NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение вов397 » 02 июл 2013, 23:50 | Cообщение: #41

Vitoc писал(а):Все наверное пользовались стробоскопом. На сраной 08 карб на ХХ +4градуса, а не минус 4 градуса.

Вы, не правы. 2108,21081, 21083... Разные моторы и разные углы опережения на холостом ходу.Например: ноль градусов, для 1300 см(2108)- это норма....

Пошёл, спаточки.....
Последний раз редактировалось вов397 03 июл 2013, 08:44, всего редактировалось 3 раз(а).
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение КФЛ » 02 июл 2013, 23:51 | Cообщение: #42

Grey_earl писал(а):Ребята, искра до ВМТ это минус от 720°, после ВМТ это уже плюс к 720°.

Не согласен
В четырехтактном двигателе отсчет идет от 0 градусов (ВМТ рабочего хода цикла работы двигателя), цикл работы ДВС - 720 градусов. Соответственно - опережение зажигания на Х градусов будет со знаком плюс ( искра до ВМТ) и со знаком минус если искра после ВМТ. То есть плюс к 720 градусам - опережение и минус от 720 градусов запаздывание.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение профан » 02 июл 2013, 23:54 | Cообщение: #43

Вы не путайте УОЗ и УЗ . В первом случае он + , а во втором - 4 градуса до ВМТ .
КФЛ , не противоречьте себе . вы говорите отсчет идет с 0 , а это значит уже рабочий ход и искра уже была , а значит следующая будет 720 - х х градусов . Если же + хх градусов , то по вашей логике искра будет после ВМТ.
Последний раз редактировалось профан 02 июл 2013, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
профан
 

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Vitoc » 02 июл 2013, 23:55 | Cообщение: #44

Дурдом :lol: , тема про кат. :roll:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Grey_earl » 02 июл 2013, 23:56 | Cообщение: #45

Vitoc, начните прокручивать колленвал от 0°... до 720 °... Так вот, искра должна проскочить до ВМТ на 10° раньше, т.е. 710°. Т.е. 720°-10°= 710.
Отсюда получается и минус, потому как должна проскочить раньше ВМТ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение КФЛ » 02 июл 2013, 23:59 | Cообщение: #46

профан писал(а):Вы не путайте УОЗ и УЗ . В первом случае он + , а во втором - 4 градуса до ВМТ .

И опять-же - что принимать за точку отсчета. Я отвечал Грею по поводу 720 градусов)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Vitoc » 03 июл 2013, 00:00 | Cообщение: #47

Grey_earl Короче хватит про эту методику вычисления угла падающего меттиорита :lol:
а то мы тут как в стране зазеркалья ;)
Эти посты надо удалить.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение КФЛ » 03 июл 2013, 00:02 | Cообщение: #48

Напоминает спор мудрецов - где у палки конец . а где начало))
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение КФЛ » 03 июл 2013, 00:07 | Cообщение: #49

Grey_earl писал(а):Vitoc, начните прокручивать колленвал от 0°... до 720 °... .

Начинаем - рассматриваем один цикл. Искра(за 10 град до ВМТ)- ВМТ -0 град - полный цикл -720 градусов- конец цикла. 10+720 =730 градусов.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Grey_earl » 03 июл 2013, 00:09 | Cообщение: #50

КФЛ писал(а):Не согласен
В четырехтактном двигателе отсчет идет от 0 градусов (ВМТ рабочего хода цикла работы двигателя), цикл работы ДВС - 720 градусов.
Тогда в вашем случае, как Вы описываете, если считать от 0°, то угол зажигания получается 710° или (после ВМТ) 730°. А вообще угол считается от ВМТ до или после. В минус — до ВМТ или после ВМТ — плюс.
Последний раз редактировалось Grey_earl 03 июл 2013, 00:12, всего редактировалось 3 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение профан » 03 июл 2013, 00:09 | Cообщение: #51

Это скорее предупреждение , чтобы увидев в сканере угол со знаком минус не пойти по неверному пути .
Прокрутили на 730 и опять начали с 0 считать . Однако ЭБУ так не думает .
профан
 

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Grey_earl » 03 июл 2013, 00:25 | Cообщение: #52

Для высокооктанового бензина или газа мы зажигание раньше делаем, значит делаем опережение в минус, т.е до. Куда, к примеру, трамблёр смещаем —на встречу врашения бегунку.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение КФЛ » 03 июл 2013, 00:33 | Cообщение: #53

профан писал(а):Это скорее предупреждение , чтобы увидев в сканере угол со знаком минус не пойти по неверному пути .
Прокрутили на 730 и опять начали с 0 считать . Однако ЭБУ так не думает .

ЭБУ не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он рассчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного (базового) значения угла опережения зажигания и подает управляющие сигналы, которые немного запаздывают или опережают опорный сигнал, получаемый от блока зажигания. Отсюда знак плюс или минус.
Я спать. При желании можно продолжить завтра.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение КФЛ » 03 июл 2013, 00:34 | Cообщение: #54

Grey_earl писал(а):Для высокооктанового бензина или газа мы зажигание раньше делаем, значит делаем опережение в минус, т.е до. Куда, к примеру, трамблёр смещаем —на встречу врашения бегунку.

Да , верно, только взгляните на разметку трамблера - где на нем выбит "+" , а где "-" :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Grey_earl » 03 июл 2013, 00:40 | Cообщение: #55

КФЛ писал(а):Да , верно, только взгляните на разметку трамблера - где на нем выбит "+" , а где "-"

Это поправка угла зажигания — плюс или минус. Взглянте на разметку шкива колленвала. Идёт сначала УЗ потом ВМТ по ходу вращения.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение профан » 03 июл 2013, 00:51 | Cообщение: #56

Трамблер 2108.jpg
Трамблер 2108.jpg (884,56 Кб) Просмотров: 1098
Ну и ... стрелочку направления вращения вала видим ? так куда мы вращаем , в плюс или в минус ? чтобы раньше выставить УОЗ .
профан
 

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение КФЛ » 03 июл 2013, 00:54 | Cообщение: #57

Грэй, ваша упертость достойна похвалы! :)
Еще раз повторю - поправка зажигания идет относительно ОДНОГО цикла двигателя, т.е. 720 градусов поворота КВ. Отсюда УЗ будет со знаком ПЛЮС если искра ДО ВМТ и со знаком МИНУС если ПОСЛЕ ВМТ.
Все. спать спать спать...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение КФЛ » 03 июл 2013, 00:56 | Cообщение: #58

Нет, не уйду никак)))
Профан, чета я фото не понял...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение КФЛ » 03 июл 2013, 01:00 | Cообщение: #59

Специально для Грея
Вложения
УОЗ.h1.jpg
УОЗ.h1.jpg (10,94 Кб) Просмотров: 1079
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение вов397 » 03 июл 2013, 08:05 | Cообщение: #60

Может будет кому интересно.От Сергея Федоренко(Кубань):
И ещё, расчёт фазы впрыска, из источника, от производителя:
Вложения
расчёт фазы впрыска.jpg
расчёт фазы впрыска.jpg (74,39 Кб) Просмотров: 1049
Последний раз редактировалось вов397 03 июл 2013, 23:27, всего редактировалось 2 раз(а).
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10