Страница 1 из 3

Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 11:13
Dargaard
Авто Сузуки Витара 2,0 2006г. поставили газ, надо снять сигнал ДПКВ
но при подсоединении к сигнальному проводу двигатель глохнет.как можно выйти из ситуации?

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 11:58
шаман7
..

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 12:06
профан
Мужики , зачем мудрить доп . устройства , когда можно поменять программу в ЭБУ .

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 12:29
Grey_earl
Снимите форму сигнала ДПКВ без подключения ГБО и с подключением ГБО. Ложите сюда, посмотрим.

Suzuki Grand Vitara 2.0L 2007г.png
Suzuki Grand Vitara 2.0L 2007г.png (16,67 Кб) Просмотров: 1766

Вот к примеру форма сигнала Suzuki Grand Vitara 2.0L 2007г

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 13:03
Dargaard
в том-то и дело, что даже при работе на бензине, при подключении иглы к проводу сигнала ДПКВ, двигатель глохнет. Даже при прокрутке стартером, при присоединенном щупе нет никакого сигнала

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 13:42
Grey_earl
Dargaard писал(а):Даже при прокрутке стартером, при присоединенном щупе нет никакого сигнала
Значит тут и есть Ваша проблема.
Dargaard писал(а):при подключении иглы к проводу сигнала ДПКВ, двигатель глохнет
Имеется ввиду щуп осциллографа? Мой сигнал снимался относительно массы и одним щупом к сигналу ДПКВ. Если так, проверьте свой щуп и каким осциллографом снимаете сигнал?
Входное сопротивление осциллографа какое?

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 14:29
uncle_sem
Dargaard писал(а):в том-то и дело, что даже при работе на бензине, при подключении иглы к проводу сигнала ДПКВ, двигатель глохнет. Даже при прокрутке стартером, при присоединенном щупе нет никакого сигнала

масса осцила соедлинена с кузовом машины? а если отсоединить? а если отсоединить щуп от осцила и подключить его к датчику не подсоединяя к осцилу?
просто у меня возникает ощущение, что у народа начали переламываться и замыкать внутри шнуры. у осцила входное сопротивление - мегом. он не должен влиять никак и ни на что.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 15:31
babai
Dargaard писал(а):в том-то и дело, что даже при работе на бензине, при подключении иглы к проводу сигнала ДПКВ, двигатель глохнет. Даже при прокрутке стартером, при присоединенном щупе нет никакого сигнала

Входное сопротивление МТ составляет не менее дес.МОм мало вероятно что оно шунтирует ДПКВ чем снимаете сигнал ?

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 16:44
motormaster
А может все проще. Иглой прокалывается и замыкается сигнальный провод и экран?

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 19:05
DEFO
Скорее другое. Щуп осциллографа выступает в роли антенны, принимая импульсные помехи, например, от системы зажигания, чем вводит ЭБУ в ступор, сбивая синхронизацию. Может помудрить надо с заземлением, экранировкой и т.д. Есть такая проблема, иногда даёт о себе знать. Замечал на ГАЗах, писал уже об этом. Не решил.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 21:29
Dargaard
сигнал снимаю МТ ПРО-3 и не особо каким-то изощренным способом: масса прибора с массой авто, сигнальный провод вытащен из общего пучка, изоляция снята и иглой прикасаюсь к нему.
uncle_sem писал(а):масса осцила соедлинена с кузовом машины? а если отсоединить? а если отсоединить щуп от осцила и подключить его к датчику не подсоединяя к осцилу?
просто у меня возникает ощущение, что у народа начали переламываться и замыкать внутри шнуры. у осцила входное сопротивление - мегом. он не должен влиять никак и ни на что.
как приедет машина попробую перебрать эти варианты, спасибо всем откликнувшимся

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:16
kimmaster
Бывает и у меня! И ДИСКО и МТпро на некоторых авто отказываются снять осциллограму ДПКВ. Отключённый шнур от осцила не оказывает влияние. Стоит подключить ко входу осцила, авто глохнет. Шнур распаян(расшивка) два разъёма ДПКВ параллельно и разъём на осцил.Вопрос тоже не решил. За жгуты даю гарантию,проверены тестером и мегометром.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:23
k_alex42
Может емкость кабеля вносит искажения? При длине около 2 м будет примерно 300...500 пФ. А может и больше. Все от марки кабеля зависит.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:31
motormaster
Может стоит проверить обычным лучевым осциллом? Вдруг входная емкость такое творит. Еще я бы проверил воздушный зазор между датчиком и реперным диском, а еще встречал сбой при появлении загрязнения на поверхности диска с магнитной разметкой, у этого отвертку подносишь к корпусу датчика и сразу падает амплитуда импульсов.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:39
Grey_earl
На Dacia Logan при тесте эффективности работы цилиндров не набирало обороты и выкидывало ошибку по ДПКВ. Надо попробовать приобрести другой кабель.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:56
nail1960
То же такая же хрень но в последнее время очень редко при подлючении мтпро к дпкв по вазу авто не заводится, подсоединяш на этот же авто мт 10 к дпвк авто заводится, у друга постоловский 3 тоже самое бывает не заводится, но редко.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 16:39
Igor1973
babai писал(а):Входное сопротивление МТ составляет не менее дес.МОм

Нет, там как раз таки 1 МОм. Но на этот сигнал это сопротивление естественно не влияет.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 16:47
barmaleyach
Было такое на Диско2, тему на ММК создавал. При подключение ДПКВ-ДПРВ авто начинало глохнуть или сильно плавали обороты (аж страшно становилось).
Авто были Ваз 2212, на других такого не наблюдал. Провода 100% не коротят.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 17:30
kimmaster
k_alex42 писал(а):Может емкость кабеля вносит искажения? При длине около 2 м будет примерно 300...500 пФ. А может и больше. Все от марки кабеля зависит.

На такой частоте? Сомнительно!

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 18:12
k_alex42
Если в разъеме ДПКВ плохой контакт или имеет место дефект датчика, то образуется интегрирующая RC-цепочка, которая может вносить задержку в сигнал. Можно попробовать запустить симуляцию работы датчика в Multisim 11 и проверить версию. Еще, как вариант, влияние цепей защиты входов осцилла. Может имеет место ограничение сигнала. Хотя, со схемотехникой входных цепей Мт-про незнаком. Может там и нет никакого влияния на сигнал. И все-таки интересно на такой машине подключиться обычным аналоговым осликом и посмотреть на реакцию двигателя.