NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение вов397 » 04 июл 2013, 15:14 | Cообщение: #81

Виджар писал(а):Это клиника...... Лучше скажите мне, как правильно....... в шарфЕ, в шарфУ, или в шАрфе?

В шейном аксессуаре...Изображение
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Grey_earl » 04 июл 2013, 15:42 | Cообщение: #82

Vitoc писал(а): всегда было понятие, если перед ВМТ то это значит, что искра опережает значит плюс допустим 10 градусов а если после ВМТ то значит зажигание отрицательное(минус). Всем известно, что при отрицательном зажигании, мотор будет тупить.

Vitoc, приведу пример с трамблёром. Выставляем нулевую точку трамблёра по колленвалу 10° до ВМТ. Теперь смещаем трамблёр в плюс на 6° — унас по колленвалу будет 16° до ВМТ. Это раннее зажигание. Если мы сместим трамблёр от нулевой точки в минус 6° — у нас получится 4° до ВМТ по колленвалу. Это позднее зажигание. Это и есть установка зажигания раньше-позже. Не, ну конечно мы можем сместить трамблёр (Угол Зажигания) по коленвалу после ВМТ.
К чему это я ... к тому, что позднее зажигание необязательно после ВМТ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение kimmaster » 04 июл 2013, 15:52 | Cообщение: #83

Grey_earl писал(а): К чему это я ... к тому, что позднее зажигание необязательно после ВМТ.


Соглашусь с оговоркой:,, Для конкретного двигателя ДА,, И что брать за точку отсчёта,ВМТ или У.О.З?А в общем принятом понимании согласен с апонентом(Виктором)! Всё до ВМТ это раннее опережение,а всё что за ВМТ-позднее.А ВМТ естественно нулевое опережение.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение Grey_earl » 04 июл 2013, 17:14 | Cообщение: #84

kimmaster писал(а):Всё до ВМТ это раннее опережение,а всё что за ВМТ-позднее.
Поправлю: Градус до ВМТ — это в плюсе зажигание, а после ВМТ — в минусе.
Поздним угол зажигание может быть и до ВМТ, но в плюсе. Если из положенных 10° стоит, к примеру 5°, или 2° — это уже позднее...
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение kimmaster » 04 июл 2013, 19:54 | Cообщение: #85

А я о чём с вами согласился, выше постом?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: NISSAN-LUCINO GA15. Кат забит, или что-то ещё?

Сообщение DEFO » 07 сен 2013, 14:10 | Cообщение: #86

DEFO писал(а):Возможно мы ещё вернёмся к этому случаю. На неправильность установки валов я указал, а вот что конкретно и куда, сам не могу сказать, недопонимаю. Если будут вскрывать, смотреть метки, возможно это как-то откликнется ещё.

Ну вот, по прошествии двух месяцев владелец авто заехал всё же сообщить о том, что проверка показала: один вал на один зуб стоял неправильно. Какой? Подумаем вместе. ;) Напомню, двигатель был после ремонта, см. стр.1, кат был забит основательно. viewtopic.php?f=9&t=2064&start=0#p43340
БЕЗ КАТА .png
БЕЗ КАТА .png (19,18 Кб) Просмотров: 448

С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1