Нет устойчивого хх хода.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Вольвович » 08 июл 2013, 20:13 | Cообщение: #21

Там ещё могут распредвал не тот всунуть-допрос с пристрастием,поршня авешные,вроди подходят,а не те-зри в корень.
Вольвович
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Никопай » 08 июл 2013, 20:29 | Cообщение: #22

Интересно а какой распред можно поставитьв место оригинала,возможно установили с Авео-Шевролет,где стоят рокера с роликами. Дело в том что на этом авто меняли рокера с распредвалом, и продавец клялся в искренности,что распревал оригинал.
Никопай
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Виджар » 08 июл 2013, 20:44 | Cообщение: #23

Николай, не отчаивайся.... должен победить! :) Если завтра будешь снимать еще по ДР, то не поленись, еще до кучи сними ДР в картере. Ну т.е. в ''масляный щуп'' засунь. Ну и еще если хватит шнуров, то и в выхлопной трубе. Тоже с синхрой все. Просто интересно еще, ты пишешь ''хлопает''.... пропуски по какому то конкретному цилиндру, или хаотически?
Да, и разряжение какое все таки по сканеру? Лямбда имеется, ценного ничего не говорит? :)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Serg57i » 08 июл 2013, 20:45 | Cообщение: #24

М_ГП писал(а):
sergeyelektri писал(а):В первом посту ( по ДР) - как минимум валы неправильно стоят. А "рыба" по ДПКВ - неустойчивый ХХ.

Плюс отсутствие герметичности выпускного клапана 3-го цилиндра.


Полностью поддерживаю. Все дело в негерметичности клапана. Может прихлопался после ремонта и зажался.Рыба тут не причем.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение can-8 » 08 июл 2013, 21:12 | Cообщение: #25

Если проще,при работе на ХХ в момент когда обороты упадут до оптимальных отсоединить рег.ХХ,если обороты стабилизируются причина почти ясна,а если при повторном запуске все ОК РХХ в топку,ищем штатный.
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение шаман7 » 08 июл 2013, 21:17 | Cообщение: #26

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение ИгИв » 08 июл 2013, 21:46 | Cообщение: #27

Сначало надо ещё раз убедиться, что метки стоят верно, по выложенным фото, этого определить нельзя. Сними ДД+ДПКВ+МПЦ.
М_ГП писал(а):Плюс отсутствие герметичности выпускного клапана 3-го цилиндра.
Если бы выпускной не держал, то в парном 2Ц поднялся бы верх. Насчёт УОЗ, примерно должен быть 10гр, что косвенно говорит о неправильной установке валов. Если валы стоят неверно,то и анализировать ДР бесполезно. ЭРЦ, при неверных метках нам ничего не даст.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Никопай » 08 июл 2013, 22:03 | Cообщение: #28

Завтра постараюсь все снять.Спасибо парни за подсказки.
Никопай
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение nail1960 » 08 июл 2013, 22:18 | Cообщение: #29

Вольвович писал(а):Там ещё могут распредвал не тот всунуть-допрос с пристрастием,поршня авешные,вроди подходят,а не те-зри в корень.

Николай я бы прислушался бы к этому совету, два года назад такое же авто такси, симптомы к у вашего авто, моторист после ремонта головки и замены распредвала затрахался, попросил его снять распредвал с двигателя и сравнили с забракованым высота кулачков оказалась разная, Николай это как вариант, хрен его знает чем барыги торгуют, а насчёт рыбины по дпкв у них это нормально.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Виджар » 08 июл 2013, 22:28 | Cообщение: #30

Ребят, где вы видите смещение валов.... никак не пойму. Т.е. не вижу. Может ослеп. :)
Игорь, на последнем скрине вот УОЗ 6-7°. Помоему норма. А вот сам ВВ сигнал плоховато видно из за сигнала ДР. Похоже как будто затухающих нет. Или кажется.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Никопай » 08 июл 2013, 22:34 | Cообщение: #31

Ну если завтра приедит ,проверю и эту версию.Как-то мысль такая не приходила,что высота кулачков может быть разная,с ВАЗами согласен,а тут Иномарка. :)
Никопай
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Никопай » 08 июл 2013, 22:41 | Cообщение: #32

Модуль неоднократно менялся заведомо испраный,и все безрезультатно.Единственно что я непопробывал подкинуть другой родной ДПДЗ.ВАЗовский неподошел.
Никопай
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение sergeyelektri » 08 июл 2013, 22:48 | Cообщение: #33

Виджар писал(а): Николай, если еще актуально, сними осциллограмму по ДР на ХХ еще раз. Только отключи РХХ, и убери признак ХХ..

Вот это очень в точку. Я так думаю( как вариант, что не тот распредвал поставили).
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Никопай » 08 июл 2013, 22:52 | Cообщение: #34

Очень интересно,с какого авто можно втулить аспредвал? :shock:
Никопай
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение ИгИв » 08 июл 2013, 22:57 | Cообщение: #35

Виджар писал(а):Ребят, где вы видите смещение валов.... никак не пойму.
На прокрутке Др - вершинки смотят в лево, на ДР-ХХ, вторые вершинки выше первых. Вообще такое чувство, что распред стоит наоборот, но ведь на этом авто его по другому не поставишь? Вал то один.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение nail1960 » 08 июл 2013, 23:05 | Cообщение: #36

Никопай писал(а):Ну если завтра приедит ,проверю и эту версию.Как-то мысль такая не приходила,что высота кулачков может быть разная,с ВАЗами согласен,а тут Иномарка. :)

Николай ну ты вроде по железу в теме, любая замена железа требует дефектовки новой запчасти, это помоему неписанный закон для моториста, по дпкв был случай когда начинал диагностику на ланосе мощность не развивал я причину не нашёл, водитель где то в нете нашёл полезный и простой совет удалить дпкв от счётчика, поставил под дпкв резиновое колечко и авто поехало, но помоему не твой случай.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение sergeyelektri » 08 июл 2013, 23:19 | Cообщение: #37

Николай - были приведены твои записи прокрутки ланоса 1.5. Теперь даю на обозрение свои с исправного мотора.Разница есть или нет?
Вложения
ланос 1.5 прокрутка.PNG
ланос 1.5 прокрутка.PNG (84,08 Кб) Просмотров: 810
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Никопай » 08 июл 2013, 23:24 | Cообщение: #38

Родного распреда нету,его стерло вместе с рокерами.При ремонте двигателя моторист проглядел с отверствием на подачу масла на распредвал.Пришлось покупать все другое,может и запчасти и оказались бракованными.
Никопай
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение niknik » 09 июл 2013, 05:40 | Cообщение: #39

а разве "не родной" распредвал будет не работать избранно только на 2-3 ц., а 1-4 работать нормально? :lol: :lol:
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение М_ГП » 09 июл 2013, 06:17 | Cообщение: #40

ИгИв писал(а):Сначало надо ещё раз убедиться, что метки стоят верно, по выложенным фото, этого определить нельзя. Сними ДД+ДПКВ+МПЦ.
М_ГП писал(а):Плюс отсутствие герметичности выпускного клапана 3-го цилиндра.
Если бы выпускной не держал, то в парном 2Ц поднялся бы верх. Насчёт УОЗ, примерно должен быть 10гр, что косвенно говорит о неправильной установке валов. Если валы стоят неверно,то и анализировать ДР бесполезно. ЭРЦ, при неверных метках нам ничего не даст.

Влияние, при отсутствии герметичности выпускного клапана, на график параллельного цилиндра будет минимальным. Посмотрите внимательно, вершина графика 2-го цилиндра тоже поднялась.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2