Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?
Добавлено: 02 июл 2013, 18:26
Vitoc, не обижайтесь. Поставьте маркер на МПЦ и посмотрите в плюсе будет или минусе?!
Значит в плюсе?! Оборот колленвала 360° или 720°, а искра должна проскочить до ВМТ. Т.е. минус 10° до ВМТ.
Посте оборота коленвала, поршень прощёл ВМТ и ещё 10°..11°градусов и только тогда произошла искра. Т.е. 720+10°. Так вроде получается.
DimidSPb писал(а):Вадим, ну действительно на скрине то мы видим МПЦ ЗА ВМТ по ДД
Значит в плюсе?! Оборот колленвала 360° или 720°, а искра должна проскочить до ВМТ. Т.е. минус 10° до ВМТ.
Посте оборота коленвала, поршень прощёл ВМТ и ещё 10°..11°градусов и только тогда произошла искра. Т.е. 720+10°. Так вроде получается.