Страница 2 из 5

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 18:26
Grey_earl
Vitoc, не обижайтесь. Поставьте маркер на МПЦ и посмотрите в плюсе будет или минусе?!

DimidSPb писал(а):Вадим, ну действительно на скрине то мы видим МПЦ ЗА ВМТ по ДД

Значит в плюсе?! Оборот колленвала 360° или 720°, а искра должна проскочить до ВМТ. Т.е. минус 10° до ВМТ.
Посте оборота коленвала, поршень прощёл ВМТ и ещё 10°..11°градусов и только тогда произошла искра. Т.е. 720+10°. Так вроде получается.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 18:39
CyberGhost
Все сказано в расшифровке УОЗ, а так есть еще и временная шкала.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 18:41
DimidSPb
Ну так зажигание в минусе. Или я нифига не понял.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 18:44
Grey_earl
Дмитрий, вы чё с Vitoc прикалываетесь???

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 18:46
DimidSPb
Grey_earl писал(а):Дмитрий, вы чё с Vitoc прикалываетесь???



Хм . Нет.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 18:49
DimidSPb
Тьфу ты. По моему понял в чем путаница .

Каждый по своему обзывает позднее зажигание:)

Так же как и в сканерах. В некоторых ранее зажигание идет со знаком плюс, а некоторых со знаком минус.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 18:55
Grey_earl
DEFO писал(а):Кат был забит основательно! Товарищ кусочки привёз показать, но общей картины это не изменило.
БЕЗ КАТА .png
Т.е., выкрутив лямбду, можно делать выводы о состоянии выхлопа. Но вот всё остальное как было, так и осталось. Владелец доволен, говорит: она вот так и ехала раньше, до проблемы, ничего не надо больше! Еле уговорил осцилу снять. УОЗ поправили. Фазы - не на месте. Разрежение мало на впуске. Будет ли заниматься, приедет ли ещё - не знаю, поэтому логического завершения темы, похоже, не будет.

DEFO, потери, даже с выбитыми катализаторами высокие. Точка "2" по ДД сильно низко находится. Это говорит о неправильной установке фаз.
ВладВас это красиво описал и разложил по полочкам. viewtopic.php?f=2&t=1341
ВладВас писал(а):На скрине 2 исходная точка имеет параметры (-73*; 0кПа) слева от ВМТ. Следующий шаг предполагает поиск точки справа от ВМТ с симметричной угловой координатой =73*. Это обеспечивает равенство объёмов в точках слева и справа от ВМТ. Точка определяется с помощью маркёра и линейки. После установке маркёра в положение 73* пересечение линии маркёра и спадающей ветви сигнала ДД даёт нам искомую точку. Делаем двойной клик и получаем координаты искомой точки (73*; - 22,804кПа). Вот искомый параметр: в искомой точке давление составляет Ррз= -22,804кПа - фактически разряжения в цилиндре. Т.о. поршень, вернувшись в исходную точку, создал в цилиндре разрежение - это разряжение является следствием утечек воздуха из цилиндра.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 19:58
DEFO
УОЗ после ВМТ, конечно же с минусом.
"Поправили" УОЗ - повернул трамблёр чуть вперёд после снятия осцилы, всех делов, я говорил, владелец отказался от всех остальных изысканий, устраивает так.
Виджар в #14 подробно изложил последовательность происходящего, скорее всего так оно и было.
Grey_earl писал(а):ВладВас это красиво описал и разложил по полочкам. viewtopic.php?f=2&t=1341
- а вот это стоит изучить подробнее, в своё время столь глубокие теоретические выкладки показались избыточными.
Возможно мы ещё вернёмся к этому случаю. На неправильность установки валов я указал, а вот что конкретно и куда, сам не могу сказать, недопонимаю. Если будут вскрывать, смотреть метки, возможно это как-то откликнется ещё.

ДД у меня не совсем правильный, включен через конденсатор, закрытый вход, но при некоторой наработанной статистике позволяет проводить анализ процессов. Вот при 3500-4000 об.мин такая картина получается, это с этого мотора, просто файлы длинные с перегазовками я не выкладывал:
ДД -ЗАБИТ ВЫХЛОП.PNG
ДД -ЗАБИТ ВЫХЛОП.PNG (15,28 Кб) Просмотров: 1175

Смотрю по соотношению величин, указанных стрелками. Естественно, разрежения -2 в природе не бывает, поэтому смещаем мысленно осцилу относительно нулевой линии, видим давление в фазе выпуска.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 22:40
вов397
Чёт, туплю на ночь глядя...Но, процессы в цилиндре с воспламенением и без его, это совсем разные процессы...Не корректно рассматривать, когда проскочила искра, в ДВС, без воспламенения.

Когда мы рассматриваем процесс в цилиндре с воспламенением, то оптимальное давление(до 40 атмосфер/больше, это уже хуже), оптимально/теоретически наступает, градусов 12, после прохода поршнем верхней мёртвой точки.Искра теоретически должна быть раньше.Вот если она до ВМТ, то с плюсом.Если после ВМТ, то с минусом.Всё зависит от смеси и ещё многих факторов...Искра может быть и после ВМТ, но смесь оптимальная(для горения) и распространение фронта пламени позволит набрать наивысшее давление после ВМТ, градусов 12-15.При этом ДВС работает нормально, что иногда и видим на некоторых моделях авто, на холостом ходу....Как то так, в нескольких словах...

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:00
Vitoc
Сколько раз смотрел, всегда перед ВМТ, ну пусть 0 или 1 но не минус на ХХ.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:10
Grey_earl
Ребята, искра до ВМТ это минус от 720°, после ВМТ это уже плюс к 720°.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:26
Vitoc
Grey_earl Не лечите людям мозг, перед ВМТ это раннее а после это позднее.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:28
вов397
Эх, спать пора...Второй час ночи, а я схемку искал.К выше мной сказанному, картинко:

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:31
Grey_earl
И не спится Вам дядя Вова!))) И где Вы только такие картинки берёте?)))

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:33
профан
Когда мы говорим про опережение , а когда про угол зажигания - то прав Вадим . Кстати многие сканеры по разному показывают , т.е. + не обязательно раннее зажигание . К чему это я ? а , скандок пытались критиковать за неправильное отображение УОЗ , а в итоге - это оказалось неправильное прочтение английских слов , а то и русских .

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:37
вов397
Vitoc писал(а):Сколько раз смотрел, всегда перед ВМТ, ну пусть 0 или 1 но не минус на ХХ.

Минус 5 град.+/-2 град.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:39
Grey_earl
Плюс, это может быть поравкой к углу зажигания. Как на картинке видно — 12°и 45° это плюс.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:39
Vitoc
Это по сканеру а по осцилографу :?:
Все наверное пользовались стробоскопом. На сраной 08 карб на ХХ +4градуса, а не минус 4 градуса.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:42
Grey_earl
вов397 писал(а):Минус 5 град.+/-2 град.
Не, ну ХХ-300 об/мин....)))
Vitoc, искра должна проскочить до ВМТ. И это правильнно.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:47
Vitoc
Vitoc, искра должна проскочить до ВМТ. И это правильно
Ну наконец то, ДО это значит в плюс. и пофиг 0 или 720 градусов.