на вазовских моторах , хоть на новых головках, хоть на новых моторах, шириной фаски никто на заводе не увлекается. хотя в книжках есть и указаны эти все углы и фаски. но в реальной жизни этого никогда не существовало! фаска с завода выходит на всю толщину седла. одна единственная, только рабочая. никаких других ваз не делает на 8-клап. головках. (про 16-клап головки не помню. давно туда не лазил)hauz писал(а): Я предполагаю что это очень широкая фаска на клапанах. На вопрос какая была ширина фаски ответ был ХЗ, лапана в направляйках по словам моториста немного люфтили.Хочу услышать ваши комменты.
mednik писал(а):Так цилиндр то второй ! Вот правильный ответ
Grey_earl писал(а):Даа ужжж.. Снимать сигналы так и не научились. Когда просил снять сигнал ДД с ДПКВ, я имел ввиду сигнал ДД первого цилиндра. Но если посмотреть на отснятый сигнал с ДД второго цилиндра, и к его ВМТ добавить 180° - то попадает на 20 зуб.
P.S. А вообще, там есть стандартные настройки для ДД. И кстати, какой двигатель?
mednik писал(а):Открытие выпускного клапана на месте
это по коленвалу.Grey_earl писал(а): выпуск вроде на 6°...7° раньше открывается.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10