М_ГП писал(а): Кроме того нужно помнить, что сопротивление выпуску может оказывать и не полностью открывающийся выпускной клапан (не отрегулированный тепловой зазор,....)
grig писал(а): Там в механизме обычные коромысла применены.
Аминбай писал(а):А по литературе: там роликовые коромысла.
Виджар писал(а):Ага, хорошее направление. Блин, вот только по вакууму я не снял ничего пока. Я сам очумел, когда первый раз увидел механизм ГРМ на Логан. В наш "век компьютеров"..... а клапана регулируются как на "классике". Ну все это конечно для максимального удешевления автомобиля. Движок из - 80-х.Я как то потратил несколько часов не понимая сей конструкции. Не горит лампа CHECK при зажигании, и все. Сканером тоже не зажигается. Думал лампочка перегорела...добрался..... КУЙ!!! Она вообще не подключена. Хотел уже сам подключить, к мозгам прокинуть. Но вовремя остановился, залез в инет...и о чудо! На Е-2 вообще не предусмотрена лампа. И вот подумать....почему и зачем??? Для удешевления?? Так сколько стоит то один проводок прокинуть. Что бы не беспокоить владельца, типа пусть всю жизнь у него будет ВСЕ исправно. Тоже не ясно.На Логан Е-2 даже лампочка CHECK не подключена к мозгам!!!
Аминбай писал(а):grig писал(а): Там в механизме обычные коромысла применены.
А по литературе: там роликовые коромысла.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11