М_ГП писал(а):sergeyelektri писал(а):В первом посту ( по ДР) - как минимум валы неправильно стоят. А "рыба" по ДПКВ - неустойчивый ХХ.
Плюс отсутствие герметичности выпускного клапана 3-го цилиндра.
Если бы выпускной не держал, то в парном 2Ц поднялся бы верх. Насчёт УОЗ, примерно должен быть 10гр, что косвенно говорит о неправильной установке валов. Если валы стоят неверно,то и анализировать ДР бесполезно. ЭРЦ, при неверных метках нам ничего не даст.М_ГП писал(а):Плюс отсутствие герметичности выпускного клапана 3-го цилиндра.
Вольвович писал(а):Там ещё могут распредвал не тот всунуть-допрос с пристрастием,поршня авешные,вроди подходят,а не те-зри в корень.
Виджар писал(а): Николай, если еще актуально, сними осциллограмму по ДР на ХХ еще раз. Только отключи РХХ, и убери признак ХХ..
На прокрутке Др - вершинки смотят в лево, на ДР-ХХ, вторые вершинки выше первых. Вообще такое чувство, что распред стоит наоборот, но ведь на этом авто его по другому не поставишь? Вал то один.Виджар писал(а):Ребят, где вы видите смещение валов.... никак не пойму.
Никопай писал(а):Ну если завтра приедит ,проверю и эту версию.Как-то мысль такая не приходила,что высота кулачков может быть разная,с ВАЗами согласен,а тут Иномарка.
ИгИв писал(а):Сначало надо ещё раз убедиться, что метки стоят верно, по выложенным фото, этого определить нельзя. Сними ДД+ДПКВ+МПЦ.Если бы выпускной не держал, то в парном 2Ц поднялся бы верх. Насчёт УОЗ, примерно должен быть 10гр, что косвенно говорит о неправильной установке валов. Если валы стоят неверно,то и анализировать ДР бесполезно. ЭРЦ, при неверных метках нам ничего не даст.М_ГП писал(а):Плюс отсутствие герметичности выпускного клапана 3-го цилиндра.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5