Renault Symbol 1.4 8v K7J

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение М_ГП » 28 июн 2013, 11:53 | Cообщение: #21

Vitoc писал(а):Ну вот что, кольца в поршне болтаются и от сюда такие кракозябры, я ещё как то поверю, хотя бы в этом есть логика. А вот что, нагар на клапанах, не пойму как нагар может вызвать такие пульсации.

Как могут болтаться кольца в поршне находящегося в цилиндре двигателя, я лично не представляю. А вот нагар создает дополнительное сопротивление воздуху при всасывании, способствует образованию турбулентных потоков а на графике это отражается в виде *шумов*. Что касается самого графика разрежения при прокрутке стартером, рекомендую посмотреть видеоролик оценки состояния двигателя по графику разрежения во впускном коллекторе на сайте InjectorService.com.ua .
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 28 июн 2013, 20:19 | Cообщение: #22

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 07:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение Vitoc » 28 июн 2013, 21:32 | Cообщение: #23

А вот нагар создает дополнительное сопротивление воздуху при всасывании, способствует образованию турбулентных потоков

Я честно, не пойму как это происходит. Ну допустим что, за клапаном в камере сгорания и создаются турбулентные потоки из за огромного и не ровного нагара, но мы ведь подключаем ДР перед клапаном.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение ВладВас » 28 июн 2013, 21:34 | Cообщение: #24

М_ГП писал(а):Пульсации на осциллограмме - большой нагар на тарелках впускных клапанов.

Назавите, пожайлуста, основания для Вашего утверждения. ИЛИ практик... ИЛИ теория... ИЛИ ссылка. Желательно конкретно.
Других причин для такого дребезга не долускаете?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение Vitoc » 28 июн 2013, 21:51 | Cообщение: #25

Ну допустим что, нагар и препятствует прохождению топливо образующей смеси в камеру и от этого такие пульсации, но почему они(пульсации) такие частые и резкие, у меня такое впечатления что, как будто какой то клапан отрабатывает, или прорыв газов через ЦПГ.
А что там за дросель? не электронный?
Вложения
др на прокрутке.png
др на прокрутке.png (23,86 Кб) Просмотров: 1182
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Сообщение шаман7 » 28 июн 2013, 22:49 | Cообщение: #26

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение DimidSPb » 29 июн 2013, 07:14 | Cообщение: #27

ради эксперимента, , я пробовал... шалбаном щёлкнуть по пьезодатчику! чё-то рисует! (не подключая к машине)
у меня предположения, что пьезопластина работает ещё и как микрофон. свист и прочий звуковой шум тоже преобразует в электрический сигнал.

Но с других машин то я тоже снимал ДР сигнал. Всё рисует ровненько. Без таких гребенок.
Жаль все удалил. Дурацкая привычка.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение ff.ser » 29 июн 2013, 08:47 | Cообщение: #28

а не может ли это быть из за каких нибуть особенностей впускного рессивера,а мож в него чё уранили или чё в нём отвалилось.был случай - из ресивера железяку вытряхивал
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение М_ГП » 29 июн 2013, 14:02 | Cообщение: #29

Попробую ответить на некоторые вопросы не прибегая к цитатам.Если бы частичка нагара попала на рабочую фаску клапана, то осциллограмма выглядела бы как при отсутствии герметичности клапана, да и не может нагар попасть одновременно на рабочие кромки всех впускных клапанов. Речь идет о том, что на тарелках клапанов,между рабочей фаской и стержнем впускного клапана иногда откладывается значительное количество нагара, который уменьшает сечение канала, ухудшает наполняемость цилиндра и от этого падает мощность двигателя. Кроме того верхний пик осциллограммы формирует выброс газов с выпускного коллектора во впускной в момент перекрытия клапанов, так что поршневая на форму вершинки никакого влияния не оказывает. По поводу того как может нагар влиять на форму осциллограммы нагар, то не забывайте что клапан находится на пути газовых потоков между цилиндром и коллектором и любая пульсация и неравномерность потоков в районе клапана будет отражаться на форме осциллограммы и особенно если к коллектору подсоединен пьезодатчик. На вопрос Влад Вас отвечаю, что в моей практике такой случай был, единственное отличие, что на вершинах шумы были меньше . Возможно что я использовал штатный датчик. К стати , я уже сообщал , что подобную осциллограмму можно посмотреть на учебном видеоролике , а так же рекомендую посмотреть там же видеоролик по газообмену на неработающем двигателе. По поводу других источников шумов, то на каком то форуме сообщалось о шумах при разбитых направляющих , Но шумов там было мало и были они только на склонах графика.К тому же я буквально на днях диагностировал двигатель с негерметичными клапанами, где кроме прочего были сильно разбиты направляющие(обнаружили после вскрытия), никаких шумов не было. Если предположить,что шумы создает заслонка, то в таком бы случае характер шумов был бы одинаков для всех цилиндров. Можно чисто гипотетически предположить, что шумы возникли из за неравномерного износа кулачков распредвала, но тогда бы шумы отсутствовали на левой стороне графиков осциллограммы.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение Igor1973 » 29 июн 2013, 19:21 | Cообщение: #30

DimidSPb писал(а):у меня предположения, что пьезопластина работает ещё и как микрофон. свист и прочий звуковой шум тоже преобразует в электрический сигнал.
Верное предположение. Любые колебания пьезопластины (и звуковые в том числе) преобразуются в электрический сигнал.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение Vitoc » 30 июн 2013, 00:38 | Cообщение: #31

Вот тут Вы не правы, дело в том что , давление на пластину, создоваемое в впускном тракте, гараздо больше чем колебания со стороны, которые пластина воспринимает как шумы со стороны.
Постараюсь выразиться по другому. Пьезо пластина преабразует любые изминения своей постоянной гиомитрии в не постоянную в виде измиения постоянной состовляющей. То есть при любом воздействии на постоянную геометрию пластины, мы видим пульсации на осцилограмме . Сама плиастина при изменении своей гиометрии, из состояния покоя, вырабатывает напряжение.
По этому при ударе по пластине превышаемому, изминения геометрии оказываемом в ввпускном колекторе, мы видим пульсации а если эта диформация не превышает силы диффузии пластины исследуемого сигнала . то мы видим то что нам надо.
Одним словом, слабый сигнал не распознать на фоне более сильного.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Сообщение шаман7 » 30 июн 2013, 01:02 | Cообщение: #32

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение Igor1973 » 30 июн 2013, 10:37 | Cообщение: #33

Vitoc писал(а):Вот тут Вы не правы...

Виталий, кто из нас не прав, я, или Дмитрий? ;)
Если это мне адресовалось, то Вы описываете то же самое, только немного уточнили.
Конечно амплитуда сигнала зависит напрямую от величины деформации пластины.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

Сообщение Serg57i » 30 июн 2013, 19:40 | Cообщение: #34

М_ГП писал(а):По датчику давления ВЫ напрасно. РАБОТАЮ С НИМ ДАВНО. Ни разу он не подводил. И в данном случае его показания верны.Все соответствует заводским установкам, а те не значительные отклонения я отношу к неправильной регулировке клапанов. А в общем то с наукой нужно дружить !


Осознал. Согласен с Вами. Почитал поглубже по теме - буду осваивать диагностику по ДД. Попытки раньше были у меня и датчик я давно изготовил, но пробовал снимать на прокрутке только и бросил из-за того, что мало информации увидел.Так что спасибо за толчок в нужном направлении.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18