Renault Logan Заводится и Глохнет

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Renault Logan Заводится и Глохнет

Сообщение mednik » 25 июл 2013, 01:14 | Cообщение: #21

Все что он поменял, ничего не изменило). Что с новым, что со старым Глюк по утрам остался.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Renault Logan Заводится и Глохнет

Сообщение mednik » 25 июл 2013, 01:24 | Cообщение: #22

Все то-же самое осталось после замены РХХ.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Renault Logan Заводится и Глохнет

Сообщение шаман7 » 25 июл 2013, 01:28 | Cообщение: #23

тогда , как вариант, на холодную пневмотэст.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Renault Logan Заводится и Глохнет

Сообщение mednik » 25 июл 2013, 01:42 | Cообщение: #24

Вот этим прибором никак не обзаведусь :( .
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Renault Logan Заводится и Глохнет

Сообщение шаман7 » 25 июл 2013, 02:06 | Cообщение: #25

у меня тоже нету. но есть компрессор.
вместо свечки , в вмт, как вдуешь :) , сразу слышно, что шипит. а потом уже можно поискать, куда шипит.
ну куда бы ни шипело, всё равно вскрывать мотор, и обязательно выталкивать поршни.
просмотреть визуально задиры, залегание колец, промерять микрометром каждый поршень, и нутромером вычислить зазоры в каждом цилиндре. за одно и овальность, бочку и конусность глянуть. кольца по одному в цилиндры повставлять, в стыках размер глянуть.
если всё отлично, помыть, почистить, и со спокойной совестью затолкать назад.
короче, мало кто из ездюков на это соглашается. это практически капиталка.

а если ещё и привалочной линейкой проверить плоскостность стыка с головкой....!!! но учитывая качество "новых запчастей" , результат работы непредсказуем.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Renault Logan Заводится и Глохнет

Сообщение ИгИв » 25 июл 2013, 03:21 | Cообщение: #26

Выскажу и я своё мнение. Если в авто стоят гидрики, то скорее всего один из них не держит (то есть после длительного отстоя он пустой). Во время первой заводки, клапан не закрывается, по сканеру видно по ДАД , что разряжение начинает увеличиваться - это потому что оба поршня во время впуска работают как насосы, ДАД думает что мало воздуха и увеличивает шаги РХХ, так они увеличиваются, скорее всего до отсечки ХХ, отключаются форсунки и машина глохнет. А когда заводим 2-й раз в компенсаторе уже накачено масло и всё встаёт на свои места. Но это только моя версия. проверить можно сканером после второй заводки, когда машина заведётся посмотреть показания ДАД.
Вложения
ДАД.png
ДАД.png (102,98 Кб) Просмотров: 2148
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Renault Logan Заводится и Глохнет

Сообщение шаман7 » 25 июл 2013, 04:08 | Cообщение: #27

ИгИв писал(а): Если в авто стоят гидрики, то скорее всего один из них не держит (то есть после длительного отстоя он пустой). Во время первой заводки, клапан не закрывается
неее....
если гидрик пустой, то крадётся подъём клапана. при этом компенсатор от руки продавливается. стук будет, первые несколько секунд. накачается и затихнет.

при запуске, даже если клапан откроется вместо 9 мм на 4мм, этого вполне хватит для наполнения цилиндра. при оборотах стартера длительность такта впуска огромная. наверно самая большая длительность, из всех возможных. поршнем успеет засосать воздуха практически полный цилиндр.
тут что-то другое.
переход с запуска на холостые почему-то не происходит плавный. видать рхх капризничает. или ещё какая-то мелочь в контактах проводки.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Renault Logan Заводится и Глохнет

Сообщение вов397 » 25 июл 2013, 07:41 | Cообщение: #28

Неисправность цепи ДАД или сам ДАД...Отключите разъём с датчика и посмотрите реакцию ДВС...
Вложения
неисправность дад.jpg
неисправность дад.jpg (108,65 Кб) Просмотров: 2133
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Renault Logan Заводится и Глохнет

Сообщение grig » 25 июл 2013, 08:36 | Cообщение: #29

вов397 писал(а):Неисправность цепи ДАД или сам ДАД.

+ к этому замечу, что у данного мотора нет компенсаторов. Там традиционные коромысла применены в приводе .
ПС. Параметры снимались сканером ScanDoc, а модуль Renault у него пока в разработке - т.е тестируется. Я бы перепроверил эти показания другим прибором для уверенности. Тем же ELM хотя бы или ScanDoc, но вкладкой OBD. Пока там Logan, скажем, не очень.
grig
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:24
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Renault Logan Заводится и Глохнет

Сообщение Виджар » 25 июл 2013, 08:49 | Cообщение: #30

Тоже была мысля и по гидрикам, и по МАР. Но только нет там гидриков..... МАР возможно, но, Володь, а почему скрин указывает на неисправность МАР??
Уменьшенное атмосферное давление? Дык а может человек где то на возвышенности живет.. :) С оборотами вроде нормально отрабатывает.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Renault Logan Заводится и Глохнет

Сообщение mednik » 25 июл 2013, 08:55 | Cообщение: #31

Показания ДАД на не заведенной машине помоему адекватные. Посчитал, получилось 746 мм.рт.столба. Давление равно атмосферному как в принципе и должно быть на заглушенном двигателе. Вчера вечером очень сильно ее прогазовал. Авто стояло с заглушенной трубкой абсорбера и открытым баком. Завелась сегодня утром без замечаний. Вот думаю на что теперь грешить :D .
Сегодняшний запуск.
Вложения
Quantex.png
Quantex.png (87,43 Кб) Просмотров: 2111
Последний раз редактировалось mednik 25 июл 2013, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Renault Logan Заводится и Глохнет

Сообщение вов397 » 25 июл 2013, 09:11 | Cообщение: #32

mednik писал(а):Вот думаю на что теперь грешить

Снимите разъём с ДАД и пробуйте заводить...
Виталь, сейчас некогда...Вечером отвечу.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Renault Logan Заводится и Глохнет

Сообщение mednik » 25 июл 2013, 20:34 | Cообщение: #33

После вчерашней прогазовки до отсечки, а отсечка 7200 на моде. Авто заводится без претензий. Отправил пока клиента. Правда еще трубки у абсорбера продувал. Вот после прогазовки и РХХ срабатывает без волны, как на скринах выше, и MAP вниз уходит и не пытается наверх лезть. Спишем пока на бороду на клапанах :P
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Renault Logan Заводится и Глохнет

Сообщение М_ГП » 25 июл 2013, 21:00 | Cообщение: #34

Год назад ,я столкнулся с абсолютно аналогичной проблемой на Рено Кенго с тем же двигателем 1.4. Посвятил этой проблеме несколько дней. Все решилось заменой свечей зажигания,ВВ проводов и сменой заправки. Не верьте клиенту по поводу того ,что менялись свечи и провода. Зачастую покупается все , что дешевле, а то и простой подменой с *рабочего двигателя*. Я поставил свечи ДЕНСО ТТ и провода Тесла.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Renault Logan Заводится и Глохнет

Сообщение mednik » 25 июл 2013, 21:10 | Cообщение: #35

Свечи и провода проверял, и все что он менял все равно проверял. И топливо и РХХ и ДПДЗ. Неисправная вторичка все равно бы сказывалась на каких нибудь режимах. К машине абсолютно не было претензий, кроме первого запуска утром. Значит за ночь что-то накапливалось. Или на клапанах, или на абсорбере была забита атмосферная трубка.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Renault Logan Заводится и Глохнет

Сообщение М_ГП » 26 июл 2013, 09:22 | Cообщение: #36

Еще раз повторяю, что проблема была аналогичная. Кроме утреннего запуска, так же к автомобилю претензий не было. Все параметры были в норме. Единственное, что смущало, это низковатое пробивное напряжение (по памяти 12; 11; 9; 8.5). Сразу я этому не придал значения . Датчики не менял. Промыл форсунки , дроссель, отрегулировал клапана. Изменений ни каких. В итоге поменял провода , свечи и в тот же день заправился на другой заправке.Утром машину не узнать.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Renault Logan Заводится и Глохнет

Сообщение mednik » 26 июл 2013, 09:43 | Cообщение: #37

Понаблюдаю пока за авто.
Вложения
вторичка.png
вторичка.png (79,79 Кб) Просмотров: 1974
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Renault Logan Заводится и Глохнет

Сообщение М_ГП » 26 июл 2013, 21:34 | Cообщение: #38

Напряжение пробоя сильно завышено. Оно не должно превышать 14-16 кв. Мало того , при таком огромном напряжении пробоя, время горения искры должно быть менее 1ms., а напряжение горения выше чем есть. Складывается впечатление, что искра проскакивает за пределами камеры сгорания. В момент пуска двигателя напряжение пробоя поднимается еще выше , что несомненно сказывается на качестве запуска двигателя. Я думаю, что на свечах большой зазор..
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Renault Logan Заводится и Глохнет

Сообщение шаман7 » 27 июл 2013, 00:47 | Cообщение: #39

Напряжение пробоя сильно завышено.
это всего лишь такая картинка на мониторе. реальную величину накладными датчиками так просто не получится измерить.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Renault Logan Заводится и Глохнет

Сообщение ИгИв » 27 июл 2013, 01:12 | Cообщение: #40

mednik подскажи как сделать на скадоке, что бы получать такую картинку в 2 столбика, как в твоём сообщении 31 у меня всегда только все в ряд друг под другом. Новый релиз этого года не ставил.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11