Здравствуйте!
NISSAN-LUCINO GA15 97г, праворульная, два вала, 16 кл., цепь, трамблёр. С проблемой: не развивает обороты, плохо едет, 110, больше не разгоняется. При первом осмотре: повышенные обороты ХХ, ну это ладно, может накрутили; очень горячий выхлоп, наощупь, при поднесении руки; пульсации выхлопа нечётко выражены, что натолкнуло на мысль о забитом кате; при повышении оборотов на ХХ, при достижении 4000-4500 перебои слышны.
Снял несколько осцил:
ДР - неинформативно. Обороты высокие держит, около 1500. Не сохранил.
ДД - вот тут уже интересно.
Выхлоп забит..png
В районе перекрытия клапанов видим повышение давления, как будто выхлоп забит. Чрезвычайно поздний УОЗ.
На этом моторе привод распредвалов через промшестерню, как на ЗМЗ, две цепи.
грм.jpg
Недавно меняли цепи! Говорит, после замены цепи нормально было, потом началось. Ну, тут можно и по Станиславскому...
Вот пытаюсь пока анализировать, но тщетно. Сказать, что тот-то вал смещён туда-то и на столько - не получается. Вижу, что в фазе перекрытия проблемы. Закрытие выпуска поздно. А почему открытие не поздно? Или открытие впуска рано?..
Кстати, трамблёр установлен на вЫпускном валу, УОЗ поздний. Если предположить, что его как сняли, так и поставили по метке, а она есть, а вал стоит поздно, то и УОЗ за ним... вроде сходится.
Такой ребус.
Сегодня выкрутил лямбду, вот с дырой в выпуске:
Без Лямбды.png
Явно забит выпуск, но... повышенное давление на перекрытии, позднее начало разряжения на впуске.
Завтра владелец будет сам удалять кат, посмотрим, что получится.
б.ля.png
Пока три версии этого подъёма давления на перекрытии: пропускной способности отверстия М18 не хватает; ЕГР не может такую картину давать, если приклинит?; валы неверно стоят, но тут утверждать нельзя, т.к. картину портить могут два предыдущие пункта.
ДД -забит выпуск.rar
ЗЫ. Тему Виджара читаю,
viewtopic.php?f=9&t=1992&start=0 , но там чуть не тот случай..
С уважением Алексей.