Страница 1 из 1

Renault-Megan-1,4 16V-2004

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:27
realist
Здравствуйте всем. указанную машину притащили на буксире.Заводится неохотно и долго. После заводки работает с перебоями. Когда устанавливаются холостые при попытке увеличить обороты -глохнет. Проверено:искрообразование на всех ИКЗ-есть. Насос отрабатывает. Чек е горит. Сканер(Скантроник-2) ошибок не показывает.Дымогенератор-дым идет из патрубка воздуш. фильтра и откудато-снизу из-под дроссельног узла. Завтра буду выяснять. Снял осцилл-мму с ДР и искрой 1-цилиндра(см. вложения)
Кто что может сказать по осцилке. Мой диагноз такой-имеется подсосос воздуха.

Re: Renault-Megan-1,4 16V-2004

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:36
mednik
переснять надо, беспонтовая осцилограма, и еще, если можно, датчиком давления снять. Им подсосы хорошо видно, ну и коррекции по сканеру посмотреть. А так на забитый катализатор по симптомам похоже, опять же ДД показал бы.

Re: Renault-Megan-1,4 16V-2004

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 23:08
Vitoc
Ну вроде как подсос есть, в районе 2го и 3го цилиндра.

Re: Renault-Megan-1,4 16V-2004

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 23:36
mednik
Vitoc, дружище! Я очень сомневаюсь, что ты тоже к такому выводу пришел. Я же у Вас и учился на этом форуме. Человеку нужно представить общую картину. ЭБУ управляет топливом, а не воздухом. У него бы выросли обороты, потому что при лишнем воздухе пришлось бы топлива побольше впрыснуть. ТС нужно не только на ошибки смотреть, а еще на параметры поглядывать. Какое давление во ВК, длительность впрыска, топливные коррекции.

Re: Renault-Megan-1,4 16V-2004

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 00:11
Vitoc
Да я и не притендую на правильный диагноз, конечно для полной картины нужно много ещё чего посмотреть, но этот участок где обороты ДВС более или менее стабильны и разряжения в этих цилиндрах ниже чем в других. Возможно что беда не приходит одна и есть ещё неисправности, но это уже другое кино ;)

Re: Renault-Megan-1,4 16V-2004

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 07:26
realist
Спасибо за ответы. Ну я собственно и не представил много информации. Провел т.сказать экспресс-анализ. Но вообще-то по одной осцилке (а именно то что она поднимается вверх) я могу сказать однозначно что этот подъем означает общее уменьшение разряжения(т.е.подсос воздуха).У меня в этом плане есть определенный опыт(да и экперименты проводил с одной машиной на эту тему-была сквозная дырка от технологического болта во впускной коллектор-машина заводилась, работала хорошо но сразу глохла, так вот я там также подключил ДР и увидел что осцилка ползет вверх, естественно нарушается картинка-сглаживаются все импульсы и все-конец.Потом поразмышляв пришел к выводу-подсос, но где ? и вот когда сунул штырек в резьбовое отверстие этого болта-а он крепит пластмассовую защиту сверху двигла машина 2110-а штырь насквозь прошел во впускной коллектор! Когда защита стояла-все ОК, как сняли-все заводится и глохнет. Так я потом в других машинах пробовал на предмет этой дыры-их нет. Брак заводской. А вот так влияет.)Поэтому я и говорю-это подсосы, но вот почему -буду выяснять. А осцилки с ДД и давления во впускном-это я сниму и представлю.
Добавлю: Vitoc, вообще-то вот те места на осцилке ДР я не рассматривал т.к. я увидел общую картину работы двигателя а она если посмотрите на всем заснятом участке имеет подъемы-и вот на этих местах как раз и начинает глохнуть двигатель-посмотрите. Я вот об этом говорил имея ввиду посос воздуха.
mednik, дружище, а я учился на форуме ММК у Gnata ;)

Re: Renault-Megan-1,4 16V-2004

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 08:04
mednik
Бывал я и там ;) А по поводу отверстия с левой стороны, тоже попадалось. Там шпилька должна быть, а не болт. И сажать ее лучше на резьбовой клей.

Re: Renault-Megan-1,4 16V-2004

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 08:49
Виджар
Я думаю тоже - подсос. И скорей всего из под прокладки между дросселем и впускным. Там по моему резинка какая то. Осцилка может скакать и из за вмешательства ЭБУ. РХХ пытается выровнять обороты.... Да и по моему иногда 1 и 2 цилиндры слишком "лохматые". А они как раз ближе к дросселю. Короче ставлю на подсос из под прокладки дроссель-впуск.

Re: Renault-Megan-1,4 16V-2004

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 22:09
realist
Здравствуйте всем. Ну в общем сегодня опять занимался с машиной. Снял впускной коллектор-просмотрел, там уже видимо проводили ремонт-видны возле уплотнительных прокладок следы герметика. На резинке впускного коллектора -тоже. В одном месте видно что герметик не прилег. Ну думаю это оно и есть. все резинки прочистил промыл ацетоном. Потом намазал сверху герметика , поставил. Не стал ждать, завел. никаких изменений. Все тоже самое. Давай думать дальше. Решил всетаки измерить давление в рампе. Изготовил переходник соответствующий. Включил в разрыв манометр. Стал заводить. Стрелка манометра еле шевельнулась возле ноля и опять легла.И сколько больше не крутил -все равно почти ноль. Проверил магистраль до рампы -норма. обратил внимание на то что в один из штуцеров(подпющий) на баке входит две трубки.Взял компрессором продул магистраль. Нашел трубку идущую к рампе. К подстыкована еще одна. Вот эта вот вторая продувается свободно со штуцером который идет на слив. Ну вобщем поразмыщляв понял что регулятор давления топлива в рампе находится "по пути " к рампе.А излишек давления он сбрасывает во второй штуцер(туда куда и из адсорбера). Залез под машину посмотреть. Там слева по ходу на уровне б/бака стоит коробок к нему подходят два штуцера и раъем. Вот там скорее всего и находятся датчик давления , электромагнитный клапан, и подходят провода управления этим клапаном. Клапан по какой -то причине открыт и все топливо сбрасывается обратно в бак. Вот такое мое предположение. Затем всетаки скачал инструкцию по экслуатации этого авто. А там несколко систем топливоподачи. На этой машине рампа безсливная. Но это яи так понял в самом начале. А вот системы указанные в этом описании описывают что при такой системе регулятор находится в б/баке. А вот на моей выходит вне его? Ну вобщем буду разбираться. На сегодня уже все.

Re: Renault-Megan-1,4 16V-2004

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 00:24
Виджар
А излишек давления он сбрасывает во второй штуцер(туда куда и из адсорбера). Залез под машину посмотреть. Там слева по ходу на уровне б/бака стоит коробок к нему подходят два штуцера и раъем. Вот там скорее всего и находятся датчик давления , электромагнитный клапан, и подходят провода управления этим клапаном. Клапан по какой -то причине открыт и все топливо сбрасывается обратно в бак. Вот такое мое предположение.

По моему хрень какую то написал..... начего не понятно. Какой коробок??? А адсорбер где по твоему?? Могу и ошибится, но по моему там все просто.....все так же как и на других марках машин без обратки.

Re: Renault-Megan-1,4 16V-2004

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 18:52
mednik
Сейчас специально снял шланг с вкуумного усилителя (сделал подсос). Итог, "высокие обороты". Ждем осциллограмму с ДД. Автомобиль Renault.

Re: Renault-Megan-1,4 16V-2004

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 09:38
realist
Здравствуйте всем. Все , разобрался. То о чем я писал-т.е "коробок"-адсорбер. Ну ладно, вобщем сделал переходник для подключения в магистраль перед рампой, подключил манометр , замерил при старте-нет там ничего-ну т.е. 0, 5-0,7 атм. А насос как положено отрабатывает. Надо лезть доставать модуль насоса. Неисправность там -а конкретно -все топливо сбрасывается через клапан или мимо него. А блок насоса крепится одной большой гайкой с ребрами. Пришлось изготовить спец.съемник. Открутил. Ничего криминального не увидел. Снял регулятор осмотрел. Резиновые колечки все целые. Правда маленькое кольчо слегка примято. Вобщем снял эти кольца, размял их на всякий случай. Одел обратно. Причем большое кольцо одел на малый диаметр регулятора , зашатал его в корпус(послюнявив перед этим), поджал, добавив к одному из саморезов , которые удерживают регулятор в гнезде(подозреваю что регулятор удерживаться должен спец шайбой, но таковой я не увидел), шайбу, все затянул, собрал, поставил, на всякий случай подключил к выходному штуцеру шланг и в бутылку. Включил -струя хорошая ударила. Потом подключился в магистраль. При работе насоса манометр показал-окло 3,5 атм. Норма. Машина естественно завелась. потом провел адаптацию. Ну вобщем все нормально-работает. Вывод-видимо одно из колец было установлено неправильноы и выскочило в результате топливо под давлением пошло в обход регулятора ну а в рампу -нет. Вот когда разбирал не осмотрел внимательно на состояние- большого кольца на РДТ-где стояло-на большом диаметри или на малом, оно сразу как то развалилось все при снятии РДТ. Так что вот так вот.
Да вот еще хочу добавить- вот там на картинке мануала к авто очень плохо показано место развязки входных трубопроводов к б/баку. А там на самом деле не так как на схеме системы т/подачи. Там подключено следующим образом- к штуцеру с со стрелкой "на выход" подключен щтуцер с зеленой кнопкой который уходит вниз(предполагаю к фильтру тонкой очистки потому что к этому фильтру подходят два штуцера с зелеными кнопками(один на вход, другой на выход фильтра). К другому же штуцеру на б/б со стрелкой "на вход" подключен тройник. На штуцере которого который включается к баку стоит красная кнока, а уже после нео , к нему же подключается штучер с зеленой кнопкой ,а вот этот штуцер идет непосредственно к рампе также к боковому штуцеру подходит шланг, который уходит вниз. Вот такая там схема реальная. На картинках же всего этого не видно.

Re: Renault-Megan-1,4 16V-2004

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 10:09
realist
mednik писал(а):Сейчас специально снял шланг с вкуумного усилителя (сделал подсос). Итог, "высокие обороты". Ждем осциллограмму с ДД. Автомобиль Renault.

Сделал тоже самое только снял с клапана адсорбера-результат такой же.

Re: Renault-Megan-1,4 16V-2004

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 13:02
nail1960
На рено логан регулятор давления крепится в нижнике топливного модуля металической скобой, похожа на вазовскую но по размерам не подходит, меган пока топливный модуль не разбирал но предпологаю что фиксация обратного клапана как на логан.