Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 15:48
шаман7
..

Re: ну вот и чевролет авео

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 16:17
Grey_earl
ff.ser писал(а):всё повторилось 4 цилиндр опять отказал
Так, из-за пропусков воспламенения, может форсунку отключает? После ремонта, сигнал с ДР снимали?

Re: ну вот и чевролет авео

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 16:25
ff.ser
сигнал на форсунки не пропадает-искра есть -цилиндр отказавается работать- шаман7-спасибо-я с компом на вы-уже усё пять дней осталось-уже в глзах рыбки стоят-аааа

Re: ну вот и чевролет авео

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 09:11
Igor1973
ff.ser писал(а):- шаман7-спасибо-я с компом на вы-уже усё пять дней осталось

ff.ser , а я тоже поддержу Александра, в большинстве случаев Вашу пейсанину понять просто трудно, при этом может возникнуть несколько вариантов толкования. Вот прямо так сидишь и фтыкаешь, что ж это наш уважаемый ff.ser нам хотел сказать... Как будто других дел больше нет...

P.S. Если Вы не можете найти у себя на клаве знаки препинания можете взять их у меня, я Вам тут с запасом накидал самых нужных:
.........................................................
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
?????????????????????????????????????????????????????????
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прошу уж отнестись к этому без обид и с пониманием. ;)

Re: ну вот и чевролет авео

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 11:09
ff.ser
извиняюсь если что-исправлюсь-пройду лекбес.за знаки спасибо-как кончатся напишу,чтоб ещё прислали

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 15:41
шаман7
..

Re: ну вот и чевролет авео

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 15:50
ff.ser
шаман7-НУ ВООЩЕ,СУПЕР

Re: ну вот и чевролет авео

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 16:51
Igor1973
О, успехи делаем. ;)
Тогда пойдем дальше.
"." - та же клавиша (то, что отмечено цифрой "2"), но без удерживания шифта (то, что отмечено цифрой "1").
"!" - клавиша "1" с удерживанием шифта
"?" - клавиша "7" с удерживанием шифта
"""(кавычка) - клавиша "2" с удерживанием шифта
":" - клавиша "6" с удерживанием шифта
";" - клавиша "4" с удерживанием шифта

Re: ну вот и чевролет авео

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 22:42
The_Doctor
f14d3 такой же мотор, эта проблема там еще сильней выражена. Эти моторы надо крутить, причем достаточно сильно. Ну или второй вариант отключаем в прошивке егр, второй дк и кат на помойку, тогда проблема уйдет.


Кстати головы я не снимаю при ремонте этой проблемы, все через снятый катколлектор. Клапана замачивать, мыть, направляйки чуть приподнимать. Виснут в основном выпускные. Главное потом обьяснить что тапку давить нужно.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 22:52
шаман7
..

Re: ну вот и чевролет авео

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 22:58
The_Doctor
Прошивки просто правленые уже ставлю, сам я их не стряпаю, такого потока нет, не окупится оборудование.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 08:52
шаман7
..

Re: ну вот и чевролет авео

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 21:45
The_Doctor
Чуть неправильно выразился. потока нет чтобы окупить редакторы прошивок и свой труд по корректировке. А проблемы аля конченые ЕГРы, каты, дк, здесь народ с радостью шьется ибо дешевле и не повторится.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 00:40
шаман7
..

Re: ну вот и чевролет авео

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 21:48
Serg57i
Так непредсказуемо может себя вести катушка зажигания. Узнаешь только подменой.

Re: ну вот и чевролет авео

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 14:31
ff.ser
перекидывал провода на катушках-4 цилиндр всё равно неработал,да и третий отказывал изредко

Re: ну вот и чевролет авео

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 21:11
Serg57i
Если не ошибаюсь, там сдвоенная катушка, не модуль - значит ключи в ЭБУ могут уходить, здесь я поддерживаю Аминбая насчет момента зажигания и также того,что осциллу зажигания было бы неплохо посмотреть при отказе. А чё усложнять то.

Re: ну вот и чевролет авео

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 13:44
ff.ser
машину забрали,недали докопаться-говорит и так продам,но по дефекту в системе зажигания-дефект должен проявиться на двух парных цилиндрах,но первый работал -без проблем

Re: ну вот и чевролет авео

СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 17:53
Serg57i
по дефекту в системе зажигания-дефект должен проявиться на двух парных цилиндрах,но первый работал -без проблем


Совершенно согласен с Вами - я был не прав, тупанул маленько.