Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение kimmaster » 28 май 2013, 18:22 | Cообщение: #21

k_alex42 писал(а):И все-таки интересно на такой машине подключиться обычным аналоговым осликом и посмотреть на реакцию двигателя.


Как правило при клиенте не до эксперементов. Но в наличии имею С1-64 и обязуюсь,как попадёт проблемное авто с заводкой при подключенном МТпро к ДПКВ, посмотреть аналоговым С1-64 и посмотреть что там происходит и какова реакция будит авто на С1-64.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение вов397 » 28 май 2013, 19:04 | Cообщение: #22

Снимите сигнал с ДПКВ, индуктивным датчиком(линейкой)...Точно, не заглохнет.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение grig » 28 май 2013, 22:42 | Cообщение: #23

вов397 писал(а):Снимите сигнал с ДПКВ, индуктивным датчиком(линейкой)...Точно, не заглохнет.

Да. Это сильно выручает в таких случаях. А случаи эти бывают и довольно нередко надо признать. Правда не всегда это удобно особенно если надо измерять реальный размах сигнала. Или при тесте эфективности как то крепить или держать - рук маловато... Линейка на РЭС 49 часто в ходу. Например иногда бывает можно при анализе ДИС увидеть полноценный парад при полностью отсутствующей искре в четвёртом цилиндре и даже снятом вообще датчике с провода. Я понимаю - особенность работы ДИС и у Посталографа (и тд) были такие проблемы. Кроме Диско 2 и линейки. Эти не ошибаются.
grig
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:24
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение Vitoc » 29 май 2013, 09:59 | Cообщение: #24

Например иногда бывает можно при анализе ДИС увидеть полноценный парад при полностью отсутствующей искре в четвёртом цилиндре и даже снятом вообще датчике с провода.

Да даже емкостными датчиками снимаешь и в параде все окей, а катушка то дохлая, ДИСКО выручил.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение ВладВас » 29 май 2013, 20:33 | Cообщение: #25

Vitoc писал(а): ...Да даже емкостными датчиками снимаешь и в параде все окей, а катушка то дохлая, ДИСКО выручил.

Если можно, поподробнее, пожалуйста.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение Vitoc » 30 май 2013, 00:43 | Cообщение: #26

Авто троит, подключаю прибор и снимаю вторичку, паратд рисует по всем цилиндрам прекрасно,Затухания присутствуют на всех четырех.
В итоге 3и 2 цилиндры не работали, замена катушки все решила.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение kimmaster » 30 май 2013, 06:38 | Cообщение: #27

Издержки ДИС-системы, т.к емкостные датчики объеденены в пары.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение вов397 » 30 май 2013, 11:05 | Cообщение: #28

Vitoc писал(а):Авто троит, подключаю прибор и снимаю вторичку, паратд рисует по всем цилиндрам прекрасно,Затухания присутствуют на всех четырех. В итоге 3и 2 цилиндры не работали, замена катушки все решила.

kimmaster писал(а):Издержки ДИС-системы, т.к емкостные датчики объеденены в пары.

Это, Вы чего...Всё видно.ИзображениеПусть будут затухающие, но а напряжения пробоя, напряжение горения, время горения...Для чего эти параметры существуют...
Смотрим первичку, четыре цилиндра на один разъём...Хотите, сказать, что так лучше совсем не смотреть...Изображение
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение Аминбай » 30 май 2013, 11:43 | Cообщение: #29

Привожу примеры диагностики ДИС системы.
Если модераторы посчитают их неуместными в этой теме, пусть перенесут или сотрут.
Не привожу комментариев, думаю, итак понятно из названий файлов.
1.png
1.png (25,07 Кб) Просмотров: 806
2.png
2.png (24,22 Кб) Просмотров: 808
3.png
3.png (24,28 Кб) Просмотров: 808
4.png
4.png (13,88 Кб) Просмотров: 807
5.png
5.png (14,48 Кб) Просмотров: 808
6.png
6.png (15,23 Кб) Просмотров: 809
7.png
7.png (15,07 Кб) Просмотров: 812
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение grig » 30 май 2013, 11:56 | Cообщение: #30

вов397 писал(а):Это, Вы чего...Всё видно.ИзображениеПусть будут затухающие, но а напряжения пробоя, напряжение горения, время горения...Для чего эти параметры существуют...
Смотрим первичку, четыре цилиндра на один разъём...Хотите, сказать, что так лучше совсем не смотреть...Изображение

Это. А всё есть. Как в учебнике. Януковичем клянусь ! :) Всё как доктор прописал... Диско видит (совсем слабый сигнал) , линейка видитс МТпро совместно , а по феншую - увы (изредка правда). В общем то для меня не проблема. Имею привычку перепроверяться. Но для других просто совет - быть внимательнее. Потому как грабли рядом...
grig
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:24
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение вов397 » 30 май 2013, 12:06 | Cообщение: #31

Раз уж пошло такое дело, к своим словам:
вов397 писал(а):Всё видно.Пусть будут затухающие, но а напряжения пробоя, напряжение горения, время горения...Для чего эти параметры существуют...
Вложения
негодная КЗ. 3_й цилиндр.jpg
негодная КЗ. 3_й цилиндр.jpg (112,28 Кб) Просмотров: 802
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение grig » 30 май 2013, 12:13 | Cообщение: #32

to Аминбай Примеры Ваши хорошие и не вызывают особых вопросов. Но разговор про то (мой случай с ВАЗ 2115): авто явно троит. Парад как на Красной Площади. А искры в проводе нет вообще - разрядник подтвердил + то о чём выше писал. Кстати где то есть тут подобная тема. Речь не про систему , а скорее про частные случаи похоже. Но так бывает и я это теперь учитываю. Сожалею сильно , что не выработал в себе привычку записывать сигналы. С файлом было бы легче говорить безусловно.
to вов397 Про другое речь. Ваш пример явный. А когда всё изумительно на картинке , а не работает на слух - про это разговор.
grig
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:24
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение Аминбай » 30 май 2013, 14:33 | Cообщение: #33

grig писал(а):. Например иногда бывает можно при анализе ДИС увидеть полноценный парад при полностью отсутствующей искре в четвёртом цилиндре и даже снятом вообще датчике с провода.

Как раз на диагностику прибыло авто, система зажигания ДИС.
Ради спортивного интереса провел эксперимент, результаты которого приводятся на скринах.
Вложения
эксперименты с ВВ ДИС,1-4.png
эксперименты с ВВ ДИС,1-4.png (25,27 Кб) Просмотров: 762
эксперименты с ВВ ДИС,.png
эксперименты с ВВ ДИС,.png (25,38 Кб) Просмотров: 764
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение kimmaster » 30 май 2013, 15:20 | Cообщение: #34

А если все кадры просмотреть? То найдутся и с пробивным напряжение нормальным. У меня такое было, поэтому с апонентом я согласен, про ,,рядом стоящие грабли,,. В запарке можно и пропустить. По нормальному бы при снятом емкостном датчике, или отсутствия ВВ напряжения на проводе не должно быть и никакого сигнала,т.е прямая линия.
Но тема то - про МТпро и ДИСКО и их влияние на съём сигнала с ДПКВ.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение Аминбай » 30 май 2013, 15:29 | Cообщение: #35

kimmaster писал(а):А если все кадры просмотреть? То найдутся и с пробивным напряжение нормальным. У меня такое было, поэтому с апонентом я согласен, про ,,рядом стоящие грабли,,. В запарке можно и пропустить. По нормальному бы при снятом емкостном датчике, или отсутствия ВВ напряжения на проводе не должно быть и никакого сигнала,т.е прямая линия.
Но тема то - про МТпро и ДИСКО и их влияние на съём сигнала с ДПКВ.

Александр Владимирович, добрый день!
Если представляет интерес, могу прикрепить сам файл.
Разговор о системе ДИС, поэтому утверждение По нормальному бы при снятом емкостном датчике, или отсутствия ВВ напряжения на проводе не должно быть и никакого сигнала,т.е прямая линия не будет применимо здесь. Если снимать два ВВ датчика с ВВП парных цилиндров, то да.
По теме, я согласен. По этому и оговорился в начале, что
Аминбай писал(а):Привожу примеры диагностики ДИС системы.
Если модераторы посчитают их неуместными в этой теме, пусть перенесут или сотрут.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение вов397 » 30 май 2013, 15:37 | Cообщение: #36

kimmaster,как бы не соглашусь, с Вами...Нужно смотреть внимательно и лучше в окне вторички.Сигнал снимать длительно и с перегазовками.Файлы сохранять и вечерком прокручивать(в спокойной обстановке), когда машинка отремонтирована и Вам известны неисправности.Одно неудобно, большой объём занимают сохранённые файлы и переодически приходится удалять, но предварительно несколько раз просмотренных и в памяти немного закреплённых.Вот как пример, как влияет компрессия на сигнал вторичики...Как видим, хоть и dis, но всё по каждому в отдельности цилиндру, можно прочитать.
Вложения
калина.компрессия 12-11-12-4..jpg
калина.компрессия 12-11-12-4..jpg (111,99 Кб) Просмотров: 718
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение kimmaster » 30 май 2013, 15:49 | Cообщение: #37

Аминбай писал(а):Александр Владимирович, добрый день!
Если представляет интерес, могу прикрепить сам файл.
Разговор о системе ДИС, поэтому утверждение По нормальному бы при снятом емкостном датчике, или отсутствия ВВ напряжения на проводе не должно быть и никакого сигнала,т.е прямая линия не будет применимо здесь. Если снимать два ВВ датчика с ВВП парных цилиндров, то да.


Полностью с Вами согласен,поэтому и написал в первом своём сообщении:,,Издержки ДИС-системы,,
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение kimmaster » 30 май 2013, 15:54 | Cообщение: #38

вов397 писал(а):kimmaster,как бы не соглашусь, с Вами...Нужно смотреть внимательно и лучше в окне вторички.Сигнал снимать длительно и с перегазовками.Файлы сохранять и вечерком прокручивать(в спокойной обстановке), когда машинка отремонтирована и Вам известны неисправности.Одно неудобно, большой объём занимают сохранённые файлы и переодически приходится удалять, но предварительно несколько раз просмотренных и в памяти немного закреплённых.Вот как пример, как влияет компрессия на сигнал вторичики...Как видим, хоть и dis, но всё по каждому в отдельности цилиндру, можно прочитать.


И опять и с Вами я согласен! Но разговор зашёл о том,что при троящем моторе,который и без МТ слышно,в окне МТ ,,ПАРАД КАК НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ,,- слова апонента и я с ним солидарен. Много раз наблюдал более менее нормальный парад, при неисправном МЗ или КЗ. А как влияет на ВВ напряжение: компрессия, смесь, УОЗ и.т.д -это букварь. Который всем понятен.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение вов397 » 30 май 2013, 16:17 | Cообщение: #39

kimmaster писал(а):Но разговор зашёл о том,что при троящем моторе,который и без МТ слышно,в окне МТ ,,ПАРАД КАК НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ,,-

Трудно Вас понять, как парад может быть нормальным, если есть неисправность, а то и ещё и троит из за неисправности по зажиганию.Подключился, сделал анализ вторички и получается, осцил не выявил неисправность...ИзображениеВошло в привычку, если осцил не выявил неисправностей по вторичному напряжению и нет оснований, выкручивать свечи, то точно уже к системе зажигания не буду прикасаться...Ленивый, куда "лезть" не нужно, точно не полезу...Изображение
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Двигатель глохнет при снятии сигнала ДПКВ

Сообщение grig » 30 май 2013, 16:59 | Cообщение: #40

вов397 писал(а):
kimmaster писал(а):Но разговор зашёл о том,что при троящем моторе,который и без МТ слышно,в окне МТ ,,ПАРАД КАК НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ,,-

Трудно Вас понять, как парад может быть нормальным, если есть неисправность, а то и ещё и троит из за неисправности по зажиганию.Подключился, сделал анализ вторички и получается, осцил не выявил неисправность...

Наверно это надо один раз увидеть. Просто Вам повезло будем так считать. Думаю не стоит далее углублятся в обсуждение этого вопроса. Тем более , что нет подтверждающих файлов для анализа. Получается как про суслика. Его никто не видит , а он есть... Полтергейст какой то. А для проверки диагноза есть и иные способы контроля в том же МТпро если что. Я тоже уже старый и ленивый - просто жуть. Но постоянно развлекаться анализом дневной (ненормированной по времени) работы ещё и дома - жму руку коллега...
grig
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:24
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2