Renault Symbol 1.4 8v K7J

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение DimidSPb » 25 июн 2013, 22:14 | Cообщение: #1

Добрый вечер. Или уж ночь всего скорей.
Жалобы клиента в низах не тянет, а на высоких оборотах едет нормально. А раньше месяца два назад тянула на всех оборотах.
В начале мая ему регулировали клапана. ГРМ при этом хозяине не менялся.

Проверил давление топлива как по мануалу. Форсунки на стенде проверил.( замечаний нет) Клапан адсорбера у него заглушен. Кан клип не ругается ни на что и вроде показывает все адекватно.

На хх есть небольшие поддергивания.

Попросил у соседа ДД ( спасибо ему еще раз) и вот что на снимал( см скрины)

По скринам ДД что за двойной всплеск синхронизации( не правильно засинхронизировался)
По ДР+МПЦ подключался ДР к штуцеру что рядом у ДАД.
Компрессию пока не мерял. ДР на прокрутке не сохранил. Но там верхушки были пилами.

Моя мысль пока проверить регулировку клапанов.
Единственное что думаю, что 3 цилиндру уже регулировка не поможет. Хотя на хх работает более менее сносно. Выхлоп по звуку равномерный.

И еще На осциллограммах ДД снятых с двух разных цилиндрах по теории выпуск стремится открыться раньше. Норма ли это для этого двигателя?

Спасибо.
Вложения
Рено.png
Рено.png (64,88 Кб) Просмотров: 1952
рено.mt4
(684,35 Кб) Скачиваний: 17
рено2.png
рено2.png (59,82 Кб) Просмотров: 1945
рено 2.mt4
(687,82 Кб) Скачиваний: 11
ДР +МПЦ.png
ДР +МПЦ.png (87,66 Кб) Просмотров: 1947
Рено ДР+МПЦ.mt
(291,19 Кб) Скачиваний: 17
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение Grey_earl » 26 июн 2013, 07:36 | Cообщение: #2

DimidSPb писал(а):Единственное что думаю, что 3 цилиндру уже регулировка не поможет.
По мне так четвёртый.

DimidSPb писал(а): ДР на прокрутке не сохранил.
Жаль.

DimidSPb писал(а):Моя мысль пока проверить регулировку клапанов.

Такого же мнения.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение М_ГП » 26 июн 2013, 07:56 | Cообщение: #3

Ремень ГРМ установлен верно. В этих двигателях начало открытия выпускного клапана 136*, закрытие впускного 571*,открытие впуска -1, закрытие выпуска -9. В вашем случае ,мне кажется, просто зажаты клапана. Это привело к увеличению фазы перекрытия клапанов и как результат снижение эффективности на низах. Зазоры в клапанах этого двигателя; вп- 0.1, Вып. 0.25 .
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение DimidSPb » 26 июн 2013, 08:39 | Cообщение: #4

На выходные приедет на регулировку клапанов. Запротоколирую. Вернее с вечера оставит. Жарко. Замучаешься охлаждать.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение Serg57i » 27 июн 2013, 12:26 | Cообщение: #5

М_ГП писал(а):Ремень ГРМ установлен верно.


Если на низах не тянет - похоже на отставание РВ. По датчикам ДД и ДР пока не силен,да и мало верю в них. Проверьте грм физически, если по ВВ конечно все нормально.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение М_ГП » 27 июн 2013, 14:34 | Cообщение: #6

По датчику давления ВЫ напрасно. РАБОТАЮ С НИМ ДАВНО. Ни разу он не подводил. И в данном случае его показания верны.Все соответствует заводским установкам, а те не значительные отклонения я отношу к неправильной регулировке клапанов. А в общем то с наукой нужно дружить !
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение DimidSPb » 27 июн 2013, 17:55 | Cообщение: #7

И так продолжим.
Пригнали машину . В регулировку клапанов я полезу завтра, К тому времени остынет.

Ну а пока горючая поснимаю еще осциллограмм.


И так начнем с ДР плюс синхронизация по первому цилиндру. Форсунки отключены.
Вложения
ДР+МПЦ(1ц) прокрутка.png
ДР+МПЦ(1ц) прокрутка.png (87,42 Кб) Просмотров: 1755
ДР+МПЦ(1ц) прокрутка.mt
(145,43 Кб) Скачиваний: 16
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение DimidSPb » 27 июн 2013, 18:45 | Cообщение: #8

Испытуемый был подвергнут допросу другими средствами пыток. А именно CAN CLIP
2 страницы при вкл зажигании и 2 страницы на хх
Вложения
Кан клип вкл зажигания 1 страница.png
Кан клип вкл зажигания 1 страница.png (37,45 Кб) Просмотров: 1728
Кан клип вкл зажигания 2 страница.png
Кан клип вкл зажигания 2 страница.png (28,32 Кб) Просмотров: 1743
Кан клип ХХ 1 стр.png
Кан клип ХХ 1 стр.png (40,66 Кб) Просмотров: 1755
Кан клип ХХ 2 стр.png
Кан клип ХХ 2 стр.png (32,36 Кб) Просмотров: 1762
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение М_ГП » 27 июн 2013, 19:25 | Cообщение: #9

Осциллограмма прокрутки указывает на большие отложения нагара на тарелках клапанов. Возможно это и есть основная причина проблемы.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение DimidSPb » 27 июн 2013, 19:30 | Cообщение: #10

Клапанную крышку снял. Под крышкой чисто. Темно коричневый налет. Рыхлых отложений нет.
Дроссельная заслонка маслом не закидана.
Регулировка клапанов завтра.
Пока так прикинул зазоры по выхлопным. На горячую лезет щуп 0,45.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение Vitoc » 27 июн 2013, 19:49 | Cообщение: #11

Дмитрий а уплотнительные колечки на форсах не смотрели, дымнуть бы.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение DimidSPb » 27 июн 2013, 20:01 | Cообщение: #12

Vitoc писал(а):Дмитрий а уплотнительные колечки на форсах не смотрели, дымнуть бы.


Виталий. И форсунки проверял на стенде Launch. И колечки новые. И по коррекциям бы коэффициент был бы больше 128( что принято в Кан Клипе видимо за 1)
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение Vitoc » 27 июн 2013, 20:15 | Cообщение: #13

А от куда такие пульсации? ДЫМИТЬ пробывали ?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение DimidSPb » 27 июн 2013, 20:20 | Cообщение: #14

Нет. Дымить не дымил.

При подсосе воздуха во впуск при ДАД у нас бы были высокие обороты хх.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение М_ГП » 28 июн 2013, 07:08 | Cообщение: #15

Vitoc писал(а):А от куда такие пульсации? ДЫМИТЬ пробывали ?

Пульсации на осциллограмме - большой нагар на тарелках впускных клапанов.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение DimidSPb » 28 июн 2013, 07:40 | Cообщение: #16

И так Господа.
Причина *тупости* машины сцепление. Послушал опять клиента. Нет что бы самому прокатиться.
Зазоры клапанов были в норме.

Пробег у машины 187000. Рекомендовано все же сделать химическую промывку впускной системы двумя банками Лавр МЛ 101.

По поводу крокозяб по ДР . Особо третий цилиндр.
Выставлял сегодня каждый цилиндр в ВМТ и продувал воздухом. В третьем больше всех травит через кольца.

Есть тестер утечек. Но я только что о нём вспомнил.
Нафиг. Уже не полезу замерять утечки в процентах.

Всем СПАСИБО.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение Vitoc » 28 июн 2013, 07:52 | Cообщение: #17

Ну вот что, кольца в поршне болтаются и от сюда такие кракозябры, я ещё как то поверю, хотя бы в этом есть логика. А вот что, нагар на клапанах, не пойму как нагар может вызвать такие пульсации.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение CyberGhost » 28 июн 2013, 09:49 | Cообщение: #18

В тему. Приехала на днях дама на 2108 говорит чет вобще не едет машинка особенно на перекрестках, я не долго думая пока есть время-загоняй. Проверил все что можно, для 94 года двигло очень даже не чего. Говорю все ок, давайка прокатимся-выезжай, машина уперлась в шланг на полу и орет уже под 3к оборотов, я подошел к машине и говорю сцепление то отпусти в ответ дак давно отпустила. Меня чуть не порвало от смеха. Поменяли диск сцепления в др сервисе нарадоваться не может :D
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение Igor1973 » 28 июн 2013, 10:08 | Cообщение: #19

Vitoc писал(а):Ну вот что, кольца в поршне болтаются и от сюда такие кракозябры, я ещё как то поверю, хотя бы в этом есть логика. А вот что, нагар на клапанах, не пойму как нагар может вызвать такие пульсации.

Это больше похоже на наводку какую-то...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение DimidSPb » 28 июн 2013, 11:04 | Cообщение: #20

И так!! Продолжим Господа.

Идентичный второй экземпляр Renault Symbol 1.4 8v K7J 150000 пробег

Снял я с него осциллограммы ДР хх и прокрутка. Подключался там же

Ну и? Какие выводы?
Влияние места подключения?
Вложения
Др Прокрутка.png
Др Прокрутка.png (57,2 Кб) Просмотров: 1629
др ПРОКРУТКА.mt
(279,03 Кб) Скачиваний: 13
ДР ХХ.png
ДР ХХ.png (58,93 Кб) Просмотров: 1627
др ХХ.mt
(291,23 Кб) Скачиваний: 15
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5