ну вот и чевролет авео

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Сообщение шаман7 » 07 апр 2013, 15:48 | Cообщение: #41

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение Grey_earl » 07 апр 2013, 16:17 | Cообщение: #42

ff.ser писал(а):всё повторилось 4 цилиндр опять отказал
Так, из-за пропусков воспламенения, может форсунку отключает? После ремонта, сигнал с ДР снимали?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение ff.ser » 07 апр 2013, 16:25 | Cообщение: #43

сигнал на форсунки не пропадает-искра есть -цилиндр отказавается работать- шаман7-спасибо-я с компом на вы-уже усё пять дней осталось-уже в глзах рыбки стоят-аааа
ff.ser
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение Igor1973 » 08 апр 2013, 09:11 | Cообщение: #44

ff.ser писал(а):- шаман7-спасибо-я с компом на вы-уже усё пять дней осталось

ff.ser , а я тоже поддержу Александра, в большинстве случаев Вашу пейсанину понять просто трудно, при этом может возникнуть несколько вариантов толкования. Вот прямо так сидишь и фтыкаешь, что ж это наш уважаемый ff.ser нам хотел сказать... Как будто других дел больше нет...

P.S. Если Вы не можете найти у себя на клаве знаки препинания можете взять их у меня, я Вам тут с запасом накидал самых нужных:
.........................................................
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
?????????????????????????????????????????????????????????
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прошу уж отнестись к этому без обид и с пониманием. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение ff.ser » 08 апр 2013, 11:09 | Cообщение: #45

извиняюсь если что-исправлюсь-пройду лекбес.за знаки спасибо-как кончатся напишу,чтоб ещё прислали
ff.ser
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение шаман7 » 08 апр 2013, 15:41 | Cообщение: #46

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение ff.ser » 08 апр 2013, 15:50 | Cообщение: #47

шаман7-НУ ВООЩЕ,СУПЕР
ff.ser
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение Igor1973 » 08 апр 2013, 16:51 | Cообщение: #48

О, успехи делаем. ;)
Тогда пойдем дальше.
"." - та же клавиша (то, что отмечено цифрой "2"), но без удерживания шифта (то, что отмечено цифрой "1").
"!" - клавиша "1" с удерживанием шифта
"?" - клавиша "7" с удерживанием шифта
"""(кавычка) - клавиша "2" с удерживанием шифта
":" - клавиша "6" с удерживанием шифта
";" - клавиша "4" с удерживанием шифта
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение The_Doctor » 08 апр 2013, 22:42 | Cообщение: #49

f14d3 такой же мотор, эта проблема там еще сильней выражена. Эти моторы надо крутить, причем достаточно сильно. Ну или второй вариант отключаем в прошивке егр, второй дк и кат на помойку, тогда проблема уйдет.


Кстати головы я не снимаю при ремонте этой проблемы, все через снятый катколлектор. Клапана замачивать, мыть, направляйки чуть приподнимать. Виснут в основном выпускные. Главное потом обьяснить что тапку давить нужно.
The_Doctor
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 08 апр 2013, 22:52 | Cообщение: #50

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение The_Doctor » 08 апр 2013, 22:58 | Cообщение: #51

Прошивки просто правленые уже ставлю, сам я их не стряпаю, такого потока нет, не окупится оборудование.
The_Doctor
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 09 апр 2013, 08:52 | Cообщение: #52

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение The_Doctor » 09 апр 2013, 21:45 | Cообщение: #53

Чуть неправильно выразился. потока нет чтобы окупить редакторы прошивок и свой труд по корректировке. А проблемы аля конченые ЕГРы, каты, дк, здесь народ с радостью шьется ибо дешевле и не повторится.
The_Doctor
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 10 апр 2013, 00:40 | Cообщение: #54

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение Serg57i » 28 апр 2013, 21:48 | Cообщение: #55

Так непредсказуемо может себя вести катушка зажигания. Узнаешь только подменой.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение ff.ser » 30 апр 2013, 14:31 | Cообщение: #56

перекидывал провода на катушках-4 цилиндр всё равно неработал,да и третий отказывал изредко
ff.ser
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение Serg57i » 30 апр 2013, 21:11 | Cообщение: #57

Если не ошибаюсь, там сдвоенная катушка, не модуль - значит ключи в ЭБУ могут уходить, здесь я поддерживаю Аминбая насчет момента зажигания и также того,что осциллу зажигания было бы неплохо посмотреть при отказе. А чё усложнять то.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение ff.ser » 01 май 2013, 13:44 | Cообщение: #58

машину забрали,недали докопаться-говорит и так продам,но по дефекту в системе зажигания-дефект должен проявиться на двух парных цилиндрах,но первый работал -без проблем
ff.ser
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ну вот и чевролет авео

Сообщение Serg57i » 01 май 2013, 17:53 | Cообщение: #59

по дефекту в системе зажигания-дефект должен проявиться на двух парных цилиндрах,но первый работал -без проблем


Совершенно согласен с Вами - я был не прав, тупанул маленько.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: михаил58 и гости: 5