Opel Vectra C20NE

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Opel Vectra C20NE

Сообщение Гаррик » 04 апр 2013, 20:07 | Cообщение: #1

Opel Vectra C20NE. Пока холодная кое-как работает, прогревается и троит, обороты набирает с трудом. Расход 15-18л. L-линия в обрыве. Прверил все. ВВ часть в полном порядке, форсунки на стенде проверены, ДТОЖ и каждый датчик проверен вручную. Компрессия 11-12-10-11. Тест эффективности работы цилиндров хаотично показывает неработающие то 2,3 то 1,4. Отправил машину к мотористам. После снятия головки вернулась снова с утверждением, что по железу проблм нет. Буду рад любой подсказке.
Вложения
вектра а эффективность 3.rar
(1,44 Мб) Скачиваний: 33
вектра а эффективность.rar
(1,47 Мб) Скачиваний: 27
вектра а общая участок.rar
(193,7 Кб) Скачиваний: 34
эфф 2.png
эфф 2.png (160,27 Кб) Просмотров: 1407
эфф 1.png
эфф 1.png (159,83 Кб) Просмотров: 1403
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Opel Vectra C20NE

Сообщение SerG » 04 апр 2013, 20:26 | Cообщение: #2

Гаррик писал(а):Буду рад любой подсказке.
А давление топлива какое в системе?
SerG
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 22:03
Откуда: Украина, Луганская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Opel Vectra C20NE

Сообщение Гаррик » 04 апр 2013, 20:33 | Cообщение: #3

SerG писал(а): А давление топлива какое в системе?

Давление 2.4 на перегазовке не падает. ДТОЖ заменил на новый, до замены проверял подкидыванием постоянных резисторов.
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Opel Vectra C20NE

Сообщение valcmus » 04 апр 2013, 20:33 | Cообщение: #4

А скока длительность впрыска ,когда прогрелась ,подменное ЭБУ тожетт сгодилось при поиске .
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Opel Vectra C20NE

Сообщение Гаррик » 04 апр 2013, 20:38 | Cообщение: #5

Во вложении все есть. ЭБУ подменного нет.
Вложения
04.04.png
04.04.png (4,82 Кб) Просмотров: 1385
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Opel Vectra C20NE

Сообщение valcmus » 04 апр 2013, 20:55 | Cообщение: #6

Перевложите ещё разок ,чёит не нашёл .
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Opel Vectra C20NE

Сообщение Гаррик » 04 апр 2013, 20:58 | Cообщение: #7

Перевкладываю.
Вложения
вектра общая участок 2.rar
(1,89 Мб) Скачиваний: 32
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Opel Vectra C20NE

Сообщение Grey_earl » 04 апр 2013, 21:01 | Cообщение: #8

Гаррик, график по ДР некрасивый. указывает на опаздывание распредвала.
Тест эффективности неправильно сделан. По нему нельзя судить об относительной компрессии.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel Vectra C20NE

Сообщение valcmus » 04 апр 2013, 21:23 | Cообщение: #9

Впрыск пади параллельный,4 мс много (движок задыхается) макс 2.8 -всего делов то...
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Opel Vectra C20NE

Сообщение Гаррик » 05 апр 2013, 05:58 | Cообщение: #10

Grey_earl писал(а):Тест эффективности неправильно сделан.

Почему? Что неправильно?
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Opel Vectra C20NE

Сообщение jazz » 05 апр 2013, 06:34 | Cообщение: #11

ТЕСТ СДЕЛАН НЕ ДО КОНЦА! Где выгон коленвала?
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Opel Vectra C20NE

Сообщение Grey_earl » 05 апр 2013, 08:12 | Cообщение: #12

По тесту эффективности ( первый скрин где ХХ неровный), выпадают из работы два цилиндра 2 и 3 как на ХХ так и при прогазовки - возможно из-за закопченных - грязных свечей. На втором скрине, на ХХ больше выпадает из работы 1 цилиндр. На прогазовке выпадают из работы 1 и 4 - возможно опять таки из-за грязных свечей. Сними ВВ часть, посмотрим.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel Vectra C20NE

Сообщение Korostenec » 05 апр 2013, 08:28 | Cообщение: #13

Отключи датчик абсолютного давления,послушай работу двигателя.
Korostenec
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 12:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Vectra C20NE

Сообщение Grey_earl » 05 апр 2013, 08:58 | Cообщение: #14

Korostenec писал(а):Отключи датчик абсолютного давления,послушай работу двигателя.
А где он там стоит? )))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel Vectra C20NE

Сообщение Maksim » 05 апр 2013, 21:02 | Cообщение: #15

Однозначно смотреть синхронизацию КВ и распредвала.
Вот картинка с удовлетворительного мотора.
Вложения
вектра.jpg
вектра.jpg (29,89 Кб) Просмотров: 1231
Maksim
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Vectra C20NE

Сообщение Гаррик » 05 апр 2013, 21:36 | Cообщение: #16

Korostenec писал(а):Отключи датчик абсолютного давления,послушай работу двигателя.

Там расходомер "лопата".
Сегодня звонил, замкнула проводка, приборка не тухнет и т.д. Притянут буду разбиратся. Спасибо за советы, будут результаты - отпишусь.
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Opel Vectra C20NE

Сообщение Andrius » 05 апр 2013, 22:14 | Cообщение: #17

нужно смотреть параметры по сканеру, там есть сложный разъем на проводке датчиков, и он часто окисляется, что приводит к неправильным показаниям датчиков. У меня попадалось, что температура двигателя была на прогретом -25 -30, у одного авто на ходу разорвало хлопком резонатор
из-за перелива топлива.
Аватара пользователя
Andrius
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:46
Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel Vectra C20NE

Сообщение Maksim » 07 апр 2013, 11:16 | Cообщение: #18

На этом моторе все датчики температуры идут напрямую в ЭБУ. Жгут слева в кузов., если смотреть на мотор.
Разеъм переходной около АКБ соединяет жгут ЭБУ (выход на катушку, на тахометр, подача питания на эбу после замка , датчик Т на приборку) с приборкой и замком зажигания.
Maksim
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Opel Vectra C20NE

Сообщение Andrius » 07 апр 2013, 15:12 | Cообщение: #19

Maksim писал(а):На этом моторе все датчики температуры идут напрямую в ЭБУ. Жгут слева в кузов., если смотреть на мотор.
Разеъм переходной около АКБ соединяет жгут ЭБУ (выход на катушку, на тахометр, подача питания на эбу после замка , датчик Т на приборку) с приборкой и замком зажигания.

значит я перепутал с 1.6 двигателем.
Аватара пользователя
Andrius
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:46
Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: volochiy и гости: 5