NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение DEFO » 01 июл 2013, 20:10 | Cообщение: #1

Здравствуйте!
NISSAN-LUCINO GA15 97г, праворульная, два вала, 16 кл., цепь, трамблёр. С проблемой: не развивает обороты, плохо едет, 110, больше не разгоняется. При первом осмотре: повышенные обороты ХХ, ну это ладно, может накрутили; очень горячий выхлоп, наощупь, при поднесении руки; пульсации выхлопа нечётко выражены, что натолкнуло на мысль о забитом кате; при повышении оборотов на ХХ, при достижении 4000-4500 перебои слышны.
Снял несколько осцил:
ДР - неинформативно. Обороты высокие держит, около 1500. Не сохранил.
ДД - вот тут уже интересно.
Выхлоп забит..png
В районе перекрытия клапанов видим повышение давления, как будто выхлоп забит. Чрезвычайно поздний УОЗ.
На этом моторе привод распредвалов через промшестерню, как на ЗМЗ, две цепи.
грм.jpg

Недавно меняли цепи! Говорит, после замены цепи нормально было, потом началось. Ну, тут можно и по Станиславскому...
Вот пытаюсь пока анализировать, но тщетно. Сказать, что тот-то вал смещён туда-то и на столько - не получается. Вижу, что в фазе перекрытия проблемы. Закрытие выпуска поздно. А почему открытие не поздно? Или открытие впуска рано?..
Кстати, трамблёр установлен на вЫпускном валу, УОЗ поздний. Если предположить, что его как сняли, так и поставили по метке, а она есть, а вал стоит поздно, то и УОЗ за ним... вроде сходится.
Такой ребус.
Сегодня выкрутил лямбду, вот с дырой в выпуске:
Без Лямбды.png

Явно забит выпуск, но... повышенное давление на перекрытии, позднее начало разряжения на впуске.
Завтра владелец будет сам удалять кат, посмотрим, что получится.
б.ля.png

Пока три версии этого подъёма давления на перекрытии: пропускной способности отверстия М18 не хватает; ЕГР не может такую картину давать, если приклинит?; валы неверно стоят, но тут утверждать нельзя, т.к. картину портить могут два предыдущие пункта.
ДД -забит выпуск.rar


ЗЫ. Тему Виджара читаю, viewtopic.php?f=9&t=1992&start=0 , но там чуть не тот случай..
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Виджар » 01 июл 2013, 20:22 | Cообщение: #2

Привет. А я думаю, что выпускной все таки неправильно стоит.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение DEFO » 01 июл 2013, 20:58 | Cообщение: #3

Да, тоже так думаю, надо веские аргументы. Возможно, вскрою крышку со стороны звёзд р\вала. Разряжение мало на впуске. ЕГР не нашёл по книге для GA15.
Фазы газораспределения из книги, что-то не пойму этих цифирей (строка вторая сверху для этого мотора) :
фазы .png
Может, издержки перевода.. :)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение ВладВас » 01 июл 2013, 21:37 | Cообщение: #4

DEFO писал(а):Здравствуйте!
NISSAN-LUCINO GA15 97г, праворульная, два вала, 16 кл., цепь, трамблёр. ..

Привет, DEFO.
Не верится, что кат забит (для объективных оценок не имеем пока инструмента).
Хотел бы обратить Ваше внимание на очень высокие потери почти 30%.
Напрашивается следующий шаг: измерения компрессии механическим компрессометром.
При плохой реально компрессии следует предложения клиенту: подорвать голову. А там уж "Разборная диагнностика" ответит на все вопросы.
Если нет, то выставить УОЗ , проверить коррекции угла стробоскопом и потом проехаться для оценки ездовых качеств.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Виджар » 01 июл 2013, 21:53 | Cообщение: #5

Ну самый веский аргумент это наверное все таки метки глянуть глазами.... :-) . Если проблематично, то хотя бы выставить к примеру первый в ВМТ, снять крышку и глянуть на валы. Повышенное давление на впуске, тоже ведь косвенный признак неправильных фаз. По ''горбу''.... думаю если вал выпускной поздно, то он раньше закроет выпускной клапан. А так как клапан раньше закроется, то не все газы выйдут из цилиндра, сожмутся поршнем, давление повысится. Что мы и видим. И эти невышедшие газы устремятся через открывшейся впускной в впускной коллектор, повышая в нем давление. Это догадки, мысли..... но надо бы все таки перепроверить глазами. :)
Насчет картинки..... все это конечно хорошо, но мы не знаем при каких зазорах в клапанах производитель делал эту таблицу. Если как писал когда то Гнат - 0,45мм, то эта таблица бесполезна. Нужны только реальные наработки.... а их скорей всего ни у кого нет.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение ВладВас » 01 июл 2013, 22:02 | Cообщение: #6

Виджар писал(а):Ну самый веский аргумент это наверное все таки метки глянуть глазами.... :-) . .

Дружище, ну а если в моторе нет компрессии, стоит- ли тратить время на эти проверки?
А если чисто в теоретическом плане по сигналу ДД судить о положение валов, то в этом топике вроде наблюдается такой- же подъём давления в конце фазы выпуска, как и у тебя в топике viewtopic.php?f=9&t=1992&start=0. Но там же валы стояли верно? Или я чего недоганяю?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Vitoc » 01 июл 2013, 22:35 | Cообщение: #7

Всё таки походу вал Выпускной опаздывает.
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (398,73 Кб) Просмотров: 1435
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Виджар » 01 июл 2013, 22:41 | Cообщение: #8

ВладВас, вечер добрый! Ну там немного не та ситуация. ;) На ХХ все отлично! А при наборе оборотов, растет подобный горб. Чем выше обороты, тем сильнее давление. А здесь это же происходит на ХХ я так понимаю. :)
Насчет компрессии согласен.... тоже хотелось бы увидеть данные.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение шаман7 » 01 июл 2013, 22:49 | Cообщение: #9

...или дунуть воздухом..
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Grey_earl » 01 июл 2013, 23:25 | Cообщение: #10

Делаю ставку - на опережение выпускного распредвала.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Vitoc » 01 июл 2013, 23:36 | Cообщение: #11

Grey_earl писал(а):Делаю ставку - на опережение выпускного распредвала.

Ну может и выпуск, всеравно проверить надо. забитость ката на ХХ так не будет выглядеть, тем более что, горб вырос на перекрытии, в вазе выпуска до ноля не дотягивает а ваза впуска подскочила.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение DEFO » 02 июл 2013, 16:50 | Cообщение: #12

Кат был забит основательно! Товарищ кусочки привёз показать, но общей картины это не изменило.
БЕЗ КАТА .png
Т.е., выкрутив лямбду, можно делать выводы о состоянии выхлопа. Но вот всё остальное как было, так и осталось. Владелец доволен, говорит: она вот так и ехала раньше, до проблемы, ничего не надо больше! Еле уговорил осцилу снять. УОЗ поправили. Фазы - не на месте. Разрежение мало на впуске. Будет ли заниматься, приедет ли ещё - не знаю, поэтому логического завершения темы, похоже, не будет. :(
ДД- кат выбит-.rar
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение DimidSPb » 02 июл 2013, 17:24 | Cообщение: #13

Как это УОЗ поправили? Как был в -11, Ну стало -10..
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Виджар » 02 июл 2013, 17:38 | Cообщение: #14

Ну вот так всегда, на самом интересном месте!! :) ;) . Т.е. после замены цепи, сразу же резко забился катализатор. :) . Ну пусть ездит. У него то ''все нормально''! Зачем человека переубеждать? :)
А так можно предположить, что при все том же ''спешащем'' выпускном, выпуск открывался раньше. Смесь догорала в выпуске, раскаляя и расплавляя кат. :) .... Но это уже наверное совсем другая история..... У парня то все нормально! :)
Интересно еще глянуть на выпускной коллектор в темноте. В районе того же ката, прикурить можно от трубы? :) Может и преувеличиваю конечно, но все же.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Grey_earl » 02 июл 2013, 18:05 | Cообщение: #15

DimidSPb писал(а):Как это УОЗ поправили? Как был в -11, Ну стало -10..
На самом деле, это плюс 10° тире 11°.
Видно, это косяк программы
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Vitoc » 02 июл 2013, 18:15 | Cообщение: #16

На самом деле, это плюс 10° тире 11°.
Видно, это косяк программы

ТУТ КАК ТО НЕ ТО. МПЦ за ВМТ, значит минус или нет?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Grey_earl » 02 июл 2013, 18:19 | Cообщение: #17

Vitoc писал(а):На самом деле, это плюс 10° тире 11°.
Видно, это косяк программы
ТУТ КАК ТО НЕ ТО. МПЦ за ВМТ, значит минус или нет?
Vitoc, Ооо Вы блещете своими познаниями...
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение CyberGhost » 02 июл 2013, 18:21 | Cообщение: #18

Ну пинать под зад убегающему поршню как то реально не ок :D
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Vitoc » 02 июл 2013, 18:24 | Cообщение: #19

Grey_earl Я Вас тоже очень уважаю.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение DimidSPb » 02 июл 2013, 18:24 | Cообщение: #20

Мужики, ну пля
ну хватит подьебы...ть друг друга( извините другого слова не нашел)

Каждая тема чуть ли в срачь и упреки и меряниями пиписьками заканчивается. Извиняюсь за отступление.

Вадим, ну действительно на скрине то мы видим Искру ЗА ВМТ по ДД
Последний раз редактировалось DimidSPb 02 июл 2013, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andrew con dios, Yahoo [Bot] и гости: 2