NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Grey_earl » 03 июл 2013, 11:39 | Cообщение: #61

Ну видно туплю. Разъясните мне, почему до ВМТ по маркеру МПЦ с минусом, а после с плюсом? Почему угол зажигания до ВМТ получается с плюсом?

Угол зажигания..png
Угол зажигания..png (17,87 Кб) Просмотров: 1252
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение CyberGhost » 03 июл 2013, 12:25 | Cообщение: #62

Да хватит уже......
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение ВладВас » 03 июл 2013, 13:14 | Cообщение: #63

Grey_earl писал(а):Ну видно туплю. Разъясните мне, почему до ВМТ по маркеру МПЦ с минусом, а после с плюсом? Почему угол зажигания до ВМТ получается с плюсом?

ИМХО, дело в названии "угол ОПЕРЕЖЕНИЯ зажигания (УОЗ)". Если говорим, например, просто об угле зажигания, то угол следует отсчитывать в соответствии с общепринятой шкалой (слево- направо или по часовой стрелке) т.е. так, как указывают маркёры или линейка.
Если используется термин опережение, то подразумевается насколько градусов зажигания происходит раньше ВМТ: например, при зажигании в момент минус 10* от ВМТ- опережение составляет просто 10*.
Выражение УОЗ прижилось ввиду удобства использования в работе: поскольку, как правило, зажигание происходит до ВМТ, то проще сказать опережение зажигания составляет " 10* ", нежели - угол зажигания равен " минус 10* от ВМТ".
Таким образом слово "опережение" как бы заменяет слово "минус".
Последний раз редактировалось ВладВас 03 июл 2013, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Grey_earl » 03 июл 2013, 13:56 | Cообщение: #64

ВладВас, спасибо за развёрнутый ответ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение ff.ser » 03 июл 2013, 16:00 | Cообщение: #65

в плюсе или в минусе-всё ассоциируется-раньше позже,в плюсе или в минусе-а это кому как удобней для восприятия серым веществом в мозговых извилинах
ff.ser
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение вов397 » 03 июл 2013, 19:18 | Cообщение: #66

Grey_earl писал(а):Почему угол зажигания до ВМТ получается с плюсом?

Плюс-раньше/раннее зажигание...Минус-позже/позднее зажигание....В сканерах- до ВМТ, это в плюс.После ВМТ- это в минус(особенно часто встречается при обеднённой смеси).
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение КФЛ » 03 июл 2013, 19:30 | Cообщение: #67

ВладВас писал(а):
Grey_earl писал(а):Ну видно туплю. Разъясните мне, почему до ВМТ по маркеру МПЦ с минусом, а после с плюсом? Почему угол зажигания до ВМТ получается с плюсом?

ИМХО, дело в названии "угол ОПЕРЕЖЕНИЯ зажигания (УОЗ)". Если говорим, например, просто об угле зажигания, то угол следует отсчитывать в соответствии с общепринятой шкалой (слево- направо или по часовой стрелке) т.е. так, как указывают маркёры или линейка.
Если используется термин опережение, то подразумевается насколько градусов зажигания происходит раньше ВМТ: например, при зажигании в момент минус 10* от ВМТ- опережение составляет просто 10*.
Выражение УОЗ прижилось ввиду удобства использования в работе: поскольку, как правило, зажигание происходит до ВМТ, то проще сказать опережение зажигания составляет " 10* ", нежели - угол зажигания равен " минус 10* от ВМТ".
Таким образом слово "опережение" как бы заменяет слово "минус".

Не совсем верно. Здесь используется ось ординат, соответственно - если откладывать цифры в левую сторону графика по оси Х ( т.е. от 0) то эти цифры будут со знаком минус, если же пойдем от 0 вправо - то эти значения будут уже со знаком плюс. Это из алгебры (начальный курс . Графики)
Ну вот как тут
А может и не алгебра... Школа была так давно :)
Вложения
график.png
график.png (20,21 Кб) Просмотров: 1120
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение профан » 03 июл 2013, 20:07 | Cообщение: #68

вов397 писал(а):Плюс-раньше/раннее зажигание...Минус-позже/позднее зажигание....В сканерах- до ВМТ, это в плюс.После ВМТ- это в минус(особенно часто встречается при обеднённой смеси).

В каких сканерах ? В сканматиках ? так кроме них есть множество сканеров . А вот я видел что без плюсиков зажигание указывалось , а АТДС и ВТДС .
профан
 

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение вов397 » 03 июл 2013, 20:14 | Cообщение: #69

профан писал(а):В каких сканерах ?

Сканер, может быть и один, но отображать может по моделям машин, в разной интерпретации...К сожалению...
Как бы, немного выше постом, вы затронули СканДок, то и он грешит этим.Одни модели, со знаком плюс, другие, со знаком минус.
Последний раз редактировалось вов397 03 июл 2013, 20:34, всего редактировалось 2 раз(а).
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение ВладВас » 03 июл 2013, 20:18 | Cообщение: #70

КФЛ писал(а):
ВладВас писал(а): ИМХО, дело в названии "угол ОПЕРЕЖЕНИЯ зажигания (УОЗ)"...Таким образом слово "опережение" как бы заменяет слово "минус".

Не совсем верно. Здесь используется ось ординат,.....

Уточните, пожалуйста, что "не совсем верно"?
Какое несоответствие Вы усматриваете между тем, что я написал и тем, что Вы изложили?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение КФЛ » 03 июл 2013, 20:30 | Cообщение: #71

Чтобы подвести итог.
В программе МТпро плюс-минус определен разработчиком, он математик, программист и мыслит соответственно, поэтому вопрос нужно обращать к нему.
В переменных сканера отображается поправка ЭБУ к базовому моменту зажигания, соответственно плюс или минус ( иногда знак "+" не указывается при плюсовых поправках) от БАЗОВОГО угла зажигания ( хотя правильнее будет , наверное, момент зажигания)
Момент зажигания до ВМТ - раннее зажигание и идет со знаком "+", момент зажигания после ВМТ -позднее зажигание и идет со знаком "-".

Для Профана - под УОЗ и УЗ подразумевается один и тот-же параметр, тут кто как привык.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение КФЛ » 03 июл 2013, 20:34 | Cообщение: #72


Уточните, пожалуйста, что "не совсем верно"?

Пусть будет - совсем верно.
Мне лень дальше продолжать дискуссию да и смысла не вижу...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Vitoc » 03 июл 2013, 22:38 | Cообщение: #73

Мужики, вы нормальные? всегда было понятие, если перед ВМТ то это значит, что искра опережает значит плюс допустим 10 градусов а если после ВМТ то значит зажигание отрицательное(минус). Всем известно, что при отрицательном зажигании, мотор будет тупить.
Теперь для тех кто в ТАНКЕ, Сергей правильно поставил в проге плюс и минус, у кого другие понятия по этому поводу, пересмотрите их.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение вов397 » 03 июл 2013, 23:29 | Cообщение: #74

Vitoc писал(а): Всем известно, что при отрицательном зажигании, мотор будет тупить.

Как пример, не тупит...Всё исправно...
Вложения
калина.jpg
калина.jpg (177,6 Кб) Просмотров: 1053
и так бывает отображают сканеры.jpg
и так бывает отображают сканеры.jpg (167,11 Кб) Просмотров: 1058
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение профан » 04 июл 2013, 02:07 | Cообщение: #75

Мы то конечно ненормальные , а вот всем нормальным предлагаю на 2108 крутнуть трамблер в сторону плюса на пару делений и посмотреть куда уйдет УОЗ . Думаю прозреете .
Для КФЛ - тут дело не в том кто и как привык , а в том какой параметр показывает тот или иной сканер и мы это должны четко осознавать , а не не говорить клиенту , увидев минус в дате , что позднее зажигание . Это не так - это у диагноста позднее ...
профан
 

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение вов397 » 04 июл 2013, 05:51 | Cообщение: #76

Не имеет значение в какую сторону, происходит вращение вала трамблёра(бегунка), на разных авто, по разному: Проворачиваем трамблёр,против вращения-раньше(к +, по обозначению).Проворачиваем по часовой стрелки- позднее(на минус)...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение М_ГП » 04 июл 2013, 12:20 | Cообщение: #77

Vitoc писал(а):Мужики, вы нормальные? всегда было понятие, если перед ВМТ то это значит, что искра опережает значит плюс допустим 10 градусов а если после ВМТ то значит зажигание отрицательное(минус). Всем известно, что при отрицательном зажигании, мотор будет тупить.
Теперь для тех кто в ТАНКЕ, Сергей правильно поставил в проге плюс и минус, у кого другие понятия по этому поводу, пересмотрите их.

Думал, что после разъяснения Влад Вас всем все будет понятно, но спор продолжается. Каждый специалист знает,что при исправной системе зажигания поджиг смеси в цилиндре осуществляется несколько раньше подхода поршня к ВМТ. Угол между ВМТ и моментом проскакивания искры назван углом опережения зажигания. Для большинства современных двигателей работающих на ХХ этот угол(начальный угол опережения зажигания) составляет 7*- 10*, и если искра проскакивает скажем за 1* до подхода поршня к ВМТ, то относительно начального УОЗ - зажигание будет поздним. При таком УОЗ смесь догорает за пределами камеры сгорания с вытекающими последствиями. Если искра проскакивает ,скажем, за 20* до подхода поршня к ВМТ, то относительно НУОЗ зажигание будет ранним. Если существует неисправность и искра проскочила на 1* позже после прохождения поршнем ВМТ, то зажигание тоже будет поздним. Но как это показать ? На экране мы видим -1*.Что касается знаков + и - на прерывателях карбюраторных двигателей, то это только ориентиры для того что бы знать, куда нужно поворачивать корпус прерывателя для коррекции начального угла опережения зажигания.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение nail1960 » 04 июл 2013, 12:37 | Cообщение: #78

Может поможет.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Виджар » 04 июл 2013, 13:19 | Cообщение: #79

Да ничем, никому, ничто я думаю тут уже не поможет. :) :-) Пишется одно и тоже по кругу. Это клиника......
Лучше скажите
мне, как правильно....... в шарфЕ, в шарфУ, или в шАрфе? ;)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение nail1960 » 04 июл 2013, 13:24 | Cообщение: #80

в шарфЕ,
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2