Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение Dargaard » 27 май 2013, 11:13 | Cообщение: #1

Авто Сузуки Витара 2,0 2006г. поставили газ, надо снять сигнал ДПКВ
но при подсоединении к сигнальному проводу двигатель глохнет.как можно выйти из ситуации?
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 27 май 2013, 11:58 | Cообщение: #2

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 06:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение профан » 27 май 2013, 12:06 | Cообщение: #3

Мужики , зачем мудрить доп . устройства , когда можно поменять программу в ЭБУ .
профан
 

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение Grey_earl » 27 май 2013, 12:29 | Cообщение: #4

Снимите форму сигнала ДПКВ без подключения ГБО и с подключением ГБО. Ложите сюда, посмотрим.

Suzuki Grand Vitara 2.0L 2007г.png
Suzuki Grand Vitara 2.0L 2007г.png (16,67 Кб) Просмотров: 1766

Вот к примеру форма сигнала Suzuki Grand Vitara 2.0L 2007г
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение Dargaard » 27 май 2013, 13:03 | Cообщение: #5

в том-то и дело, что даже при работе на бензине, при подключении иглы к проводу сигнала ДПКВ, двигатель глохнет. Даже при прокрутке стартером, при присоединенном щупе нет никакого сигнала
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение Grey_earl » 27 май 2013, 13:42 | Cообщение: #6

Dargaard писал(а):Даже при прокрутке стартером, при присоединенном щупе нет никакого сигнала
Значит тут и есть Ваша проблема.
Dargaard писал(а):при подключении иглы к проводу сигнала ДПКВ, двигатель глохнет
Имеется ввиду щуп осциллографа? Мой сигнал снимался относительно массы и одним щупом к сигналу ДПКВ. Если так, проверьте свой щуп и каким осциллографом снимаете сигнал?
Входное сопротивление осциллографа какое?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение uncle_sem » 27 май 2013, 14:29 | Cообщение: #7

Dargaard писал(а):в том-то и дело, что даже при работе на бензине, при подключении иглы к проводу сигнала ДПКВ, двигатель глохнет. Даже при прокрутке стартером, при присоединенном щупе нет никакого сигнала

масса осцила соедлинена с кузовом машины? а если отсоединить? а если отсоединить щуп от осцила и подключить его к датчику не подсоединяя к осцилу?
просто у меня возникает ощущение, что у народа начали переламываться и замыкать внутри шнуры. у осцила входное сопротивление - мегом. он не должен влиять никак и ни на что.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение babai » 27 май 2013, 15:31 | Cообщение: #8

Dargaard писал(а):в том-то и дело, что даже при работе на бензине, при подключении иглы к проводу сигнала ДПКВ, двигатель глохнет. Даже при прокрутке стартером, при присоединенном щупе нет никакого сигнала

Входное сопротивление МТ составляет не менее дес.МОм мало вероятно что оно шунтирует ДПКВ чем снимаете сигнал ?
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение motormaster » 27 май 2013, 16:44 | Cообщение: #9

А может все проще. Иглой прокалывается и замыкается сигнальный провод и экран?
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение DEFO » 27 май 2013, 19:05 | Cообщение: #10

Скорее другое. Щуп осциллографа выступает в роли антенны, принимая импульсные помехи, например, от системы зажигания, чем вводит ЭБУ в ступор, сбивая синхронизацию. Может помудрить надо с заземлением, экранировкой и т.д. Есть такая проблема, иногда даёт о себе знать. Замечал на ГАЗах, писал уже об этом. Не решил.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение Dargaard » 27 май 2013, 21:29 | Cообщение: #11

сигнал снимаю МТ ПРО-3 и не особо каким-то изощренным способом: масса прибора с массой авто, сигнальный провод вытащен из общего пучка, изоляция снята и иглой прикасаюсь к нему.
uncle_sem писал(а):масса осцила соедлинена с кузовом машины? а если отсоединить? а если отсоединить щуп от осцила и подключить его к датчику не подсоединяя к осцилу?
просто у меня возникает ощущение, что у народа начали переламываться и замыкать внутри шнуры. у осцила входное сопротивление - мегом. он не должен влиять никак и ни на что.
как приедет машина попробую перебрать эти варианты, спасибо всем откликнувшимся
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение kimmaster » 28 май 2013, 15:16 | Cообщение: #12

Бывает и у меня! И ДИСКО и МТпро на некоторых авто отказываются снять осциллограму ДПКВ. Отключённый шнур от осцила не оказывает влияние. Стоит подключить ко входу осцила, авто глохнет. Шнур распаян(расшивка) два разъёма ДПКВ параллельно и разъём на осцил.Вопрос тоже не решил. За жгуты даю гарантию,проверены тестером и мегометром.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение k_alex42 » 28 май 2013, 15:23 | Cообщение: #13

Может емкость кабеля вносит искажения? При длине около 2 м будет примерно 300...500 пФ. А может и больше. Все от марки кабеля зависит.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение motormaster » 28 май 2013, 15:31 | Cообщение: #14

Может стоит проверить обычным лучевым осциллом? Вдруг входная емкость такое творит. Еще я бы проверил воздушный зазор между датчиком и реперным диском, а еще встречал сбой при появлении загрязнения на поверхности диска с магнитной разметкой, у этого отвертку подносишь к корпусу датчика и сразу падает амплитуда импульсов.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение Grey_earl » 28 май 2013, 15:39 | Cообщение: #15

На Dacia Logan при тесте эффективности работы цилиндров не набирало обороты и выкидывало ошибку по ДПКВ. Надо попробовать приобрести другой кабель.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение nail1960 » 28 май 2013, 15:56 | Cообщение: #16

То же такая же хрень но в последнее время очень редко при подлючении мтпро к дпкв по вазу авто не заводится, подсоединяш на этот же авто мт 10 к дпвк авто заводится, у друга постоловский 3 тоже самое бывает не заводится, но редко.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение Igor1973 » 28 май 2013, 16:39 | Cообщение: #17

babai писал(а):Входное сопротивление МТ составляет не менее дес.МОм

Нет, там как раз таки 1 МОм. Но на этот сигнал это сопротивление естественно не влияет.
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение barmaleyach » 28 май 2013, 16:47 | Cообщение: #18

Было такое на Диско2, тему на ММК создавал. При подключение ДПКВ-ДПРВ авто начинало глохнуть или сильно плавали обороты (аж страшно становилось).
Авто были Ваз 2212, на других такого не наблюдал. Провода 100% не коротят.
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение kimmaster » 28 май 2013, 17:30 | Cообщение: #19

k_alex42 писал(а):Может емкость кабеля вносит искажения? При длине около 2 м будет примерно 300...500 пФ. А может и больше. Все от марки кабеля зависит.

На такой частоте? Сомнительно!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение k_alex42 » 28 май 2013, 18:12 | Cообщение: #20

Если в разъеме ДПКВ плохой контакт или имеет место дефект датчика, то образуется интегрирующая RC-цепочка, которая может вносить задержку в сигнал. Можно попробовать запустить симуляцию работы датчика в Multisim 11 и проверить версию. Еще, как вариант, влияние цепей защиты входов осцилла. Может имеет место ограничение сигнала. Хотя, со схемотехникой входных цепей Мт-про незнаком. Может там и нет никакого влияния на сигнал. И все-таки интересно на такой машине подключиться обычным аналоговым осликом и посмотреть на реакцию двигателя.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13