Страница 3 из 5

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:50
вов397
Vitoc писал(а):Все наверное пользовались стробоскопом. На сраной 08 карб на ХХ +4градуса, а не минус 4 градуса.

Вы, не правы. 2108,21081, 21083... Разные моторы и разные углы опережения на холостом ходу.Например: ноль градусов, для 1300 см(2108)- это норма....

Пошёл, спаточки.....

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:51
КФЛ
Grey_earl писал(а):Ребята, искра до ВМТ это минус от 720°, после ВМТ это уже плюс к 720°.

Не согласен
В четырехтактном двигателе отсчет идет от 0 градусов (ВМТ рабочего хода цикла работы двигателя), цикл работы ДВС - 720 градусов. Соответственно - опережение зажигания на Х градусов будет со знаком плюс ( искра до ВМТ) и со знаком минус если искра после ВМТ. То есть плюс к 720 градусам - опережение и минус от 720 градусов запаздывание.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:54
профан
Вы не путайте УОЗ и УЗ . В первом случае он + , а во втором - 4 градуса до ВМТ .
КФЛ , не противоречьте себе . вы говорите отсчет идет с 0 , а это значит уже рабочий ход и искра уже была , а значит следующая будет 720 - х х градусов . Если же + хх градусов , то по вашей логике искра будет после ВМТ.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:55
Vitoc
Дурдом :lol: , тема про кат. :roll:

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:56
Grey_earl
Vitoc, начните прокручивать колленвал от 0°... до 720 °... Так вот, искра должна проскочить до ВМТ на 10° раньше, т.е. 710°. Т.е. 720°-10°= 710.
Отсюда получается и минус, потому как должна проскочить раньше ВМТ.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 23:59
КФЛ
профан писал(а):Вы не путайте УОЗ и УЗ . В первом случае он + , а во втором - 4 градуса до ВМТ .

И опять-же - что принимать за точку отсчета. Я отвечал Грею по поводу 720 градусов)

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 00:00
Vitoc
Grey_earl Короче хватит про эту методику вычисления угла падающего меттиорита :lol:
а то мы тут как в стране зазеркалья ;)
Эти посты надо удалить.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 00:02
КФЛ
Напоминает спор мудрецов - где у палки конец . а где начало))

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 00:07
КФЛ
Grey_earl писал(а):Vitoc, начните прокручивать колленвал от 0°... до 720 °... .

Начинаем - рассматриваем один цикл. Искра(за 10 град до ВМТ)- ВМТ -0 град - полный цикл -720 градусов- конец цикла. 10+720 =730 градусов.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 00:09
Grey_earl
КФЛ писал(а):Не согласен
В четырехтактном двигателе отсчет идет от 0 градусов (ВМТ рабочего хода цикла работы двигателя), цикл работы ДВС - 720 градусов.
Тогда в вашем случае, как Вы описываете, если считать от 0°, то угол зажигания получается 710° или (после ВМТ) 730°. А вообще угол считается от ВМТ до или после. В минус — до ВМТ или после ВМТ — плюс.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 00:09
профан
Это скорее предупреждение , чтобы увидев в сканере угол со знаком минус не пойти по неверному пути .
Прокрутили на 730 и опять начали с 0 считать . Однако ЭБУ так не думает .

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 00:25
Grey_earl
Для высокооктанового бензина или газа мы зажигание раньше делаем, значит делаем опережение в минус, т.е до. Куда, к примеру, трамблёр смещаем —на встречу врашения бегунку.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 00:33
КФЛ
профан писал(а):Это скорее предупреждение , чтобы увидев в сканере угол со знаком минус не пойти по неверному пути .
Прокрутили на 730 и опять начали с 0 считать . Однако ЭБУ так не думает .

ЭБУ не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он рассчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного (базового) значения угла опережения зажигания и подает управляющие сигналы, которые немного запаздывают или опережают опорный сигнал, получаемый от блока зажигания. Отсюда знак плюс или минус.
Я спать. При желании можно продолжить завтра.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 00:34
КФЛ
Grey_earl писал(а):Для высокооктанового бензина или газа мы зажигание раньше делаем, значит делаем опережение в минус, т.е до. Куда, к примеру, трамблёр смещаем —на встречу врашения бегунку.

Да , верно, только взгляните на разметку трамблера - где на нем выбит "+" , а где "-" :)

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 00:40
Grey_earl
КФЛ писал(а):Да , верно, только взгляните на разметку трамблера - где на нем выбит "+" , а где "-"

Это поправка угла зажигания — плюс или минус. Взглянте на разметку шкива колленвала. Идёт сначала УЗ потом ВМТ по ходу вращения.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 00:51
профан
Трамблер 2108.jpg
Трамблер 2108.jpg (884,56 Кб) Просмотров: 1098
Ну и ... стрелочку направления вращения вала видим ? так куда мы вращаем , в плюс или в минус ? чтобы раньше выставить УОЗ .

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 00:54
КФЛ
Грэй, ваша упертость достойна похвалы! :)
Еще раз повторю - поправка зажигания идет относительно ОДНОГО цикла двигателя, т.е. 720 градусов поворота КВ. Отсюда УЗ будет со знаком ПЛЮС если искра ДО ВМТ и со знаком МИНУС если ПОСЛЕ ВМТ.
Все. спать спать спать...

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 00:56
КФЛ
Нет, не уйду никак)))
Профан, чета я фото не понял...

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 01:00
КФЛ
Специально для Грея

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 08:05
вов397
Может будет кому интересно.От Сергея Федоренко(Кубань):
И ещё, расчёт фазы впрыска, из источника, от производителя: