УОЗ после ВМТ, конечно же с минусом.
"Поправили" УОЗ - повернул трамблёр чуть вперёд после снятия осцилы, всех делов, я говорил, владелец отказался от всех остальных изысканий, устраивает так.
Виджар в #14 подробно изложил последовательность происходящего, скорее всего так оно и было.
- а вот это стоит изучить подробнее, в своё время столь глубокие теоретические выкладки показались избыточными.
Возможно мы ещё вернёмся к этому случаю. На неправильность установки валов я указал, а вот что конкретно и куда, сам не могу сказать, недопонимаю. Если будут вскрывать, смотреть метки, возможно это как-то откликнется ещё.
ДД у меня не совсем правильный, включен через конденсатор, закрытый вход, но при некоторой наработанной статистике позволяет проводить анализ процессов. Вот при 3500-4000 об.мин такая картина получается, это с этого мотора, просто файлы длинные с перегазовками я не выкладывал:
- ДД -ЗАБИТ ВЫХЛОП.PNG (15,28 Кб) Просмотров: 1175
Смотрю по соотношению величин, указанных стрелками. Естественно, разрежения -2 в природе не бывает, поэтому смещаем мысленно осцилу относительно нулевой линии, видим давление в фазе выпуска.
С уважением Алексей.