Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

Сообщение DimidSPb » 22 май 2013, 11:35 | Cообщение: #1

Добрый день. Машина брата соседа-слесаря. Жалоба что машина двигатель-*орет * но машина не такая прыткая как ранее.
Система газораспределения I-VTEC. http://www.procivic.ru/honda/vtec/

Датчиком давления снял вот такие осциллограммы. Очень удивили горбы на такте выпуска.
Подумали кат забит. Сняли кат но он нормально просматривается. Но они все равно его выбили.

Проверить повторно не смог. Ибо ДД Модисовский погиб после перегазовок. Теперь все время показывает 16 атм.

Так с чем же связаны сии горбы на такте выпуска. С забитостью выхлопной системы или с причудами работы i-vtec?

Кат удалили. Чел сказал что мол ничего не изменилось.
Вложения
ДДхх.png
ДДхх.png (146,37 Кб) Просмотров: 1741
ДД плавно поднимаю обороты.png
ДД плавно поднимаю обороты.png (111,65 Кб) Просмотров: 1739
ДД обороты 3500.png
ДД обороты 3500.png (101,52 Кб) Просмотров: 1734
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

Сообщение Igor1973 » 22 май 2013, 11:56 | Cообщение: #2

Противодавление на оборотах присутствует. А с глушителем там все в порядке? Сомневаюсь, что к этому причастен i-vtec...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

Сообщение Аминбай » 22 май 2013, 12:28 | Cообщение: #3

Есть ли возможность проверки исправности синхронизирующего пина?
Вложения
i-vtec.png
i-vtec.png (19,18 Кб) Просмотров: 1725
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

Сообщение DimidSPb » 22 май 2013, 12:53 | Cообщение: #4

Я хотел по совету Vitoc отключив клапан vtec проверить опять осциллограмму в цилиндре. Но ДД *помер* .
Опять как без рук остался.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

Сообщение Grey_earl » 22 май 2013, 12:56 | Cообщение: #5

DimidSPb, с I-VTEC так и должно быть.
По ДД соболезную. Думаю проблема в электронике. Хотя.. Всё может быть.
Что значит орёт, ХХ высокий?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

Сообщение DimidSPb » 22 май 2013, 13:19 | Cообщение: #6

Электронику проверили. Там к сожалению все в порядке.
*Орет* значит двигатель раскручивается ,а не так приемлем на ходу. На хх обороты в норме.
На мои намеки про сцепление. Говорят , что проверяли. С ним все в порядке.
Ну и я с ними спорить не стал. Ибо факультативная работа.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

Сообщение М_ГП » 22 май 2013, 20:13 | Cообщение: #7

Подобная осциллограмма Px Опель Вектра - забитый глушитель. Симптомы неисправности схожие.
Вложения
Опель- забит глушитель.png
Опель- забит глушитель.png (6,05 Кб) Просмотров: 1622
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 23 май 2013, 01:54 | Cообщение: #8

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 05:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

Сообщение М_ГП » 23 май 2013, 06:13 | Cообщение: #9

Я согласен с Igor 1973. В данном случае большое сопротивление выхлопу. В выше приведенном мною примере с Опель, куски катализатора попали в глушитель. Двигатель нормально заводился и нормально вел себя до 2000 об. мин., а потом пропадала тяга. Куски керамики под напором выхлопных газов перекрывали выпускную трубу глушителя.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

Сообщение ff.ser » 23 май 2013, 06:24 | Cообщение: #10

была такая хрень,на фольце,отвалилось пластина пламегасителя-весь мозг вынесла
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

Сообщение nail1960 » 23 май 2013, 18:16 | Cообщение: #11

М_ГП писал(а):Я согласен с Igor 1973. В данном случае большое сопротивление выхлопу. В выше приведенном мною примере с Опель, куски катализатора попали в глушитель. Двигатель нормально заводился и нормально вел себя до 2000 об. мин., а потом пропадала тяга. Куски керамики под напором выхлопных газов перекрывали выпускную трубу глушителя.

М_ГП. интересно узнать какое противодавление было на хх и при 2000 мин. об.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

Сообщение М_ГП » 23 май 2013, 20:02 | Cообщение: #12

Диагностику я выполнял с помощью скрипта Шульгина Рх по его методике. Следить за противодавлением выпуска на различных режимах при снятии скрипта нет необходимости. Сейчас просмотрел запись файла и примерно могу сказать ,что при 2000 об. противодавление было 0.747 Bar. , а на ХХ 0.351Bar
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

Сообщение nail1960 » 23 май 2013, 20:15 | Cообщение: #13

М_ГП писал(а):Диагностику я выполнял с помощью скрипта Шульгина Рх по его методике. Следить за противодавлением выпуска на различных режимах при снятии скрипта нет необходимости. Сейчас просмотрел запись файла и примерно могу сказать ,что при 2000 об. противодавление было 0.747 Bar. , а на ХХ 0.351Bar

Спасибо.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

Сообщение Grey_earl » 26 сен 2013, 15:26 | Cообщение: #14

Дмитрий, интересуют сигналы ДПКВ+ДПРВ А и ДПРВ Б. По всем тестам растянутая цепь, но ругается только на ДПРВ А. Сам сигнал правильной формы, с правильными уровнями, но может быть он инвертирует сигнал, либо время импульса сигнала отличается. Либо с i-VTEC проблема. Не хочется загнать человека в ремонт, а потом выяснится что замена ДПРВ решит проблему.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

Сообщение протек » 26 сен 2013, 16:44 | Cообщение: #15

а если создать щель на стыке глушака , примерно в середине длинны? проехать ---опытным путем сравнить тяговитость или осцилу ДД снять на месте.на лицо забитый глушак на мой взгляд--1атм. многовато.
протек
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

Сообщение DimidSPb » 27 сен 2013, 10:35 | Cообщение: #16

Grey_earl писал(а):Дмитрий, интересуют сигналы ДПКВ+ДПРВ А и ДПРВ Б. По всем тестам растянутая цепь, но ругается только на ДПРВ А. Сам сигнал правильной формы, с правильными уровнями, но может быть он инвертирует сигнал, либо время импульса сигнала отличается. Либо с i-VTEC проблема. Не хочется загнать человека в ремонт, а потом выяснится что замена ДПРВ решит проблему.

Понял, Вадим, Как появится брат нашего слесарюги. Так постараюсь снять сигналы. Хотя бы для эталона. Там нет ругани на ДПРВ.
Ну ни как я не могу себя приучить снимать эталоны даже если они не нужны в той работе что делаю.. Вечно спешка и следующие клиенты подпирают.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

Сообщение Grey_earl » 27 сен 2013, 11:48 | Cообщение: #17

Дмитрий, по твоему первому скрину видно что фазы на месте или в допуске. В моём случае, по ДД, сильно отстают.
Тут я выкладывал файлы с ошибкой P0341. Там время импульса сигнала ДПРВ большое. Ошибка звучит как Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы А), но там есть и датчик фазы "В" на выпускном валу. На него не ругается, хотя и выпуск тоже сильно отстаёт. И был случай с инверсным сигналом ДПРВ на Subaru viewtopic.php?p=26563#p26563
Вот и хочется лишний раз убедиться.
Порылся поиском, вот и нашёл твою тему.)))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16