Всем привет!
Может попросим Сергея чтоб у точки "три" абсолютный угол отображался, а не относительный. А то с таким углом она полезной информации не несет.
Валер, а кто мешает самому перестроить??
Наведи курсор на нужную точку.... щелкни ПРАВОЙ кнопкой мыши....откроется настройка. А там выставляй как хочешь, и для каких точек хочешь.
ещё интересен фрагмент-между пиками при забитом катализаторе должно поднятсо давление выхлопа-а тут его не видно-есть ток не добор вакума
Это ты про какую картинку??? Вот в файле "Шкода 7" я так понял выбили уже кат? Давление упало в цилиндре на ХХ...хорошо.
Но вот все таки на оборотах по моему все равно давит. Скрин ниже приложу. На 2800 об. - 0,35. По моему многовато. Возможно выхлоп подзабит еще и сажей. Насчет дымления.....возможно движок который поставили валялся где то очень долго..... может колпачки задубели, может кольца залегли. Я думаю не от богатой же смеси она дымит. Ты писал же вроде, что лямбда в бедной. Компрессию все таки нужно замерить. А так непонятно ... чем она тогда дымит..
Не бензином и не маслом (по словам хозяина...что типа ни грамма не ест). Ладно, думаю разберешься. Расходомер не подкидывал??
да ещё -виджар, если мы растягиваем линейку на 2 -3 тысячи градусов-то мы можем наблюдать гуляние на хх-чёт в этом тоже есть,ток как это привязать к диагностике
Ну она растягивается только до 2880* ... т.е. на восемь оборотов коленвала. Как привязать? Да можно прослабленный ремень увидеть... Если на ХХ ходу движок работает нормально, то можно увидеть это я думаю...
Надо еще подумать как можно использовать, может еще кто поделится