Mr.Gordon писал(а):Пошел калупаться с искрой и тоже это заметел. Вкрутил дд во второй цилиндр. искра тоже на втором. Хотя трамблер выставлял по ВМТ 1 ц. бегунок смотрит на прод первого цилиндра.
Grey_earl писал(а):Что за двигатель? Выпуск и впуск спешит, может из-за низких оборотов так получается.
Провёл эксперименты на VW B3 двигатель 2E 8V, разряжение в цилиндре и на впуске присутствует даже на 350об/мин. около 50 кПа. Наполнение цилиндра не такое высокое на низких оборотах как у топикстартера. Угол открытия клапанов конечно уходит, но незначительно. Наверное из-за неравномерности вращения коленвала на малых оборотах. Не сильно поменялся угол открытия клапанов если сравнивать с 800 оборотами. Противодавление на выпуске всё равно ниже чем разряжение в цилиндре и на впуске, в отличии от сигнала топикстартера.nail1960 писал(а):Конечно из за низких оборотов.
Mr.Gordon писал(а):Последнее что сделал, открутил прижимную лапку трамблера и повернул его на 90" по часовой.
Mr.Gordon писал(а):открутил прижимную лапку трамблера и повернул его на 90" по часовой. Машина завелась начала адекватно реагировать на педаль газа. Это было в пятницу вечером.
Mr.Gordon писал(а): ... трамблер выставлял по ВМТ 1 ц. бегунок смотрит на прод первого цилиндра.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13