ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение mednik » 25 июл 2013, 00:06 | Cообщение: #41

Я два раза щелкаю где мне надо, потом на нем кликаю правой клавишей мыши и выбираю абсолютный угол.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение hauz » 25 июл 2013, 00:14 | Cообщение: #42

Я завтра возьму ноут, подключусь к машине, поеду и буду снимать сигналы в момент возникновения проблемы. Что-то думаю прояснится.
Кстати, забыл написать, иногда после разгазовки, при сбросе оборотов проплёвывает в выхлоп, типа как в трубе сгорает, хотя уже идёт отсечка.
hauz
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение mednik » 25 июл 2013, 00:32 | Cообщение: #43

Вторичка то будет на растерзание? :D
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение шаман7 » 25 июл 2013, 00:34 | Cообщение: #44

hauz писал(а):иногда после разгазовки, при сбросе оборотов проплёвывает в выхлоп, типа как в трубе сгорает,
вполне нормальное явление.
при торможении (замедлении) мотора дроссель закрыт, наполнение минимальное, давление сжатия тоже маленькое. и из-за низкой плотности заряда сгорание если и произойдёт, то очень медленно. в трубе и догарает.
плюс к этому ещё и загорается то, что в предидущих циклах не загорелось.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение hauz » 25 июл 2013, 00:36 | Cообщение: #45

hauz
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение nail1960 » 25 июл 2013, 01:02 | Cообщение: #46

hauz писал(а):Приехала машинка после ремонта двигателя(меняли поршни кольца вкладыши). Головку не делали, притёрли клапана. В движении начинает моргать лампа чек, и через некоторое время рубит подачу топлива на 2 форсунке. Передёрнул зажигание, поехал дальше. И так постоянно. БУ январь 7.2 . На слух вроде всё хорошо. Компрессия везде 13. Снял осцилку ДПКВ плюс синхра, вот что вышло... Форсунки проверил, в норме, катушку подкидывал, свечи менял, картина таже. Я предполагаю что это очень широкая фаска на клапанах. На вопрос какая была ширина фаски ответ был ХЗ, лапана в направляйках по словам моториста немного люфтили.Хочу услышать ваши комменты. Машина у меня до выяснения причины, мож что ещё снять надо, сниму выложу.
Оригинал весит 44 метра, пока не выкладываю, если надо вечером из дома кину, на работе тормозной нет на отдачу.
После ремонта двигателя где отвечают ХЗ, я по пропускам решаю вопрос однозначно, отключаю пропуски воспламенения из программы, и слесаря через короткое время чинят головку бесплатно, я по всякому пробовал это для меня самое оптимальное решение, заработали деньги будте добры и отвечать за работу, только не надо мне говорить что так нельзя делать, потому что по другому не получается. Сегодня приехал клиент я уже писал про него, третий раз надо менять шест. колен. вала и шпонку, разобрал а на валу посадочное место под шпонку разбито последний раз менял на той неделе куда смотрели слесаря ХЗ, научил клиента как надо с ними разговаривать что бы они ему оплатили ремонт и запчасти.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение mednik » 25 июл 2013, 01:02 | Cообщение: #47

Чего то мне кажется ненормальный этот модуль, или смесь сильно бедная. Прописать авто новый модуль надо для начала :) . С условием, что датчики в рабочем состоянии.
Вложения
вторичка.png
вторичка.png (108,03 Кб) Просмотров: 1144
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение шаман7 » 25 июл 2013, 01:26 | Cообщение: #48

ребята, состав смеси по вторичке определить невозможно.
это всё ооочень косвенные предположения. если использовать как предположение, то можно и проверить. но однозначное заключение я бы не осмелился выдавать.
я тоже читал много статей в интернете, описаний осцилограмм. зауши притянутое внушение. для "начинающих".
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение hauz » 25 июл 2013, 01:39 | Cообщение: #49

mednik писал(а):Чего то мне кажется ненормальный этот модуль, или смесь сильно бедная. Прописать авто новый модуль надо для начала :) . С условием, что датчики в рабочем состоянии.

Модуль подкидывался самым первым, результат нулевой.
nail1960 писал(а):После ремонта двигателя где отвечают ХЗ, я по пропускам решаю вопрос однозначно, отключаю пропуски воспламенения из программы, и слесаря через короткое время чинят головку бесплатно, я по всякому пробовал это для меня самое оптимальное решение, заработали деньги будте добры и отвечать за работу, только не надо мне говорить что так нельзя делать, потому что по другому не получается. Сегодня приехал клиент я уже писал про него, третий раз надо менять шест. колен. вала и шпонку, разобрал а на валу посадочное место под шпонку разбито последний раз менял на той неделе куда смотрели слесаря ХЗ, научил клиента как надо с ними разговаривать что бы они ему оплатили ремонт и запчасти.

Я тоже думал над тем чтоб подкорректировать прошивку , просто машина из дружественного сервиса. Но это не главное, хочется разобраться с проблемой.
hauz
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение mednik » 25 июл 2013, 01:49 | Cообщение: #50

С ним катались? Или только на ХХ попробовали? На осциллограмме много мест где не видно пробоя и горения плазмы
Вложения
вторичка.png
вторичка.png (136,5 Кб) Просмотров: 1138
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение hauz » 25 июл 2013, 02:01 | Cообщение: #51

Утром покатаюсь, эта была снята на месте при прогазовках
hauz
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение kimmaster » 25 июл 2013, 10:08 | Cообщение: #52

Я бы ещё на ДПКВ и синхродиск обратил внимание. На осцилках выложенных по ВВ части полный бред(возможно заброс напряжения на датчики, или утечка изоляции ВВ проводов). Хотя по большому счёту это не МЗ. А ДС проверяли?,т.е адекватность скорости.А то может быть ,,дерготню,, вы называете ,,троением,,? За глаза очень трудно давать советы не видя ,,больного,,!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение mednik » 25 июл 2013, 10:27 | Cообщение: #53

Ага, согласен, заброс напряжения сильный, особенно на прогазовке, и пробоя совсем не видно. Почему и спросил про датчики которыми снимали. Адекватные они?
Еще ушами прохлопал. Провода ВВ проверялись? Или только модуль и свечи? Просто почему то в голове сидело, что они новые стоят.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение hauz » 25 июл 2013, 16:49 | Cообщение: #54

mednik писал(а):Ага, согласен, заброс напряжения сильный, особенно на прогазовке, и пробоя совсем не видно. Почему и спросил про датчики которыми снимали. Адекватные они?
Еще ушами прохлопал. Провода ВВ проверялись? Или только модуль и свечи? Просто почему то в голове сидело, что они новые стоят.

Щупы из комплекта Мтпро, провода подкидывал тоже.
В общем пошла машина на снятие башки, после манипуляций приедет ко мне на испытания, о результатах доложу непременно.
hauz
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение kimmaster » 25 июл 2013, 17:17 | Cообщение: #55

Судя по осциллограммам ДР- это зря! ИМХО.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение hauz » 25 июл 2013, 17:19 | Cообщение: #56

kimmaster писал(а):Я бы ещё на ДПКВ и синхродиск обратил внимание. На осцилках выложенных по ВВ части полный бред(возможно заброс напряжения на датчики, или утечка изоляции ВВ проводов). Хотя по большому счёту это не МЗ. А ДС проверяли?,т.е адекватность скорости.А то может быть ,,дерготню,, вы называете ,,троением,,? За глаза очень трудно давать советы не видя ,,больного,,!

ДПКВ и синхродиск ставил со своей 21099, те же яйца. ДС нормальный, дерготни нет, и троения тоже, просто под нагрузкой блок определяет пропуски и рубит цилиндр.
hauz
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение Grey_earl » 25 июл 2013, 18:06 | Cообщение: #57

nail1960 писал(а):mednik 140-145 градусов для ваз вроде как норма.

Если выставить углы как 2111 viewtopic.php?p=6536#p6536 (вроде как с 21114 одинаковые углы, если посмотреть на пару постов выше), то выпуск раньше открывается. Я написал большой зазор, но всё таки маленький зазор клапанов. Ну типа, как зажат.

hauz писал(а):
Grey_earl писал(а): И кстати, какой двигатель?

Мотор 1.5 8 клапанов Ваз 2114 Январь 7.2

Я спрашивал про двигатель...
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение hauz » 26 июл 2013, 13:23 | Cообщение: #58

В общем разобрали голову, а там полный пи.....ц. Позже выложу фотки.
Коротко- фаски 3мм, толщина фасок разная на сёдлах, на втором выпуске свищ, четвёртый выпуск вообще тёк, при проливе камер сгорания, фаски на клапанах в офигенных кратерах. Это при том, что них есть станок для шифовки фасок клапанов и есть ньювей для сёдел и опять же клапанов. Короче- я злой как собака. :evil:
hauz
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 21:22
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение kimmaster » 26 июл 2013, 14:45 | Cообщение: #59

Вот видите,а по осцилкам выложенным Вами, всё с механикой более менее в норме! Кроме кривых осцилок по ВВ части. Будем ждать результатов после ремонта ГБЦ-очень интересно. А то осциллографический способ диагностики, получается не даёт полной картины.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ваз 1.5 8 клапанов пропуски во втором цилиндре

Сообщение mednik » 26 июл 2013, 14:57 | Cообщение: #60

Саш, глянь еще на ДД, там где я точку поставил 195гр. Замечал сколько раз что обычно пересечение графика с нолем, если с мотором все ок происходит на 180гр. И эти пересечения 180 и 360гр. находятся на одной линии около ноля. У ТС перекрытие 360 все ок, а выпуск получается запаздывает немного. А открылся верно на 143гр.
Вложения
ДД2.png
ДД2.png (116,54 Кб) Просмотров: 876
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1