ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение Vitoc » 24 июл 2013, 20:20 | Cообщение: #21

Вот в том то и дело, что на определённых оборотах возникает неисправность, возможно пружина ну или стакан подклинивает.
Щас порвем Ваше авто. :lol:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение mednik » 24 июл 2013, 20:24 | Cообщение: #22

На холостом вторичка может не показать, обычно при резкой перегазовке неисправность проявляется, когда воздуху много подаешь. Подождем тогда до завтра.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение kimmaster » 24 июл 2013, 20:29 | Cообщение: #23

Тоже склоняюсь к ВВ части,посмотрев осцилки и если не топливоподача. А вот эффективность надо бы переснять, согласно методике этого скрипта!!!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение hauz » 24 июл 2013, 21:40 | Cообщение: #24

Психанул, поехал домой, забрал щупы. Вот вторичка...
На втором цилиндре низкое напряжение пробоя.
Утром попробую снять на холодную, посмотрим различия.
Вложения
Вторичка.PNG
Вторичка.PNG (112,5 Кб) Просмотров: 1001
hauz
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение mednik » 24 июл 2013, 21:45 | Cообщение: #25

А файлик? :D Да и в третим чего то не того. Как будто провод в обрыве. А они парные :)
Последний раз редактировалось mednik 24 июл 2013, 21:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение hauz » 24 июл 2013, 21:49 | Cообщение: #26

Файлик через час выложу, как домой приеду.
hauz
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение шаман7 » 24 июл 2013, 22:15 | Cообщение: #27

почему никто не вспомнил про показания сканера ?
в этом моторе метки ручками проверить намного проще, чем файлы пьезодатчика в интернет отправлять.

ну а чуйка что подсказывает ?
hauz писал(а): Я предполагаю что это очень широкая фаска на клапанах. На вопрос какая была ширина фаски ответ был ХЗ, лапана в направляйках по словам моториста немного люфтили.Хочу услышать ваши комменты.
на вазовских моторах , хоть на новых головках, хоть на новых моторах, шириной фаски никто на заводе не увлекается. хотя в книжках есть и указаны эти все углы и фаски. но в реальной жизни этого никогда не существовало! фаска с завода выходит на всю толщину седла. одна единственная, только рабочая. никаких других ваз не делает на 8-клап. головках. (про 16-клап головки не помню. давно туда не лазил)

И ТЕМ БОЛЕЕ, УЖ ЧТО-ЧТО, НО ЧТОБ ИЗЛИШНЕ ШИРОКАЯ ФАСОЧКА ДАВАЛА ТРОЕНИЕ, ЭТО НОНСЕНС! да, на ресурс как-то и может повлиять, на быстроту приработки, но на троение.... фантазия.

дпдз там не глючит ?
дпрв по идее, не даст такого эффекта. эти дпрв бывает долго нужно рассматривать. бывает у них такое, что при определённой температуре, и, или оборотах, пропадает сигнал.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение mednik » 24 июл 2013, 22:22 | Cообщение: #28

Действительно, на показания сканера тоже интересно смотреть, поддерживаю!
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение nail1960 » 24 июл 2013, 23:02 | Cообщение: #29

Ответ тут.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение mednik » 24 июл 2013, 23:11 | Cообщение: #30

Так цилиндр то второй :D ! Вот правильный ответ
Вложения
ДД2.png
ДД2.png (98,38 Кб) Просмотров: 951
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение nail1960 » 24 июл 2013, 23:25 | Cообщение: #31

Тогда зачем дд и дпкв вместе снимать если это второй цил., непонятно.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение hauz » 24 июл 2013, 23:28 | Cообщение: #32

mednik писал(а):Так цилиндр то второй :D ! Вот правильный ответ

Поясни :?: :?:
hauz
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение mednik » 24 июл 2013, 23:34 | Cообщение: #33

Открытие выпускного клапана на месте, перекрытие тоже. Потерь больших тоже не наблюдается. Где файлик вторички то?
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение Grey_earl » 24 июл 2013, 23:39 | Cообщение: #34

Даа ужжж.. Снимать сигналы так и не научились. Когда просил снять сигнал ДД с ДПКВ, я имел ввиду сигнал ДД первого цилиндра. Но если посмотреть на отснятый сигнал с ДД второго цилиндра, и к его ВМТ добавить 180° - то попадает на 20 зуб.

P.S. А вообще, там есть стандартные настройки для ДД. И кстати, какой двигатель?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение nail1960 » 24 июл 2013, 23:40 | Cообщение: #35

mednik 140-145 градусов для ваз вроде как норма.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение mednik » 24 июл 2013, 23:48 | Cообщение: #36

А 143 Вам не норма уже? Я же специально точку с углом добавил и зеленым кружком обвел :D
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение hauz » 24 июл 2013, 23:50 | Cообщение: #37

Grey_earl писал(а):Даа ужжж.. Снимать сигналы так и не научились. Когда просил снять сигнал ДД с ДПКВ, я имел ввиду сигнал ДД первого цилиндра. Но если посмотреть на отснятый сигнал с ДД второго цилиндра, и к его ВМТ добавить 180° - то попадает на 20 зуб.

P.S. А вообще, там есть стандартные настройки для ДД. И кстати, какой двигатель?

Мотор 1.5 8 клапанов Ваз 2114 Январь 7.2
hauz
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение Grey_earl » 24 июл 2013, 23:54 | Cообщение: #38

mednik писал(а):Открытие выпускного клапана на месте

Фрагментов с ДД мало, всего два. Приходится из потолка вытягивать... но судя по этим сигналам выпуск вроде на 6°...7° раньше открывается. Возможно из-за некорректно снятого сигнала или всё же завышен зазор клапана.
ДД ВАЗ.png
ДД ВАЗ.png (35,68 Кб) Просмотров: 929
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение шаман7 » 24 июл 2013, 23:59 | Cообщение: #39

Grey_earl писал(а): выпуск вроде на 6°...7° раньше открывается.
это по коленвалу.
по распредвалу это будет пополам.
но на троение это никак не скажется.
я пробовал играться. на два зуба туда-сюда ремень переставлял. и ничё, работает . туговато правда, но не троит.

да, а как кружочек печатать, который градус обозначает ? так :" 6°"
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение Grey_earl » 25 июл 2013, 00:04 | Cообщение: #40

По коленвалу, да. Только по ДД по другому и не получится. Чёт я запутался. Какая разница, ведь клапан открывается и закрывается один раз за такт?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13