Нет устойчивого хх хода.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Никопай » 09 июл 2013, 06:55 | Cообщение: #41

Клапана на ГБЦ притирались и проверяли на герметичность .Бензин залитый в камеру сграния в течении 2-х часов не просочился .Проверил сам при закрытых клапанах дымогнератором,притензий нет.Неравномерность работы двигателя только на хх началпсь после замены распредвала и рокеров.На этом же моторе подменивал рокера с 1-го цилиндра на 3-й ц результат не улучшился.Проверил рокера они по высоте все одинаковые,т.е они отпадают.Вина в том что не проверил по высоте кулачки,может разная.
Никопай
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Аминбай » 09 июл 2013, 07:08 | Cообщение: #42

Никопай писал(а):ВВ часть в норме,

Виджар писал(а):ВВ часть в порядке..... это означает, что проверялось мотор-тестером?

Никопай писал(а):Снял сигнал с управления модуля,и видно разницу между 1-4ц - 4.15 мсек и 2-3 цилиндром- 3.7мсек.

Никопай писал(а):Модуль неоднократно менялся заведомо испраный,и все безрезультатно.

Николай, можно посмотреть на осциллограмму вторички?
Создается впечатление, что неисправность кроется в ЭБУ: управление модулем зажигания неисправно, поскольку
Никопай писал(а):При снятии клемы управленя форсунки 2го и 3го цилиндра не происходит изменение в работе двигателя..

и по скрину нет нормальной искры 2-3 цилиндрах.
Вложения
нет нормальной искры.png
нет нормальной искры.png (48,37 Кб) Просмотров: 1201
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Никопай » 09 июл 2013, 07:51 | Cообщение: #43

Парни подменнивал проверенный DAC модуль, толку никаково,ставил 10-ки с авто 1.5 по разьему все подходит и не раз выручало в таких случаях .Может и наверно скорей всего ЭБУ всему виновник.
Никопай
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Аминбай » 09 июл 2013, 08:03 | Cообщение: #44

Никопай писал(а):Может и наверно скорей всего ЭБУ всему виновник.

Так, нужно подтвердить или исключить.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Виджар » 09 июл 2013, 09:09 | Cообщение: #45

Амин, привет. А почему там (на скрине выше) вообще должна быть искра? :) Это же сигнал управления на 2-3 цилиндр. А ВВ датчик я так понял висит на 1-ом.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Никопай » 09 июл 2013, 09:46 | Cообщение: #46

Здравствуйте форумчане.Вот сегодня еще снял осцылку с ВВчасть,датчик разрежения без участия РХХ и датчик разрежения в выхлопной трубе, прада очень много шумов.Очень странно особенно ВВ часть, как Вы считаете?
Вложения
2013-07-09_104117.jpg
2013-07-09_104117.jpg (95,68 Кб) Просмотров: 1145
2013-07-09_103515.jpg
2013-07-09_103515.jpg (76,01 Кб) Просмотров: 1138
2013-07-09_102446.jpg
2013-07-09_102446.jpg (76,31 Кб) Просмотров: 1139
Никопай
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Grey_earl » 09 июл 2013, 10:29 | Cообщение: #47

Никопай, понимаю что коррекций там мало, но хоть что нибудь...
Время впрыска, давление во впускном коллекторе, положение РХХ, давление топлива, состояние форсунок. С ДК или нет, если да, то как себя ведёт ... Проверьте положение задающего диска с ДД. Постарайтесь всё выложить в одном посту, чтоб не искать по всей теме. Выложите всю информацию о диагностике, а то по каждому пункту получается отдельный пост и растягивается на несколько страниц. Потом получается : "-Читай пост такой-то, я там уже писал..."
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Никопай » 09 июл 2013, 11:19 | Cообщение: #48

Авто уехало ,снять данные больше нет возможности.Хозяин решил найти подменный ЭБУ в соседнем городе.Позже отпишусь.Спасибо тем кто принимал общение и за подсказку.Так я и несмог победить эту машинку.
Никопай
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Аминбай » 09 июл 2013, 16:52 | Cообщение: #49

Виджар писал(а):Амин, привет. А почему там (на скрине выше) вообще должна быть искра? :) Это же сигнал управления на 2-3 цилиндр. А ВВ датчик я так понял висит на 1-ом.

Привет, Виталий!
Действительно! :)
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Andrius » 09 июл 2013, 19:12 | Cообщение: #50

пользуясь случаем чтобы не создавать отдельную тему хочу спросить: вчера приезжала таз 2110 8 кл 1.6 с такой же причиной, но ЭБУ выдавал ошибку пропуски зажигания в цил.2. и после этого отключал форсу в этом цилиндре. Снял осцилки, видно что негерметичен выпускной клапан 2 цил. Хозяин авто говорит что на холодную троит пока не прогреется. Ну решил я вскрыть крышку головки, промерил зазоры во всех циллиндрах 0.2-0.25 а во втором 0.3 на выпускном, и это на горячем. компрессия 1-11.5; 2-11; 3-11.5; 4-11.5. Короче решил снимать голову, посмотрел на часы а уже 23.00, оставил до утра.
Утром проверил зазоры :shock: вып клапан 2 цил. зажат. и во всех остальных зазоры уменьшились, в 2 цил. заменил шайбу, поставил на 0.3 тоньше, и авто заработало нормально. Я в шоке.
Вот и хочу спросить как такое может быть?
Вложения
2110 прокрутка.mt
(198,56 Кб) Скачиваний: 42
2110.mt
(120,34 Кб) Скачиваний: 37
Аватара пользователя
Andrius
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:46
Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение DimidSPb » 09 июл 2013, 19:28 | Cообщение: #51

Вы что? Про тепловое расширение ничего не слышали?
Или допустим никогда не видели что в мануалах на некоторые иномарки зазоры клапанов даются не только на *холодную*, но и на горячую?

0,20-0,25 на горячую ну может быть для впуска нормально. Но вот для выпуска? Думаю уже не очень.
И то что Вы поменяли шайбу только во втором. Не проверив остальные. Не камильфо.

Да и в чужую тему все же не стоит влезать. Не стесняйтесь запускать свои.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Andrius » 09 июл 2013, 20:29 | Cообщение: #52

DimidSPb писал(а):Вы что? Про тепловое расширение ничего не слышали?
Или допустим никогда не видели что в мануалах на некоторые иномарки зазоры клапанов даются не только на *холодную*, но и на горячую?

0,20-0,25 на горячую ну может быть для впуска нормально. Но вот для выпуска? Думаю уже не очень.
И то что Вы поменяли шайбу только во втором. Не проверив остальные. Не камильфо.

Да и в чужую тему все же не стоит влезать. Не стесняйтесь запускать свои.

Так что значит зазоры на холодную меньше чем на горячую?
А клапана я конечно же отрегулировал все.
Аватара пользователя
Andrius
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:46
Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение DimidSPb » 09 июл 2013, 20:32 | Cообщение: #53

Да. Верно. Зазоры на горячую больше.

За регулировку извините. Просто Вы выше указали что заменили шайбу во втором цилиндре. Отсюда и выводы.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Andrius » 09 июл 2013, 20:39 | Cообщение: #54

DimidSPb писал(а):Да. Верно. Зазоры на горячую больше.

Ok. Буду искать инфу.
Аватара пользователя
Andrius
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:46
Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Serg57i » 09 июл 2013, 20:42 | Cообщение: #55

[quote="Никопай"]Клапана на ГБЦ притирались и проверяли на герметичность .Бензин залитый в камеру сграния в течении 2-х часов не просочился .

Не верьте в это. За два часа там бензина уже не будет по-любому. Он просто улетит,если кончно это не ослиная.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение шаман7 » 09 июл 2013, 23:35 | Cообщение: #56

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение Виджар » 10 июл 2013, 08:55 | Cообщение: #57

Николай, жаль что уехал клиент. У меня еще сколько идей было.... :D
Но я думаю, что вернется он. По моему не в блоке все таки дело. Интересный случай..... если объявится, пиши.... надо добить все таки этот тарантас. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение ВладВас » 11 июл 2013, 22:32 | Cообщение: #58

Извините, парни, наверное нескромно с моей стороны, но выскажу моё критическое мнение. Считаю, что данная тема не получила победного завершения в следствии неудачной стратегии диагностике. Проще говоря, выбора средств диагностике и последовательности действий.
При всём моём уважении к МТпро и автору топика, ИМХО что в данном случае применение мотор- тестера было преждевременным и поэтому безуспешным. Выполнено целый ряд измерений и тестов- но делалось это вроде как наугад, по принципу - давайте ещё вот это попробуем.
Как следует, из ранее предложенной блок- схемы "Стратегия диагностики", viewtopic.php?p=40873#p40873
было бы рациональным выполнить с помощью диагностического сканера сначала анализ "Текущих параметров" и прежде всего блока общих параметров и параметров, характеризующих ХХ.
Такой подход позволил бы локализовать проблему, проанализировав:
- значения и адекватность отражения общих параметров мотора - типа температура, разрежения во ВК и т.д.
- наличие пропусков по конкретным цилиндрам или пропуски хаотические или их не отмечено.
- корректная работа главных для ХХ элементов системы управления двигателем, в частности движение шагов РХХ, наличие признака ХХ или напряжение с датчика положения ДЗ, наличие поддержание оборотов путём коррекции УОЗ, качество смеси на ХХ и т.д.
А затем уже, после локализации проблемы, сознательно и целенаправленно и главное успешно использывать МТ.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Нет устойчивого хх хода.

Сообщение kontakt2000 » 12 июл 2013, 12:29 | Cообщение: #59

ВладВас, в точку.
Без обид.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2