Re:Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
GNAT » Чт 05 авг, 2010 20:40
Критика та же, нельзя мерять датчиком разрежения если вкручен датчик давления.(если хотите ГРМ.ЦПГ проанализировать по пульсациям.) И так ДВС не стабильный ХХ и ещё выключили из работы 1й цилиндр совсем,вкрутив туда ДД.
Вы имеете ввиду два зуба ДПКВ? Но мы же можем оперировать зубьями шкивов, тогда 1 зуб - это ок. 17*по КВ, не так ли?alekcc писал(а):Первая осцилка выпускной распредвал установлен на два зуба раньше...
Как выше было подмечено, вторая осц. именно сигнал ДД посмотреть, ДР пока опускаем.alekcc писал(а):Во второй осцилке проблемы...(или это следствие неравномерностей из-за вкрученого ДД ?)
Вы имеете ввиду два зуба ДПКВ? Но мы же можем оперировать зубьями шкивов,
тогда 1 зуб - это ок. 17*по КВ, не так ли?
Почему ДР по-разному написал с ДД и без оного - не помню. Но это одна машина.
что ремень ГРМ был прослаблен, помню.
Помню, что особых претензий не было, кроме как иногда подёргивания при разгоне,
Когда мы говорим о смещении на зуб, подразумеваем зуб шкива ГРМ, а не синхродиска. Смещение на зуб - 17,14...*по КВ. В умных книжках пишут, что из-за газодинамических процессов, на осциллограмме это смещение видно где-то на 12*. Кстати, по ДР ноль смещён именно на 12*, но мне это ни о чём не говорит, чтобы утверждать однозначно: такой-то вал раньше. Об раньше - отпадает, перерыл кучу картинок имеющихся. С 8-ми кл. более-менее понятно. Прав был дядька Гнат, когда говорил, что надо запираться в гараже, крутить валы туда-сюда и снимать осциллограммы. Пара-тройка дней таких опытов перекроют недели бесплодных теоретических анализов перед компом.alekcc писал(а):... по моему два зуба смещения по шкиву ДПКВ означает что шкив ДПКВ смещён относительно шкива распредвала на два зуба т.к. они соединены ремнём на котором тоже есть зубчики.
Когда мы говорим о смещении на зуб, подразумеваем зуб шкива ГРМ, а не синхродиска. Смещение на зуб - 17,14...*по КВ.
Прав был дядька Гнат, когда говорил, что надо запираться в гараже, крутить валы туда-сюда и снимать осциллограммы. Пара-тройка дней таких опытов перекроют недели бесплодных теоретических анализов перед компом.
Да, ещё подумал следующее: конечно, этот анализ не корректен уже потому, что по ДР видно, что по цилиндрам имеется разброс характеристик, а ДД снят только с 1-го. Всё, каюсь, вопрос был задан неверно изначально.
Два зуба по синхродиску -это 12* по КВ(360/60=6*). А два зуба по шкиву ремня ГРМ -это 34,28* по КВ(360/21=17,14*). Мы можем скорректировать погрешность установки, смещая ремень относительно шкива (в большинстве случаев), поэтому, когда говорим "на зуб", подразумеваем зуб шкива ГРМ, а не синхродиска.alekcc писал(а): Два зуба по синхродиску будут соответствовать двум зубам по шкиву ГРМ так как шаг зубов на них одинаковый, а вот углы на которые повернутся синхродиск и шкив ГРМ будут разные так как количество зубов на них разное (Т.е. имеют разные диаметры окружностей - на этом строятся придаточные числа)
Шаг абсолютно не причём. Он может быть любым на ГРМ. Имеет значение угловая величина, приходящаяся на 1 зуб.alekcc писал(а):Два зуба по синхродиску будут соответствовать двум зубам по шкиву ГРМ так как шаг зубов на них одинаковый
синхродиск(60з) и шкив КВ(21з)-одно целое,будем считать, провернутся исключительно на один и тот же угол, но на разное кол-во зубьев.alekcc писал(а):, а вот углы на которые повернутся синхродиск и шкив ГРМ будут разные так как количество зубов на них разное
Ну тут совсем не понял. КВ/РВ = 1/2. 720/42=тех же 17,14 по КВ...alekcc писал(а):(Т.е. имеют разные диаметры окружностей - на этом строятся придаточные числа)
Ну тут совсем не понял. КВ/РВ = 1/2.
И всё же, есть у кого осцила (ДД)такая: вЫпускной вал на месте, вПускной на зуб опережает?
Не существенно, как я понял, строгим критерием не является. Т.к. очень уж велик разброс параметров сигнала ДФ, и то, на что Вы обратили внимание может быть только поводом для уточнения другими методами.alekcc писал(а):по идее должно быть вот так...
То, что при наличии проблем падает разряжение на впуске. Это м.б. и подсос и нарушение фаз и т. д. Вот 13 сент. по ДР ничего особо крамольного не видно, при этом мало разряжение. Направление дальнейших действий становится более очевидным. Параметры должны быть такими, как на исправном авто...цифры же условные, оттарировал по школьному вакуумметру, точность +/-км. При показанной настройке 0,32-0,35 - норма, всё что выше - проблемы.alekcc писал(а):По последним двум осцилкам... что из них можно извлечь
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7