Никопай писал(а):ВВ часть в норме,
Виджар писал(а):ВВ часть в порядке..... это означает, что проверялось мотор-тестером?
Никопай писал(а):Снял сигнал с управления модуля,и видно разницу между 1-4ц - 4.15 мсек и 2-3 цилиндром- 3.7мсек.
Никопай писал(а):Модуль неоднократно менялся заведомо испраный,и все безрезультатно.
Никопай писал(а):При снятии клемы управленя форсунки 2го и 3го цилиндра не происходит изменение в работе двигателя..
Никопай писал(а):Может и наверно скорей всего ЭБУ всему виновник.
Виджар писал(а):Амин, привет. А почему там (на скрине выше) вообще должна быть искра? Это же сигнал управления на 2-3 цилиндр. А ВВ датчик я так понял висит на 1-ом.
DimidSPb писал(а):Вы что? Про тепловое расширение ничего не слышали?
Или допустим никогда не видели что в мануалах на некоторые иномарки зазоры клапанов даются не только на *холодную*, но и на горячую?
0,20-0,25 на горячую ну может быть для впуска нормально. Но вот для выпуска? Думаю уже не очень.
И то что Вы поменяли шайбу только во втором. Не проверив остальные. Не камильфо.
Да и в чужую тему все же не стоит влезать. Не стесняйтесь запускать свои.
DimidSPb писал(а):Да. Верно. Зазоры на горячую больше.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8