ну вот и чевролет авео

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ну вот и чевролет авео

Сообщение ff.ser » 30 мар 2013, 17:08 | Cообщение: #1

после долгих мытарвст по сервисам и до меня добрался даж незнаю куда копнуть-ну да ладно ближе к делу-суть проблемы такова-ни стого ни счего отрубается 4 цилиндр-всё поменяно до меня-вплоть до помпы-мт про -красавец-такие картинки рисует-остаётся тока догдываться.неужели компенсатор какойто-вот такие картинки снял
Вложения
чевролет-др2.png
через 2 минуты после зпуск
чевролет-др2.png (10,6 Кб) Просмотров: 1603
чевролет-др.png
сразу после запуск
чевролет-др.png (10,89 Кб) Просмотров: 1601
ff.ser
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение Grey_earl » 30 мар 2013, 17:30 | Cообщение: #2

Сигнал срезан, выберете больше диапазон в настройках и МПЦ нужно. По первому скрину, не полностью клапан открывается. Либо слетел рокер, либо стёрся кулачок распредвала. Да и по фотографиям гадать тяжело.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение ff.ser » 30 мар 2013, 17:46 | Cообщение: #3

мцп нет смысла 4цилиндр -мертвый становится после работы на хх-стуков посторонних в моторе не слышно-ошибка по мозгам ток пропуски по 4 -вообще может ли компенсатор так влиять-машина остаётся ещё на день-надо сделать приговор чемуто-чел мучится уже не один месяц-как говорит то всё нормльно то троит-короче-ездил без этой херни почти месяц-щаа всё по новому
ff.ser
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение DimidSPb » 30 мар 2013, 18:11 | Cообщение: #4

Так а для начала хотя бы ДР в режиме прокрутка?? Ведь даже на хх видно что какой то цилиндр уж через чур не добирает вакуум.
Ни синхронизации тебе . Ни чего.
Снимите грамотно сигнал.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение Grey_earl » 30 мар 2013, 18:25 | Cообщение: #5

ff.ser, снимите клапанную крышку и всё станет понятно.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение ff.ser » 31 мар 2013, 08:22 | Cообщение: #6

снял крышку ни чё не обнаружил-вот прокрутка
ff.ser
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение ff.ser » 31 мар 2013, 08:26 | Cообщение: #7

чёт не вставляется
ff.ser
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение ff.ser » 31 мар 2013, 17:12 | Cообщение: #8

седня другие проблемы были-но авео в голове так и сидит-ведь чюдес не бывает-успел снять сигнал с форсунок-импульсы поступают-не пропадают-по датчику разряжения-всё тотже недобор вакума-скрины выложу завтра ща не на роботе-компресия везде по 13-ща думаю завтра компенсаторы местами поменять-хлопотно но более вариантов не вижу-но суть вот в чём-заводишь работает как часики-минуту начинает подтраевать и 4 цилиндр вообще мёртвый-да ещё седня пока время было позаниматься с авео-и 3 цилиндр тож отказался работать-короче задвоила-потом всё прошло-чё за хрень такая-мож кто сталкивался
ff.ser
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение ff.ser » 31 мар 2013, 17:21 | Cообщение: #9

ещё скажу ставил дд так всё вроде в норме-650 а газанёшь падает до 300 так должно быть аль нет
ff.ser
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение Вольвович » 31 мар 2013, 17:24 | Cообщение: #10

Напишите тип двигателя-трудно советовать без полной информации по авто.Навскидку поменять местами форсы.
Вольвович
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение Grey_earl » 31 мар 2013, 17:38 | Cообщение: #11

ff.ser писал(а):думаю завтра компенсаторы местами поменять
Компенсатор выпускного клапана скорей всего. Выхлопные газы не успевают выходить через неполностью открытый или вообще не открытый выпускной клапан. Отсюда недобор разряжения и завышенное давление во впуске.
Уровень масла в норме.
ff.ser писал(а):в норме-650 а газанёшь падает до 300 так должно быть аль нет
Да, дроссель закрыт, воздуха поступает меньше, наполнение цилиндра меньше. Это если на сбросе газа - при падении оборотов.
Нужны отснятые файлы для анализа.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение ff.ser » 31 мар 2013, 18:23 | Cообщение: #12

Grey_earl -СПАСИБО-завтра постораюсь выложить картинки-но что получаеться газы полностью не выходят-впрыск бензина идёт -компресия есть-искра есть-но бензин не может воспламениться -свеча--сухая--тоесть цилиндр давится выхлопными газами-ав ещё и третий отказался работать-глушим -жду 2 минуты завожу всё работает-минута -и усе - двигун 1и6-девовский
ff.ser
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение шаман7 » 31 мар 2013, 20:59 | Cообщение: #13

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение ff.ser » 31 мар 2013, 21:12 | Cообщение: #14

шаман7 -спасибо-тож идея-но почему ток один-а потом идва -а почему не все четыре-вопрос однако
ff.ser
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение uncle_sem » 31 мар 2013, 21:18 | Cообщение: #15

шаман7 писал(а):только катализатор сам по себе от скуки не забьётся и не оплавится. сначала из мотора начинает лететь бяка.)

легко. один раз бензина хапнешь "хорошего" - и привет.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Сообщение шаман7 » 31 мар 2013, 21:22 | Cообщение: #16

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение шаман7 » 31 мар 2013, 21:52 | Cообщение: #17

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение ff.ser » 31 мар 2013, 22:36 | Cообщение: #18

мотор старый-егр отключал-хоть он и входит прям после заслонки-не нето-др показывает проблемма не там-и ща репу чешу-компенсатор ведь неможет то работаю то не машину заводиш-всё чики пуки-а посля цилиндр -аля -улю не работаю-затра опять мучить буду
ff.ser
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение ff.ser » 31 мар 2013, 22:41 | Cообщение: #19

а вооще парни пока есть такой экземпляр мож чё могу с него поснимаю-с таким дефектом-авось всем нам приглдится
ff.ser
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение Аминбай » 01 апр 2013, 06:09 | Cообщение: #20

ff.ser писал(а):... что получаеться газы полностью не выходят-впрыск бензина идёт -компресия есть-искра есть-но бензин не может воспламениться -свеча--сухая--тоесть цилиндр давится выхлопными газами-ав ещё и третий отказался работать-глушим -жду 2 минуты завожу всё работает-минута -и усе -

ДД вкрутить в четвертый, завести и посмотреть, заодно и искрообразование в четвертом - во время ли?

ff.ser писал(а):... двигун 1и6-девовский

Разве на авешках двигатели не 1.2 и 1.4?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3