Страница 1 из 2

Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 21:17
Виджар
Всем привет!! Непойму что за хрень творится...... раньше как то никогда не снимал ДД с подобных авто. Сейчас вечером приехал друг, так от нечего делать, посмотри говорит. Что то расход вроде вырос. Ну а так, авто работает и едет просто отлично. Renault Logan 1.4 2006 года.... пробег 40000. Вкручиваю ДД, снимаю, анализирую и т.д.... походу кат забит. Ладно. Друг в легкой панике.... говорит сейчас, подожди. Вызванивает еще одного Logan. Точь в точь такой же, только 2009 года, пробег 22000км. Втыкаю ДД, в предвкушении как "опущу" другана на землю (он я так понял не поверил насчет ката...машина то типа зверь). Хрен там!!!! Картинка один в один!! Что, у двоих забито?? Ладно, иду к соседу по гаражам. У него Logan тоже 2009. Прошу, подъезжает, втыкаю, снимаю..... тоже САМОЕ!!! Пробег 32500км. Я даже анализировать и запоминать уже не стал. И что же это???
1. Я дебил
2. ДД умер (но я снимал только вчера с Форд....все нормально)
3.МТПро косячит
4. Забиты каты у всех троих
5. Особенность моторов Renault (только зачем такое нужно?)
Ребят, может кто снимал еще с Logan осцилки?? Выложите, плз. И еще...есть какие нибудь мнения, предположения??? Сразу скажу...ничего не откручивал и не проверял визуально. Поздно уже. Может пиво что натворило?? ;)
Да, еще вот увидел темку DimidSPb viewtopic.php?f=9&t=1991
ТОЧНО такая же хрень!!! И кат там в темке чистый. Что же это такое? Голова уже дымится. Все три Logan... никаких жалоб. Ездят и радуются, все отлично! Пока я туда правда не залез... :) Теперь и у них головы пухнут пусть.
Картинки и файлы прилагаю. Заранее спасибо!

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 21:55
Grey_earl
Виджар, форма сигннала это хорошо, но смотрите на давление в выпуске. Вот вам пример. http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 312#p40312

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 22:10
Виджар
Ну дык я же и смотрю..... 1.11атм. разве это нормально??? Я считаю нормой 0,3-0,4 при 2000-2500 об.мин. Я просто не пойму...разве так бывает, три подряд машинки, и у всех одинаковые осцилки. У всех забит выхлоп?? Это какое то супер совпадение. Мне в такое что то слабо верится.... вот и думаю что за дела. ;)

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 22:22
Grey_earl
Ну, как бы, в моём случае обороты выше. Обратите внимание на давление в цилиндре. Ещё один момент: Надо просматривать весь спектр противодавления. От ХХ, резкого набора оборотов и противодавление в выпуске при падении оборотов после резкого набора оборотов.
И ещё лучше, дублировать-контролировать манометром в выпуске. Катализатор при тесте, должен быть прогретым. Т.е. требуется некоторая работа двигателя без одного цилиндра, в котором вкручен ДД.

P.S. Эти условия тяжёлые для самого ДД. Т.е. вы должны отдавать себе отчёт, в возможности выхода из строя самого ДД.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 22:27
Виджар
Ну, как бы, в моём случае обороты выше.

Ну да..... но если бы я дал 5000 об., я думаю и у меня бы до 2 атм. дошло. Просто жалею Датчик Давления. :) Ну ладно, если это не выхлоп забитый, то ЧТО это??? У всех троих нарушены фазы примерно одинаково?? Тоже не вариант. Никто в авто эти не лазил еще...пробеги не те.
Весь спектр противодавления....да фиг его знает. На ХХ и до 3000 об. вроде в норме все. А выше проблемы. И почему интересно не вся "полка" выхлопа лезет вверх, а только "окончание"?

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 22:33
Виджар
Да просто времени уже не было, поздновато.... если соберу кого нибудь из них, то манометром вместо лямбды воткнусь.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 22:39
вов397
Виджар писал(а):Ну дык я же и смотрю..... 1.11атм. разве это нормально??? Я считаю нормой 0,3-0,4 при 2000-2500 об.мин. Я просто не пойму...разве так бывает, три подряд машинки, и у всех одинаковые осцилки. У всех забит выхлоп?? Это какое то супер совпадение. Мне в такое что то слабо верится.... вот и думаю что за дела. ;)

Нормой, считается на всех авто, не более 8,62 кПа на 2500 об/мин (0,0862 бар).
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... 4%EF%EA%E2

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 10:25
Grey_earl
Что говорит Quantex по этому вопросу. Вполне нормальным считается давление на этом участке в пределах 0,1-0,15 бар. Если оно значительно выше, до 1-1.5 бар, это однозначно указывает на внутреннее разрушение катализатора либо глушителя ... В случае внутреннего разрушения выпускного тракта давление на нем будет весьма высоким, до 2-3 бар .http://quantexlab.com/rus/info/vehicles ... eniya.html

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 10:52
Виджар
Эталон бы найти..... может есть у кого. Начал, ребят, уже фазы подозревать. По моему раньше вал стоит (на скринах ниже). Как то сильно от 180* ушла по моему осцилка. Надо глазами все таки глянуть.... если приедут.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 11:33
вов397
Виталь, сам не снимал.То, что помнил, про тему с ДД на Логане, выложил.Видно, как и на адакте с параметрами, то и с ДД, на логане, начинать придётся тебе с нуля...

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 12:17
Виджар
Ага, спасибо Володь. Походу фазы отпадают... нашел вот еще на ММК осцилку по ДД. Точно так же все. Практически до градуса. Значит у этих придурочных Рено фазы все таки такие. Зачем не ясно...я в этом не силен. В механике т.е. Ну не может же уже четвертая подряд машина с неправильными метками... :) Остается выхлоп замерять механическим.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 06:23
М_ГП
Нашел у себя запись файлов Рх Кенго и Дача с такими же двигателями.Фазы примерно такие же, но противодавление на ХХ 0.098 Bar., а при перегазовке не превышает 0.417 Bar.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 07:49
Виджар
Привет!! М_ГП, подскажи, плз, а до каких оборотов перегазовка? Или по скрипту уже не поймешь?? На 2500-3000 тоже не более 0.4 получается. А вот выше уже сразу "давит" до 0.8 - 1.2.
И все таки, ребят.... я пока думаю, что забитый выхлоп поднимал бы всю "полку" выхлопа. А если только её оконечную часть, то это что то другое.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 13:29
Igor1973
Виджар писал(а):И все таки, ребят.... я пока думаю, что забитый выхлоп поднимал бы всю "полку" выхлопа. А если только её оконечную часть, то это что то другое.
Вполне логично. Но что тогда вызывает этот пик давления? Закрытие выпуска до ВМТ? Тогда почему на других режимах это не сказывается...

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 18:10
alin76
Выхлоп тоже настраивают, по крайней мере на заводе и не только. Если на ХХ на перепуске давление в норме, то можно предположить, что с катализатором порядок. Почему на оборотах давление на перепуске возрастает? Видимо конструкция выхлопа так настроена. Главное, что на впуске разрежение в норме.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 18:49
Виджар
Видимо конструкция выхлопа так настроена. Главное, что на впуске разрежение в норме.

Я уже тоже так подумал. Наверное на этих движках так настроено. Я не силен в моторостроении....т.е. не вникал, зачем производители делают выпуск пораньше, или впуск попозже. На обычном восьмиклапаннике, без каких либо изменений фаз и прочей лабуды. Вообще вот везде прописано в теории о диагнозе по Датчику Давления, что 130* это предел для открытия выпускного. А тут, на этом движке 1.4 получается как раз что выпуск и открывается на этом пределе - 130*. А вот когда закрывается хрен его знает. Может и слишком рано, поэтому в конце такой горб. Но опять же..... почему это зависит от оборотов??? Почему тогда на ХХ нет горба? Одни вопросы..... Движок то по своей сути очень архаичный. Где то середины 80-х годов по моему. Тогда вообще не думали ни о каких катализаторах и т.д.. Будем дальше исследовать, что же делать.
Пока не получается выцепить кого нибудь на Логане. Может вот на выходных кого поймаю... ;)

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 19:07
alin76
Судя по графику, горб возникает в момент перекрытия клапанов, следовательно если выхлоп не правильно рассчитан, то газы в момент перекрытия будут частично возвращаться в цилиндр. А тут еще катализатор, который создает некое сопротивление газам. В приведенной мной выше ссылке рассказывается про нюансы выхлопных систем.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 19:33
Виджар
Да, alin76, спасибо!! Почитал, познавательно..... Ага, есть такой интересный момент при настройке выпуска:
Как всегда, бесплатных пряников не бывает. На вдвое меньших от резонансной частоты оборотах фаза отраженной волны повернется на 180 градусов, и вместо скачка разрежения в фазе перекрытия к выпускному клапану будет приходить волна давления, которая будет препятствовать продувке, то есть сделает желаемую работу наоборот. В результате на вдвое меньших оборотах будет провал момента, причем чем большую добавку мы получим вверху, тем больше потеряем внизу. И никакими настройками системы управления двигателем невозможно скомпенсировать эту потерю. Останется только мириться с этим фактом и эксплуатировать мотор в том диапазоне, который можно признать "рабочим".
Так что вполне это может быть и на подобных авто. Будем пытаться вникнуть... ;)

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 19:39
шаман7
..

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 21:30
Vitoc
то газы в момент перекрытия будут частично возвращаться в цилиндр

Это и есть, настройка выхлопной системы, на стандартных моторах, даже длину от клапана до определённой точки в выхлопной трубе, делали разной длины, что бы на разных оборотах ДВС эта компенсация была одинаковой.
Чипованые калектора делаются на оборот, одинаковая длина на всех цилиндрах и настраивается как правило на высокие обороты ДВС.