realist » 26 июл 2013, 09:38 | Cообщение: #12
Здравствуйте всем. Все , разобрался. То о чем я писал-т.е "коробок"-адсорбер. Ну ладно, вобщем сделал переходник для подключения в магистраль перед рампой, подключил манометр , замерил при старте-нет там ничего-ну т.е. 0, 5-0,7 атм. А насос как положено отрабатывает. Надо лезть доставать модуль насоса. Неисправность там -а конкретно -все топливо сбрасывается через клапан или мимо него. А блок насоса крепится одной большой гайкой с ребрами. Пришлось изготовить спец.съемник. Открутил. Ничего криминального не увидел. Снял регулятор осмотрел. Резиновые колечки все целые. Правда маленькое кольчо слегка примято. Вобщем снял эти кольца, размял их на всякий случай. Одел обратно. Причем большое кольцо одел на малый диаметр регулятора , зашатал его в корпус(послюнявив перед этим), поджал, добавив к одному из саморезов , которые удерживают регулятор в гнезде(подозреваю что регулятор удерживаться должен спец шайбой, но таковой я не увидел), шайбу, все затянул, собрал, поставил, на всякий случай подключил к выходному штуцеру шланг и в бутылку. Включил -струя хорошая ударила. Потом подключился в магистраль. При работе насоса манометр показал-окло 3,5 атм. Норма. Машина естественно завелась. потом провел адаптацию. Ну вобщем все нормально-работает. Вывод-видимо одно из колец было установлено неправильноы и выскочило в результате топливо под давлением пошло в обход регулятора ну а в рампу -нет. Вот когда разбирал не осмотрел внимательно на состояние- большого кольца на РДТ-где стояло-на большом диаметри или на малом, оно сразу как то развалилось все при снятии РДТ. Так что вот так вот.
Да вот еще хочу добавить- вот там на картинке мануала к авто очень плохо показано место развязки входных трубопроводов к б/баку. А там на самом деле не так как на схеме системы т/подачи. Там подключено следующим образом- к штуцеру с со стрелкой "на выход" подключен щтуцер с зеленой кнопкой который уходит вниз(предполагаю к фильтру тонкой очистки потому что к этому фильтру подходят два штуцера с зелеными кнопками(один на вход, другой на выход фильтра). К другому же штуцеру на б/б со стрелкой "на вход" подключен тройник. На штуцере которого который включается к баку стоит красная кнока, а уже после нео , к нему же подключается штучер с зеленой кнопкой ,а вот этот штуцер идет непосредственно к рампе также к боковому штуцеру подходит шланг, который уходит вниз. Вот такая там схема реальная. На картинках же всего этого не видно.