Значит тут и есть Ваша проблема.Dargaard писал(а):Даже при прокрутке стартером, при присоединенном щупе нет никакого сигнала
Имеется ввиду щуп осциллографа? Мой сигнал снимался относительно массы и одним щупом к сигналу ДПКВ. Если так, проверьте свой щуп и каким осциллографом снимаете сигнал?Dargaard писал(а):при подключении иглы к проводу сигнала ДПКВ, двигатель глохнет
Dargaard писал(а):в том-то и дело, что даже при работе на бензине, при подключении иглы к проводу сигнала ДПКВ, двигатель глохнет. Даже при прокрутке стартером, при присоединенном щупе нет никакого сигнала
Dargaard писал(а):в том-то и дело, что даже при работе на бензине, при подключении иглы к проводу сигнала ДПКВ, двигатель глохнет. Даже при прокрутке стартером, при присоединенном щупе нет никакого сигнала
как приедет машина попробую перебрать эти варианты, спасибо всем откликнувшимсяuncle_sem писал(а):масса осцила соедлинена с кузовом машины? а если отсоединить? а если отсоединить щуп от осцила и подключить его к датчику не подсоединяя к осцилу?
просто у меня возникает ощущение, что у народа начали переламываться и замыкать внутри шнуры. у осцила входное сопротивление - мегом. он не должен влиять никак и ни на что.
babai писал(а):Входное сопротивление МТ составляет не менее дес.МОм
k_alex42 писал(а):Может емкость кабеля вносит искажения? При длине около 2 м будет примерно 300...500 пФ. А может и больше. Все от марки кабеля зависит.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13