Страница 2 из 2

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 11:53
М_ГП
Vitoc писал(а):Ну вот что, кольца в поршне болтаются и от сюда такие кракозябры, я ещё как то поверю, хотя бы в этом есть логика. А вот что, нагар на клапанах, не пойму как нагар может вызвать такие пульсации.

Как могут болтаться кольца в поршне находящегося в цилиндре двигателя, я лично не представляю. А вот нагар создает дополнительное сопротивление воздуху при всасывании, способствует образованию турбулентных потоков а на графике это отражается в виде *шумов*. Что касается самого графика разрежения при прокрутке стартером, рекомендую посмотреть видеоролик оценки состояния двигателя по графику разрежения во впускном коллекторе на сайте InjectorService.com.ua .

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 20:19
шаман7
..

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 21:32
Vitoc
А вот нагар создает дополнительное сопротивление воздуху при всасывании, способствует образованию турбулентных потоков

Я честно, не пойму как это происходит. Ну допустим что, за клапаном в камере сгорания и создаются турбулентные потоки из за огромного и не ровного нагара, но мы ведь подключаем ДР перед клапаном.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 21:34
ВладВас
М_ГП писал(а):Пульсации на осциллограмме - большой нагар на тарелках впускных клапанов.

Назавите, пожайлуста, основания для Вашего утверждения. ИЛИ практик... ИЛИ теория... ИЛИ ссылка. Желательно конкретно.
Других причин для такого дребезга не долускаете?

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 21:51
Vitoc
Ну допустим что, нагар и препятствует прохождению топливо образующей смеси в камеру и от этого такие пульсации, но почему они(пульсации) такие частые и резкие, у меня такое впечатления что, как будто какой то клапан отрабатывает, или прорыв газов через ЦПГ.
А что там за дросель? не электронный?

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 22:49
шаман7
..

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 07:14
DimidSPb
ради эксперимента, , я пробовал... шалбаном щёлкнуть по пьезодатчику! чё-то рисует! (не подключая к машине)
у меня предположения, что пьезопластина работает ещё и как микрофон. свист и прочий звуковой шум тоже преобразует в электрический сигнал.

Но с других машин то я тоже снимал ДР сигнал. Всё рисует ровненько. Без таких гребенок.
Жаль все удалил. Дурацкая привычка.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 08:47
ff.ser
а не может ли это быть из за каких нибуть особенностей впускного рессивера,а мож в него чё уранили или чё в нём отвалилось.был случай - из ресивера железяку вытряхивал

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 14:02
М_ГП
Попробую ответить на некоторые вопросы не прибегая к цитатам.Если бы частичка нагара попала на рабочую фаску клапана, то осциллограмма выглядела бы как при отсутствии герметичности клапана, да и не может нагар попасть одновременно на рабочие кромки всех впускных клапанов. Речь идет о том, что на тарелках клапанов,между рабочей фаской и стержнем впускного клапана иногда откладывается значительное количество нагара, который уменьшает сечение канала, ухудшает наполняемость цилиндра и от этого падает мощность двигателя. Кроме того верхний пик осциллограммы формирует выброс газов с выпускного коллектора во впускной в момент перекрытия клапанов, так что поршневая на форму вершинки никакого влияния не оказывает. По поводу того как может нагар влиять на форму осциллограммы нагар, то не забывайте что клапан находится на пути газовых потоков между цилиндром и коллектором и любая пульсация и неравномерность потоков в районе клапана будет отражаться на форме осциллограммы и особенно если к коллектору подсоединен пьезодатчик. На вопрос Влад Вас отвечаю, что в моей практике такой случай был, единственное отличие, что на вершинах шумы были меньше . Возможно что я использовал штатный датчик. К стати , я уже сообщал , что подобную осциллограмму можно посмотреть на учебном видеоролике , а так же рекомендую посмотреть там же видеоролик по газообмену на неработающем двигателе. По поводу других источников шумов, то на каком то форуме сообщалось о шумах при разбитых направляющих , Но шумов там было мало и были они только на склонах графика.К тому же я буквально на днях диагностировал двигатель с негерметичными клапанами, где кроме прочего были сильно разбиты направляющие(обнаружили после вскрытия), никаких шумов не было. Если предположить,что шумы создает заслонка, то в таком бы случае характер шумов был бы одинаков для всех цилиндров. Можно чисто гипотетически предположить, что шумы возникли из за неравномерного износа кулачков распредвала, но тогда бы шумы отсутствовали на левой стороне графиков осциллограммы.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 19:21
Igor1973
DimidSPb писал(а):у меня предположения, что пьезопластина работает ещё и как микрофон. свист и прочий звуковой шум тоже преобразует в электрический сигнал.
Верное предположение. Любые колебания пьезопластины (и звуковые в том числе) преобразуются в электрический сигнал.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 00:38
Vitoc
Вот тут Вы не правы, дело в том что , давление на пластину, создоваемое в впускном тракте, гараздо больше чем колебания со стороны, которые пластина воспринимает как шумы со стороны.
Постараюсь выразиться по другому. Пьезо пластина преабразует любые изминения своей постоянной гиомитрии в не постоянную в виде измиения постоянной состовляющей. То есть при любом воздействии на постоянную геометрию пластины, мы видим пульсации на осцилограмме . Сама плиастина при изменении своей гиометрии, из состояния покоя, вырабатывает напряжение.
По этому при ударе по пластине превышаемому, изминения геометрии оказываемом в ввпускном колекторе, мы видим пульсации а если эта диформация не превышает силы диффузии пластины исследуемого сигнала . то мы видим то что нам надо.
Одним словом, слабый сигнал не распознать на фоне более сильного.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 01:02
шаман7
..

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 10:37
Igor1973
Vitoc писал(а):Вот тут Вы не правы...

Виталий, кто из нас не прав, я, или Дмитрий? ;)
Если это мне адресовалось, то Вы описываете то же самое, только немного уточнили.
Конечно амплитуда сигнала зависит напрямую от величины деформации пластины.

Re: Renault Symbol 1.4 8v K7J

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:40
Serg57i
М_ГП писал(а):По датчику давления ВЫ напрасно. РАБОТАЮ С НИМ ДАВНО. Ни разу он не подводил. И в данном случае его показания верны.Все соответствует заводским установкам, а те не значительные отклонения я отношу к неправильной регулировке клапанов. А в общем то с наукой нужно дружить !


Осознал. Согласен с Вами. Почитал поглубже по теме - буду осваивать диагностику по ДД. Попытки раньше были у меня и датчик я давно изготовил, но пробовал снимать на прокрутке только и бросил из-за того, что мало информации увидел.Так что спасибо за толчок в нужном направлении.