Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

Сообщение k_alex42 » 21 апр 2013, 10:43 | Cообщение: #21

Вот снял датастрим прогой Cartester. Показания ДТОЖ норма. Смущают показания MAP на ХХ. Должно по-моему, быть в пределах 32-34 кПа. Лямбду почему-то мотортестером не увидел. А здесь подключил ее снова и на графике сигнал появился. Еще вопрос. По ДР на впуске, при замкнутых E1-TE1 выставил УОЗ трамблером примерно 10 гр. трамблер в среднем положении. Клиент поездил - говорит не тянет, и вернул трамблер опять в раннее. Вот на этом положении УОЗ и снял дату. Получается трамблер в раннем, УОЗ - норма по сканеру. Перемычка E1-TE1 стоит. Обороты ХХ указаны на скрине. Что подскажете? Там стоят два распредвала, связанные между собой шестернью. Клиент сам разбирал, говорит все метки на месте. Но, почему тогда трамблер скручен?
Вложения
карина_хх.png
карина_хх.png (287,26 Кб) Просмотров: 1096
карина_2500.png
карина_2500.png (282,87 Кб) Просмотров: 1087
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

Сообщение Никопай » 21 апр 2013, 12:03 | Cообщение: #22

Саша, действительно показания МАРа не соответствуют норме. А почему бы не проверить метки самому,доверяй но проверяй.
Никопай
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

Сообщение Aлекс37 » 21 апр 2013, 12:52 | Cообщение: #23

k_alex42 писал(а):Вот снял датастрим прогой Cartester. Показания ДТОЖ норма. Смущают показания MAP на ХХ. Должно по-моему, быть в пределах 32-34 кПа. Лямбду почему-то мотортестером не увидел. А здесь подключил ее снова и на графике сигнал появился. Еще вопрос. По ДР на впуске, при замкнутых E1-TE1 выставил УОЗ трамблером примерно 10 гр. трамблер в среднем положении. Клиент поездил - говорит не тянет, и вернул трамблер опять в раннее. Вот на этом положении УОЗ и снял дату. Получается трамблер в раннем, УОЗ - норма по сканеру. Перемычка E1-TE1 стоит. Обороты ХХ указаны на скрине. Что подскажете? Там стоят два распредвала, связанные между собой шестернью. Клиент сам разбирал, говорит все метки на месте. Но, почему тогда трамблер скручен?

а можно файл выложить, кхх 41% многовато.
Aлекс37
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 14:35
Откуда: Россия Приморский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

Сообщение DEFO » 21 апр 2013, 13:35 | Cообщение: #24

Напрашиваются сами собой: ДР на ХХ с искрой, а ещё лучше и с меткой ВМТ; ДД; вакуумметр во впускном.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

Сообщение k_alex42 » 21 апр 2013, 13:56 | Cообщение: #25

Клиент собирается неспешно продавать машину. Если говорит до лета не продаст, то снова приедет. Лично проверю тогда ГРМ. Сейчас нет ДД в цилиндре. Заказал. Придет, с ним проще будет. КХХ все время в таких показаниях, даже на заглушенной машине и не меняется. Похоже прога глючит.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

Сообщение Grey_earl » 21 апр 2013, 14:37 | Cообщение: #26

k_alex42 писал(а):КХХ все время в таких показаниях, даже на заглушенной машине и не меняется.
А вот 950об/мин не много?.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

Сообщение k_alex42 » 21 апр 2013, 14:43 | Cообщение: #27

Это и есть основная причина обращения клиента.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

Сообщение Grey_earl » 21 апр 2013, 14:49 | Cообщение: #28

Тогда снять дроссель, проверить — отрегулировать перетечки через заслонку. Потому как УОЗ выставляется при меньших оборотах. Надо глянуть при каких.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

Сообщение k_alex42 » 21 апр 2013, 15:12 | Cообщение: #29

Я в начале темы писал, что если снять на время клемму акб, то обороты становятся нормальными. И так, как говорит клиент, можно почти неделю ездить. Потом опять повышаются. Вот, после снятия клеммы акб, я первый раз и регулировал УОЗ. Дроссельную заслонку пробовал регулировать упорным винтом до заклинивания - не помогло.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

Сообщение Grey_earl » 21 апр 2013, 16:06 | Cообщение: #30

k_alex42 писал(а): Дроссельную заслонку пробовал регулировать упорным винтом до заклинивания - не помогло.
И в это время надо смотреть на перетечки — зазор между заслонкой и ДП.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

Сообщение k_alex42 » 21 апр 2013, 16:15 | Cообщение: #31

Вот приедет - посмотрю перетечки и ГРМ.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

Сообщение ИгИв » 21 апр 2013, 16:22 | Cообщение: #32

Всё таки не пойму ВЫ пишите
Я в начале темы писал, что если снять на время клемму акб, то обороты становятся нормальными.
, если обороты встают на место, то тогда чего Вы хотите добиться закрывая заслонку? А вот если ДПДЗ шумит, и при отпускании педали, обороты не падают, то ЭБУ запомнит это значение, как закрытая заслонка. А когда Вы снимете клемму, они станут опять запрограмироваными. Проверьте ДПДЗ.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

Сообщение Grey_earl » 21 апр 2013, 19:22 | Cообщение: #33

ИгИв писал(а):А вот если ДПДЗ шумит, и при отпускании педали, обороты не падают, то ЭБУ запомнит это значение, как закрытая заслонка.
Если ДПДЗ шумит, и ECU запомнит его как закрытое положение заслонки, то всё равно он (ECU) должен выставить заданные обороты для ХХ. И при следующем включении зажигании — запуске двигателя, новое значение в вольтах ДПДЗ, ECU должно принять за положение ДЗ 0% и выставить соответствующие обороты. Если конечно напряжение ДПДЗ выше 0.8V и более, то ECU воспримет что ДЗ открыта и естественно выставит значение открытого дросселя в процентах и обороты соответственные углу открытия.. Скорее всего проблема в коррекциях. К примеру: время впрыска 1.8-1.9 мс — это одновременный впрыск, и это в 1998г?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

Сообщение Serg57i » 21 апр 2013, 22:02 | Cообщение: #34

Попробуем рассужлать логически без приборов. Такое чувство, что не работает или не дорабатывает один цилиндр. Контроллер видит нагрузку_ показания МАП об этом говорят, рулит углом, увеличивая опережение, затем из-за пропусков воспламенения отключает форсу этого цилиндра (не знаю,было ли это возможно в 89-м) и уходит в аврийный режим с повышенными оборотами, а попытка уменьшить угол в этом случае и приведет к тупости и хлопкам. Сброс контроллера снимает аврийный режим,машина как-то едет, пока опять не отключится форсунка и начнется аварийный режим с повышенными оборотами.
Т.е я хочу сказать надо проверить всеми способами (в т.ч. просто выкрутить свечи и посмотреть на них) эффективность работы каждого цилиндра. По ДР можно и не увидеть этого. На слух было бы слышно.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

Сообщение Grey_earl » 21 апр 2013, 22:32 | Cообщение: #35

Serg57i писал(а):затем из-за пропусков воспламенения отключает форсу этого цилиндра (не знаю,было ли это возможно в 89-м)
В 98 ещё не было, а 89 и подавно.)) Авто с трамблёром (не припомню чтоб на таких была регистрация пропусков), и ещё не поддерживает OBD протокол. Да и жалобы только на повышенный ХХ, а на динамику нет.
Последний раз редактировалось Grey_earl 23 апр 2013, 08:13, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

Сообщение k_alex42 » 22 апр 2013, 03:01 | Cообщение: #36

ДПДЗ снимал и проверял мультиметром. После установки выставил начальное напряжение 0,22В. При движении заслонкой начальное напряжения не уплывает. Думаю, что надо начинать с ГРМ.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

Сообщение Grey_earl » 22 апр 2013, 07:18 | Cообщение: #37

k_alex42 писал(а):Думаю, что надо начинать с ГРМ.
Хотелось бы увидеть ДР на ХХ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

Сообщение k_alex42 » 22 апр 2013, 07:29 | Cообщение: #38

Осцилку не сохранил. Косяков на ней не заметил. Приедет машинка сниму еще раз.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

Сообщение k_alex42 » 22 апр 2013, 15:30 | Cообщение: #39

Aлекс37 писал(а):
k_alex42 писал(а):Вот снял датастрим прогой Cartester. Показания ДТОЖ норма. Смущают показания MAP на ХХ. Должно по-моему, быть в пределах 32-34 кПа. Лямбду почему-то мотортестером не увидел. А здесь подключил ее снова и на графике сигнал появился. Еще вопрос. По ДР на впуске, при замкнутых E1-TE1 выставил УОЗ трамблером примерно 10 гр. трамблер в среднем положении. Клиент поездил - говорит не тянет, и вернул трамблер опять в раннее. Вот на этом положении УОЗ и снял дату. Получается трамблер в раннем, УОЗ - норма по сканеру. Перемычка E1-TE1 стоит. Обороты ХХ указаны на скрине. Что подскажете? Там стоят два распредвала, связанные между собой шестернью. Клиент сам разбирал, говорит все метки на месте. Но, почему тогда трамблер скручен?

а можно файл выложить, кхх 41% многовато.

Вот файл.
Вложения
карина.rar
(753 байт) Скачиваний: 41
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Toyota Carina 5A-FE 1998г ДР прокрутка

Сообщение Alvil » 22 апр 2013, 16:12 | Cообщение: #40

впускной распредвал не снимали ? если снимали могли ошибиться при сборке, вспомогательную шестерню не правильно установили по отношению к ведущей
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1