Peugeot 206 1998 г 1,1L Троит.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Peugeot 206 1998 г 1,1L Троит.

Сообщение DimidSPb » 26 май 2013, 17:16 | Cообщение: #1

Добрый вечер.
Столкнулся вот с такой головоломкой. Первое обращение было проверить форсунки. Снял. Поставил на стенд. Действительно первая 1/3 не доливает.
Вытащил сеточки. Промыл форсы и сеточки в ультразвуковой ванночки. Баланс восстановился. Завели. Все равно протрой есть. Тогда не сообразил как подобраться Датчиком разрежения к сему агрегату.
Приехала машина еше раз. Отрегулировал клапана( были больше нормы зазоры . Особо по выпуску). Слазял в бензобак проверил сеточку. Чистая. Давление БН в норме. Еще раз снял и на стенде проверил форсунки. Не текут. Баланс одинаков.
Завели. О чудо. Стоит и работает. На перегазовке на хх нет протроя. Машина полчаса молотила хоть бы что. Но как только клиентка поехала. Позвонила. Опять машину *колбасит*

Сегодня приехала. Я уже и так и сяк. Пробовал в рессивер подключиться. Невнятная картинка. Сверлить рессивер по центру хозяйка не разрешила.
Кто сей двигатель знает. То подобраться даже к свечам проблематично. Не то что ввертыш там какой нибудь в цилиндр ввернуть.
Решили ждать мотористов , когда те соизволят занятся движком. Гильзы в этом двигателе мокрые. Как на 402 движке ГАЗ.
И только она выезжать я скомандовал стоп и мол заедь как мадам в избушку задом.
Всп омнил нашего Уважаемого товарища Амнибая. И натянув на ДР несжимаемую пластиковую трубочку засунул её в выхлопную трубу. И получил более менее читаемую осциллограмму. Жаль что нельзя еще в МТ про 4 сохранять сигнал. Потому выкладываю скрин.
Засинхронизироваться толком оказалось не от чего. Попытался дпкв ваз по 1 цилиндру. Но сигнал на 1 и 4 катушку ДПКВ ловит одинаково.

Еще одна ремарка . Не маловажная. Свечи в 1, 2, 4 цилиндре чистые. А вот в 3 резьба в масле. На самих электродах наростов сгоревшего масла нет. Может потому что свечи часто меняются. В Колодцах свечных масла нет.

Вот хотелось бы пофилософствовать. Обычно если компрессия маленькая то и на выхлопе ДР ловит маленький всплеск или его отсутствие. А тут наоборот.
Всплеск почти в два раза больше чем в остальных цилиндрах. Что это? Масло?
Иногда из глушака очень сильно пахнет сгоревшим маслом. Тогда её сильно трясет. А иногда и запах слабый и меньше тряска.
Извиняйте за многа букав:)
Вложения
Пеугеот 206 ДР в выхлопе.png
Пеугеот 206 ДР в выхлопе.png (64,56 Кб) Просмотров: 1139
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Peugeot 206 1998 г 1,1L Троит.

Сообщение nail1960 » 26 май 2013, 17:28 | Cообщение: #2

Похоже что в проблемном цил. масло.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Peugeot 206 1998 г 1,1L Троит.

Сообщение DimidSPb » 26 май 2013, 17:31 | Cообщение: #3

Вот и я про то. Но наших мотористов пока уговоришь заняться. Легче их удавить. Обещали к 10 июня заняться.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Peugeot 206 1998 г 1,1L Троит.

Сообщение Аминбай » 26 май 2013, 17:40 | Cообщение: #4

DimidSPb писал(а): Обычно если компрессия маленькая то и на выхлопе ДР ловит маленький всплеск или его отсутствие. А тут наоборот.
Всплеск почти в два раза больше чем в остальных цилиндрах. Что это? Масло?

Димитрий, большой всплеск - пропуски воспламенения.
Нужно найти причину.
Есть возможность проверить искрообразование: первичку или вторичку?
И не помешает посмотреть с помощью ДР пульсации картерных газов на прокрутке и ХХ.
Вложения
проп.png
проп.png (26,85 Кб) Просмотров: 1116
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Peugeot 206 1998 г 1,1L Троит.

Сообщение DimidSPb » 26 май 2013, 17:47 | Cообщение: #5

Первичку пробовал, Но как только щупом пытаюсь подлезть под резинку управляющего провода. То машина глохнет. То есть щуп коротит катушку.
Вторичку пытался смотреть по ДПКВ ВАЗ. По третьему цилиндру адекватную картинку так и не получил.. Катушку она уже меняла. Там сплит на 4 катушки стоит.


Очень неудобный двигатель. Ни к форсункам не подобраться. Ни к свечам. Ни датчиком Давления. И так далее.....
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Peugeot 206 1998 г 1,1L Троит.

Сообщение Аминбай » 26 май 2013, 17:55 | Cообщение: #6

DimidSPb писал(а):Первичку пробовал, Но как только щупом пытаюсь подлезть под резинку управляющего провода. То машина глохнет. То есть щуп коротит катушку.....

Вот первичка с катушки сплит, снята щуп-иглой.
Вложения
перв.png
перв.png (27,97 Кб) Просмотров: 1105
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Peugeot 206 1998 г 1,1L Троит.

Сообщение Виджар » 26 май 2013, 18:39 | Cообщение: #7

Ну так а компрессию, тоже никак не померять???
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Peugeot 206 1998 г 1,1L Троит.

Сообщение DimidSPb » 26 май 2013, 18:49 | Cообщение: #8

Виджар писал(а):Ну так а компрессию, тоже никак не померять???



К мотористам отправил. Пускай сами прыгают и мостятся.
Но вроде как недавно меряли у соседа и было все в порядке.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Peugeot 206 1998 г 1,1L Троит.

Сообщение nail1960 » 26 май 2013, 18:55 | Cообщение: #9

DimidSPb писал(а):
Виджар писал(а):Ну так а компрессию, тоже никак не померять???



К мотористам отправил. Пускай сами прыгают и мостятся.
Но вроде как недавно меряли у соседа и было все в порядке.

Дык если масло, будет как и нормально а то и более чем нормально.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Peugeot 206 1998 г 1,1L Троит.

Сообщение DEFO » 26 май 2013, 19:02 | Cообщение: #10

DimidSPb писал(а):Первичку пробовал, Но как только щупом пытаюсь подлезть под резинку управляющего провода. То машина глохнет. То есть щуп коротит катушку...
Щуп не может коротить катушку. Тут что - то другое. А другие цилиндры? Или все так?
На Газели вот вчера, тоже самое, подключаю щуп - начинает сбоить, -наводка на цепи ДПКВ, тоже подключенный к осцилу. А что у Вас, надо выяснить.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Peugeot 206 1998 г 1,1L Троит.

Сообщение DimidSPb » 26 май 2013, 19:05 | Cообщение: #11

DEFO писал(а):
DimidSPb писал(а):Первичку пробовал, Но как только щупом пытаюсь подлезть под резинку управляющего провода. То машина глохнет. То есть щуп коротит катушку...
Щуп не может коротить катушку. Тут что - то другое. А другие цилиндры? Или все так?
На Газели вот вчера, тоже самое, подключаю щуп - начинает сбоить, -наводка на цепи ДПКВ, тоже подключенный к осцилу. А что у Вас, надо выяснить.



Там не икз. а 4 катушки соединены в линейку. Управление один плюс ,появляющийся при прокрутке и два минуса.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Peugeot 206 1998 г 1,1L Троит.

Сообщение CyberGhost » 26 май 2013, 19:46 | Cообщение: #12

Как то так наверное.
Вложения
206.png
206.png (111,47 Кб) Просмотров: 1049
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Peugeot 206 1998 г 1,1L Троит.

Сообщение вов397 » 26 май 2013, 19:52 | Cообщение: #13

И коммутация, скорее всего, такая:
Вложения
КЗ.jpg
КЗ.jpg (29,58 Кб) Просмотров: 1053
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Peugeot 206 1998 г 1,1L Троит.

Сообщение nail1960 » 26 май 2013, 20:04 | Cообщение: #14

DimidSPb писал(а):Первичку пробовал, Но как только щупом пытаюсь подлезть под резинку управляющего провода. То машина глохнет. То есть щуп коротит катушку.
Вторичку пытался смотреть по ДПКВ ВАЗ. По третьему цилиндру адекватную картинку так и не получил.. Катушку она уже меняла. Там сплит на 4 катушки стоит.


Очень неудобный двигатель. Ни к форсункам не подобраться. Ни к свечам. Ни датчиком Давления. И так далее.....

Такие катушки удобно смотреть линейкой.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Peugeot 206 1998 г 1,1L Троит.

Сообщение uncle_sem » 27 май 2013, 14:24 | Cообщение: #15

удлинители делать. в таких катушках часто пробой на корпус идет. а если первички последовательно - то их посмотреть тоже гемор, значит только вторичку. если индуктивным датчиком невнятно получается - значит удлинители и емкостной.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Peugeot 206 1998 г 1,1L Троит.

Сообщение DimidSPb » 03 июн 2013, 09:22 | Cообщение: #16

Причина пропусков воспламенения была в обрыве провода управления на третью форсунку.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3