М_ГП писал(а):Я согласен с Igor 1973. В данном случае большое сопротивление выхлопу. В выше приведенном мною примере с Опель, куски катализатора попали в глушитель. Двигатель нормально заводился и нормально вел себя до 2000 об. мин., а потом пропадала тяга. Куски керамики под напором выхлопных газов перекрывали выпускную трубу глушителя.
М_ГП писал(а):Диагностику я выполнял с помощью скрипта Шульгина Рх по его методике. Следить за противодавлением выпуска на различных режимах при снятии скрипта нет необходимости. Сейчас просмотрел запись файла и примерно могу сказать ,что при 2000 об. противодавление было 0.747 Bar. , а на ХХ 0.351Bar
Grey_earl писал(а):Дмитрий, интересуют сигналы ДПКВ+ДПРВ А и ДПРВ Б. По всем тестам растянутая цепь, но ругается только на ДПРВ А. Сам сигнал правильной формы, с правильными уровнями, но может быть он инвертирует сигнал, либо время импульса сигнала отличается. Либо с i-VTEC проблема. Не хочется загнать человека в ремонт, а потом выяснится что замена ДПРВ решит проблему.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16