Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Виджар » 22 май 2013, 21:17 | Cообщение: #1

Всем привет!! Непойму что за хрень творится...... раньше как то никогда не снимал ДД с подобных авто. Сейчас вечером приехал друг, так от нечего делать, посмотри говорит. Что то расход вроде вырос. Ну а так, авто работает и едет просто отлично. Renault Logan 1.4 2006 года.... пробег 40000. Вкручиваю ДД, снимаю, анализирую и т.д.... походу кат забит. Ладно. Друг в легкой панике.... говорит сейчас, подожди. Вызванивает еще одного Logan. Точь в точь такой же, только 2009 года, пробег 22000км. Втыкаю ДД, в предвкушении как "опущу" другана на землю (он я так понял не поверил насчет ката...машина то типа зверь). Хрен там!!!! Картинка один в один!! Что, у двоих забито?? Ладно, иду к соседу по гаражам. У него Logan тоже 2009. Прошу, подъезжает, втыкаю, снимаю..... тоже САМОЕ!!! Пробег 32500км. Я даже анализировать и запоминать уже не стал. И что же это???
1. Я дебил
2. ДД умер (но я снимал только вчера с Форд....все нормально)
3.МТПро косячит
4. Забиты каты у всех троих
5. Особенность моторов Renault (только зачем такое нужно?)
Ребят, может кто снимал еще с Logan осцилки?? Выложите, плз. И еще...есть какие нибудь мнения, предположения??? Сразу скажу...ничего не откручивал и не проверял визуально. Поздно уже. Может пиво что натворило?? ;)
Да, еще вот увидел темку DimidSPb viewtopic.php?f=9&t=1991
ТОЧНО такая же хрень!!! И кат там в темке чистый. Что же это такое? Голова уже дымится. Все три Logan... никаких жалоб. Ездят и радуются, все отлично! Пока я туда правда не залез... :) Теперь и у них головы пухнут пусть.
Картинки и файлы прилагаю. Заранее спасибо!
Вложения
Renault Logan 1.4 DD file.rar
(1,6 Мб) Скачиваний: 56
Renault Logan 1.4 06MY 4000 об..jpg
Renault Logan 1.4 06MY 4000 об..jpg (88,64 Кб) Просмотров: 3896
Renault Logan 1.4 09MY 2500об..jpg
Renault Logan 1.4 09MY 2500об..jpg (144,74 Кб) Просмотров: 3893
Renault Logan 1.4 09MY 3200об..jpg
Renault Logan 1.4 09MY 3200об..jpg (140,5 Кб) Просмотров: 3898
LOGAN 1.4 09MY Холостой Ход.jpg
LOGAN 1.4 09MY Холостой Ход.jpg (254,55 Кб) Просмотров: 3899
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Grey_earl » 22 май 2013, 21:55 | Cообщение: #2

Виджар, форма сигннала это хорошо, но смотрите на давление в выпуске. Вот вам пример. http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 312#p40312
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Виджар » 22 май 2013, 22:10 | Cообщение: #3

Ну дык я же и смотрю..... 1.11атм. разве это нормально??? Я считаю нормой 0,3-0,4 при 2000-2500 об.мин. Я просто не пойму...разве так бывает, три подряд машинки, и у всех одинаковые осцилки. У всех забит выхлоп?? Это какое то супер совпадение. Мне в такое что то слабо верится.... вот и думаю что за дела. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Grey_earl » 22 май 2013, 22:22 | Cообщение: #4

Ну, как бы, в моём случае обороты выше. Обратите внимание на давление в цилиндре. Ещё один момент: Надо просматривать весь спектр противодавления. От ХХ, резкого набора оборотов и противодавление в выпуске при падении оборотов после резкого набора оборотов.
И ещё лучше, дублировать-контролировать манометром в выпуске. Катализатор при тесте, должен быть прогретым. Т.е. требуется некоторая работа двигателя без одного цилиндра, в котором вкручен ДД.

P.S. Эти условия тяжёлые для самого ДД. Т.е. вы должны отдавать себе отчёт, в возможности выхода из строя самого ДД.
Последний раз редактировалось Grey_earl 22 май 2013, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Виджар » 22 май 2013, 22:27 | Cообщение: #5

Ну, как бы, в моём случае обороты выше.

Ну да..... но если бы я дал 5000 об., я думаю и у меня бы до 2 атм. дошло. Просто жалею Датчик Давления. :) Ну ладно, если это не выхлоп забитый, то ЧТО это??? У всех троих нарушены фазы примерно одинаково?? Тоже не вариант. Никто в авто эти не лазил еще...пробеги не те.
Весь спектр противодавления....да фиг его знает. На ХХ и до 3000 об. вроде в норме все. А выше проблемы. И почему интересно не вся "полка" выхлопа лезет вверх, а только "окончание"?
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Виджар » 22 май 2013, 22:33 | Cообщение: #6

Да просто времени уже не было, поздновато.... если соберу кого нибудь из них, то манометром вместо лямбды воткнусь.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение вов397 » 22 май 2013, 22:39 | Cообщение: #7

Виджар писал(а):Ну дык я же и смотрю..... 1.11атм. разве это нормально??? Я считаю нормой 0,3-0,4 при 2000-2500 об.мин. Я просто не пойму...разве так бывает, три подряд машинки, и у всех одинаковые осцилки. У всех забит выхлоп?? Это какое то супер совпадение. Мне в такое что то слабо верится.... вот и думаю что за дела. ;)

Нормой, считается на всех авто, не более 8,62 кПа на 2500 об/мин (0,0862 бар).
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... 4%EF%EA%E2
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Grey_earl » 23 май 2013, 10:25 | Cообщение: #8

Что говорит Quantex по этому вопросу. Вполне нормальным считается давление на этом участке в пределах 0,1-0,15 бар. Если оно значительно выше, до 1-1.5 бар, это однозначно указывает на внутреннее разрушение катализатора либо глушителя ... В случае внутреннего разрушения выпускного тракта давление на нем будет весьма высоким, до 2-3 бар .http://quantexlab.com/rus/info/vehicles ... eniya.html
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Виджар » 23 май 2013, 10:52 | Cообщение: #9

Эталон бы найти..... может есть у кого. Начал, ребят, уже фазы подозревать. По моему раньше вал стоит (на скринах ниже). Как то сильно от 180* ушла по моему осцилка. Надо глазами все таки глянуть.... если приедут.
Вложения
Фазы Логан 09.jpg
Фазы Логан 09.jpg (156,61 Кб) Просмотров: 3802
Фазы Логан 06.jpg
Фазы Логан 06.jpg (154,74 Кб) Просмотров: 3829
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение вов397 » 23 май 2013, 11:33 | Cообщение: #10

Виталь, сам не снимал.То, что помнил, про тему с ДД на Логане, выложил.Видно, как и на адакте с параметрами, то и с ДД, на логане, начинать придётся тебе с нуля...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Виджар » 23 май 2013, 12:17 | Cообщение: #11

Ага, спасибо Володь. Походу фазы отпадают... нашел вот еще на ММК осцилку по ДД. Точно так же все. Практически до градуса. Значит у этих придурочных Рено фазы все таки такие. Зачем не ясно...я в этом не силен. В механике т.е. Ну не может же уже четвертая подряд машина с неправильными метками... :) Остается выхлоп замерять механическим.
Вложения
Renault Logan 1.4 с ММК.jpg
Renault Logan 1.4 с ММК.jpg (206,47 Кб) Просмотров: 3842
Renault Logan 1.4 к ММК.jpg
Renault Logan 1.4 к ММК.jpg (157,49 Кб) Просмотров: 3826
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение М_ГП » 24 май 2013, 06:23 | Cообщение: #12

Нашел у себя запись файлов Рх Кенго и Дача с такими же двигателями.Фазы примерно такие же, но противодавление на ХХ 0.098 Bar., а при перегазовке не превышает 0.417 Bar.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Виджар » 24 май 2013, 07:49 | Cообщение: #13

Привет!! М_ГП, подскажи, плз, а до каких оборотов перегазовка? Или по скрипту уже не поймешь?? На 2500-3000 тоже не более 0.4 получается. А вот выше уже сразу "давит" до 0.8 - 1.2.
И все таки, ребят.... я пока думаю, что забитый выхлоп поднимал бы всю "полку" выхлопа. А если только её оконечную часть, то это что то другое.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Igor1973 » 24 май 2013, 13:29 | Cообщение: #14

Виджар писал(а):И все таки, ребят.... я пока думаю, что забитый выхлоп поднимал бы всю "полку" выхлопа. А если только её оконечную часть, то это что то другое.
Вполне логично. Но что тогда вызывает этот пик давления? Закрытие выпуска до ВМТ? Тогда почему на других режимах это не сказывается...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение alin76 » 24 май 2013, 18:10 | Cообщение: #15

Выхлоп тоже настраивают, по крайней мере на заводе и не только. Если на ХХ на перепуске давление в норме, то можно предположить, что с катализатором порядок. Почему на оборотах давление на перепуске возрастает? Видимо конструкция выхлопа так настроена. Главное, что на впуске разрежение в норме.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Виджар » 24 май 2013, 18:49 | Cообщение: #16

Видимо конструкция выхлопа так настроена. Главное, что на впуске разрежение в норме.

Я уже тоже так подумал. Наверное на этих движках так настроено. Я не силен в моторостроении....т.е. не вникал, зачем производители делают выпуск пораньше, или впуск попозже. На обычном восьмиклапаннике, без каких либо изменений фаз и прочей лабуды. Вообще вот везде прописано в теории о диагнозе по Датчику Давления, что 130* это предел для открытия выпускного. А тут, на этом движке 1.4 получается как раз что выпуск и открывается на этом пределе - 130*. А вот когда закрывается хрен его знает. Может и слишком рано, поэтому в конце такой горб. Но опять же..... почему это зависит от оборотов??? Почему тогда на ХХ нет горба? Одни вопросы..... Движок то по своей сути очень архаичный. Где то середины 80-х годов по моему. Тогда вообще не думали ни о каких катализаторах и т.д.. Будем дальше исследовать, что же делать.
Пока не получается выцепить кого нибудь на Логане. Может вот на выходных кого поймаю... ;)
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение alin76 » 24 май 2013, 19:07 | Cообщение: #17

Судя по графику, горб возникает в момент перекрытия клапанов, следовательно если выхлоп не правильно рассчитан, то газы в момент перекрытия будут частично возвращаться в цилиндр. А тут еще катализатор, который создает некое сопротивление газам. В приведенной мной выше ссылке рассказывается про нюансы выхлопных систем.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Виджар » 24 май 2013, 19:33 | Cообщение: #18

Да, alin76, спасибо!! Почитал, познавательно..... Ага, есть такой интересный момент при настройке выпуска:
Как всегда, бесплатных пряников не бывает. На вдвое меньших от резонансной частоты оборотах фаза отраженной волны повернется на 180 градусов, и вместо скачка разрежения в фазе перекрытия к выпускному клапану будет приходить волна давления, которая будет препятствовать продувке, то есть сделает желаемую работу наоборот. В результате на вдвое меньших оборотах будет провал момента, причем чем большую добавку мы получим вверху, тем больше потеряем внизу. И никакими настройками системы управления двигателем невозможно скомпенсировать эту потерю. Останется только мириться с этим фактом и эксплуатировать мотор в том диапазоне, который можно признать "рабочим".
Так что вполне это может быть и на подобных авто. Будем пытаться вникнуть... ;)
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение шаман7 » 24 май 2013, 19:39 | Cообщение: #19

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 05:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Vitoc » 24 май 2013, 21:30 | Cообщение: #20

то газы в момент перекрытия будут частично возвращаться в цилиндр

Это и есть, настройка выхлопной системы, на стандартных моторах, даже длину от клапана до определённой точки в выхлопной трубе, делали разной длины, что бы на разных оборотах ДВС эта компенсация была одинаковой.
Чипованые калектора делаются на оборот, одинаковая длина на всех цилиндрах и настраивается как правило на высокие обороты ДВС.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16