Страница 1 из 1

Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 11:35
DimidSPb
Добрый день. Машина брата соседа-слесаря. Жалоба что машина двигатель-*орет * но машина не такая прыткая как ранее.
Система газораспределения I-VTEC. http://www.procivic.ru/honda/vtec/

Датчиком давления снял вот такие осциллограммы. Очень удивили горбы на такте выпуска.
Подумали кат забит. Сняли кат но он нормально просматривается. Но они все равно его выбили.

Проверить повторно не смог. Ибо ДД Модисовский погиб после перегазовок. Теперь все время показывает 16 атм.

Так с чем же связаны сии горбы на такте выпуска. С забитостью выхлопной системы или с причудами работы i-vtec?

Кат удалили. Чел сказал что мол ничего не изменилось.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 11:56
Igor1973
Противодавление на оборотах присутствует. А с глушителем там все в порядке? Сомневаюсь, что к этому причастен i-vtec...

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 12:28
Аминбай
Есть ли возможность проверки исправности синхронизирующего пина?

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 12:53
DimidSPb
Я хотел по совету Vitoc отключив клапан vtec проверить опять осциллограмму в цилиндре. Но ДД *помер* .
Опять как без рук остался.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 12:56
Grey_earl
DimidSPb, с I-VTEC так и должно быть.
По ДД соболезную. Думаю проблема в электронике. Хотя.. Всё может быть.
Что значит орёт, ХХ высокий?

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 13:19
DimidSPb
Электронику проверили. Там к сожалению все в порядке.
*Орет* значит двигатель раскручивается ,а не так приемлем на ходу. На хх обороты в норме.
На мои намеки про сцепление. Говорят , что проверяли. С ним все в порядке.
Ну и я с ними спорить не стал. Ибо факультативная работа.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 20:13
М_ГП
Подобная осциллограмма Px Опель Вектра - забитый глушитель. Симптомы неисправности схожие.

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 01:54
шаман7
..

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 06:13
М_ГП
Я согласен с Igor 1973. В данном случае большое сопротивление выхлопу. В выше приведенном мною примере с Опель, куски катализатора попали в глушитель. Двигатель нормально заводился и нормально вел себя до 2000 об. мин., а потом пропадала тяга. Куски керамики под напором выхлопных газов перекрывали выпускную трубу глушителя.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 06:24
ff.ser
была такая хрень,на фольце,отвалилось пластина пламегасителя-весь мозг вынесла

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 18:16
nail1960
М_ГП писал(а):Я согласен с Igor 1973. В данном случае большое сопротивление выхлопу. В выше приведенном мною примере с Опель, куски катализатора попали в глушитель. Двигатель нормально заводился и нормально вел себя до 2000 об. мин., а потом пропадала тяга. Куски керамики под напором выхлопных газов перекрывали выпускную трубу глушителя.

М_ГП. интересно узнать какое противодавление было на хх и при 2000 мин. об.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 20:02
М_ГП
Диагностику я выполнял с помощью скрипта Шульгина Рх по его методике. Следить за противодавлением выпуска на различных режимах при снятии скрипта нет необходимости. Сейчас просмотрел запись файла и примерно могу сказать ,что при 2000 об. противодавление было 0.747 Bar. , а на ХХ 0.351Bar

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 20:15
nail1960
М_ГП писал(а):Диагностику я выполнял с помощью скрипта Шульгина Рх по его методике. Следить за противодавлением выпуска на различных режимах при снятии скрипта нет необходимости. Сейчас просмотрел запись файла и примерно могу сказать ,что при 2000 об. противодавление было 0.747 Bar. , а на ХХ 0.351Bar

Спасибо.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 15:26
Grey_earl
Дмитрий, интересуют сигналы ДПКВ+ДПРВ А и ДПРВ Б. По всем тестам растянутая цепь, но ругается только на ДПРВ А. Сам сигнал правильной формы, с правильными уровнями, но может быть он инвертирует сигнал, либо время импульса сигнала отличается. Либо с i-VTEC проблема. Не хочется загнать человека в ремонт, а потом выяснится что замена ДПРВ решит проблему.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 16:44
протек
а если создать щель на стыке глушака , примерно в середине длинны? проехать ---опытным путем сравнить тяговитость или осцилу ДД снять на месте.на лицо забитый глушак на мой взгляд--1атм. многовато.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 10:35
DimidSPb
Grey_earl писал(а):Дмитрий, интересуют сигналы ДПКВ+ДПРВ А и ДПРВ Б. По всем тестам растянутая цепь, но ругается только на ДПРВ А. Сам сигнал правильной формы, с правильными уровнями, но может быть он инвертирует сигнал, либо время импульса сигнала отличается. Либо с i-VTEC проблема. Не хочется загнать человека в ремонт, а потом выяснится что замена ДПРВ решит проблему.

Понял, Вадим, Как появится брат нашего слесарюги. Так постараюсь снять сигналы. Хотя бы для эталона. Там нет ругани на ДПРВ.
Ну ни как я не могу себя приучить снимать эталоны даже если они не нужны в той работе что делаю.. Вечно спешка и следующие клиенты подпирают.

Re: Honda Accord 2,4L 2004г i-vtec Коробка-механика.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 11:48
Grey_earl
Дмитрий, по твоему первому скрину видно что фазы на месте или в допуске. В моём случае, по ДД, сильно отстают.
Тут я выкладывал файлы с ошибкой P0341. Там время импульса сигнала ДПРВ большое. Ошибка звучит как Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы А), но там есть и датчик фазы "В" на выпускном валу. На него не ругается, хотя и выпуск тоже сильно отстаёт. И был случай с инверсным сигналом ДПРВ на Subaru viewtopic.php?p=26563#p26563
Вот и хочется лишний раз убедиться.
Порылся поиском, вот и нашёл твою тему.)))