Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение М_ГП » 25 май 2013, 06:23 | Cообщение: #21

О повышенном сопротивлении выпуску , судят по давлению на средине участка линии выпуска. Оно должно быть не более 0,2 , а при перегазовке 0,5 Bar. Кроме того нужно помнить, что сопротивление выпуску может оказывать и не полностью открывающийся выпускной клапан (не отрегулированный тепловой зазор, неисправный гидрокомпенсатор, изношенный кулачок).
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение grig » 25 май 2013, 07:21 | Cообщение: #22

М_ГП писал(а): Кроме того нужно помнить, что сопротивление выпуску может оказывать и не полностью открывающийся выпускной клапан (не отрегулированный тепловой зазор,....)

Что ,кстати, довольно распространённая проблема у Renault Logan. Там в механизме обычные коромысла применены. В моей личной практике регулировка тепловых зазоров на этих авто наиболее частая процедура.
grig
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:24
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Виджар » 25 май 2013, 07:48 | Cообщение: #23

Ага, хорошее направление. Блин, вот только по вакууму я не снял ничего пока. :oops: Я сам очумел, когда первый раз увидел механизм ГРМ на Логан. В наш "век компьютеров"..... а клапана регулируются как на "классике". Ну все это конечно для максимального удешевления автомобиля. Движок из - 80-х. На Логан Е-2 даже лампочка CHECK не подключена к мозгам!!! Я как то потратил несколько часов не понимая сей конструкции. Не горит лампа CHECK при зажигании, и все. Сканером тоже не зажигается. Думал лампочка перегорела...добрался..... КУЙ!!! Она вообще не подключена. Хотел уже сам подключить, к мозгам прокинуть. Но вовремя остановился, залез в инет...и о чудо! На Е-2 вообще не предусмотрена лампа. И вот подумать....почему и зачем??? Для удешевления?? Так сколько стоит то один проводок прокинуть. Что бы не беспокоить владельца, типа пусть всю жизнь у него будет ВСЕ исправно. Тоже не ясно. :)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Аминбай » 25 май 2013, 08:06 | Cообщение: #24

grig писал(а): Там в механизме обычные коромысла применены.

А по литературе: там роликовые коромысла.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение шаман7 » 25 май 2013, 08:23 | Cообщение: #25

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 06:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Виджар » 25 май 2013, 08:36 | Cообщение: #26

У меня их берет МТ-10, Autocom - хорошо. Launch - похуже.
Насчет коромысел..... я небольшой спец.. Амин, вот такая хрень..
Вложения
valve.jpg
valve.jpg (81,26 Кб) Просмотров: 1177
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Аминбай » 25 май 2013, 08:46 | Cообщение: #27

Аминбай писал(а):А по литературе: там роликовые коромысла.

Виталь, судя по фото, обычные.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Виджар » 25 май 2013, 10:56 | Cообщение: #28

Я тоже так подумал..... просто роликовые не встречпал как то. Не знаю даже конструкцию. Может в литературе по 1.6L двигателю? Хотя я так понял они отличаются только ходом поршня, степенью сжатия. А может с Dacia была инфа.....там движки возможно посовременней. Это в Россию всю хрень валят. Так же как и Ford к примеру....испанской сборки, и нашей - небо и земля. VW Polo - немец и наш. ... :shock: .
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение М_ГП » 25 май 2013, 16:31 | Cообщение: #29

Виджар писал(а):Ага, хорошее направление. Блин, вот только по вакууму я не снял ничего пока. :oops: Я сам очумел, когда первый раз увидел механизм ГРМ на Логан. В наш "век компьютеров"..... а клапана регулируются как на "классике". Ну все это конечно для максимального удешевления автомобиля. Движок из - 80-х.
На Логан Е-2 даже лампочка CHECK не подключена к мозгам!!!
Я как то потратил несколько часов не понимая сей конструкции. Не горит лампа CHECK при зажигании, и все. Сканером тоже не зажигается. Думал лампочка перегорела...добрался..... КУЙ!!! Она вообще не подключена. Хотел уже сам подключить, к мозгам прокинуть. Но вовремя остановился, залез в инет...и о чудо! На Е-2 вообще не предусмотрена лампа. И вот подумать....почему и зачем??? Для удешевления?? Так сколько стоит то один проводок прокинуть. Что бы не беспокоить владельца, типа пусть всю жизнь у него будет ВСЕ исправно. Тоже не ясно. :)

Дело в том ,что на автомобилях Рено существует другой вариант сигнальной лампочки неисправности электронных систем автомобиля в виде прямоугольника с ломаной линией внутри, а лампочка с традиционным значком,если она подключена, называется контрольной лампочкой отработанных газов.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение BORI » 25 май 2013, 19:13 | Cообщение: #30

Аминбай писал(а):
grig писал(а): Там в механизме обычные коромысла применены.

А по литературе: там роликовые коромысла.

У меня DACIA LOGAN MCV 1.6 2008 год, румынка,коромысла роликовые.Стоит гбо метан BRC P&D,регулирую зазоры каждые 30000 ткм. просадка выпускных 0.05 мм.Брал новую с салона,пробег 130000ткм.
Аватара пользователя
BORI
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:49
Откуда: UKRAINE LVIV
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Grey_earl » 27 май 2013, 12:23 | Cообщение: #31

Виджар, посмотри вложение. Dacia Logan 1.4L 2008г. Код двигателя не знаю.
Вложения
Dacia Logan 1.4L 2008г 7404 ДД ДПКВ.rar
(3,51 Мб) Скачиваний: 62
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Аминбай » 27 май 2013, 13:34 | Cообщение: #32

Вадим, спасибо!
Очень познавательно!
Значит у них особенность такова, что на высоких оборотах, в конце такта выпуска поднимается давление в цилиндре.
Вложения
дд логан.png
дд логан.png (24,94 Кб) Просмотров: 953
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Renault Logan 1.4 Датчик Давления в цилиндре

Сообщение Виджар » 27 май 2013, 13:46 | Cообщение: #33

Привет!! Вадим, спасибо большое, дружище!!!! Обрадовал. А то я уже депрессии пребывал.... :D . Механикой проверил, все вроде в норме. Метки посмотрел - тоже отлично. Вот уже мысли про клапана были.... в смысле регулировка. Но пока не лазил. Да теперь и не полезу. Я думаю что все теперь и так ясно. Это особенность двигателей Renault 1.4, устанавливаемые на Logan. А может и 1.6 тоже. Как попадется, сниму обязательно. Они теперь все мои кровные враги!! :) Сколько мозги мне парили... Ну теперь можно я думаю поставить точку. Сколько совпадений быть не может, все одинаково на всех осцилках, с разных авто. Вот с файла Grey_earl...... все точно так же. И на ХХ, и на оборотах. Чем больше обороты, тем сильней давление. Видно что то с настройкой выпуска не очень на этих движках. Ну повторюсь.....они же родом из 80-х прошлого века. Так что простительно. ;) Всем спасибо!
Вложения
Grey_earl file Logan 3700.JPG
Grey_earl file Logan 3700.JPG (63,71 Кб) Просмотров: 946
Grey_earl file Logan 3000.JPG
Grey_earl file Logan 3000.JPG (61,49 Кб) Просмотров: 951
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2