Nexia 1.5

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Nexia 1.5

Сообщение Mr.Gordon » 02 авг 2013, 13:43 | Cообщение: #1

Машина, просто кладец неисправностей. Клиент говорит что заглах на светофоре и после этого не заводиться. Вначале ковырялся он сам, небыло искры, поменял трамблер в сборе, катушку, провода, свечи. появилась искра. Машина все ровно не заводиться. дальше уже подключился я. Замер давления бензонасоса показал 1.5 бар в пробку, заменили. После этого манометр поставлен в разрыв подачи 6 бар. Заменили регулятор давления а рейке, форсунки при таком давлении не хотели открываться. Дальше проверка датчиком давления в цилиндр и ДР во впускной колектор, неисправности по системе ГРМ, Разборка и нахождение провернутой звездочки а коленвалу, замена. Машина начала заводиться но больше 600 оборотов не набирает. при открывании дросельой заслонки глохнет. Опять вкрутил датчик давления в цилиндр(рисуок во вложении), подозрение на правильность установки ГРМ. Проверил метки еще раз все метки совпадают. Продул пневмотестером никуда не шипит. Компресия по всем цилидрам одинаковая 10.5.Систему зажигаия проверяю, но явных неисправностей не нахожу. Может кто подскажет куда копать дальше?
Вложения
nexia 1.5.JPG
nexia 1.5.JPG (188,96 Кб) Просмотров: 1813
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Аминбай » 02 авг 2013, 14:23 | Cообщение: #2

Mr.Gordon, искра очень поздняя.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Mr.Gordon » 02 авг 2013, 14:50 | Cообщение: #3

Пошел калупаться с искрой и тоже это заметел. Вкрутил дд во второй цилиндр. искра тоже на втором. Хотя трамблер выставлял по ВМТ 1 ц. бегунок смотрит на прод первого цилиндра.
Вложения
nexia 1.5_2c.JPG
nexia 1.5_2c.JPG (180,97 Кб) Просмотров: 1782
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Grey_earl » 02 авг 2013, 15:02 | Cообщение: #4

Mr.Gordon. это скрин ДД на ХХ? Похоже с фазами непорядок. Что за Nexia, тип двигателя, 8кл? Файл выложите.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Mr.Gordon » 02 авг 2013, 15:08 | Cообщение: #5

первый скрин на прокрутке, второй на 600 оборотов, больше не набирает. 8 кл.
Вложения
nexia_2c.rar
(21,08 Кб) Скачиваний: 46
nexia_1c.rar
(480,38 Кб) Скачиваний: 44
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение CyberGhost » 02 авг 2013, 15:22 | Cообщение: #6

Вакум вобще не добирает, искра когда поршень уже упал, верни все на место и будет ок.
CyberGhost
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Mr.Gordon » 02 авг 2013, 15:32 | Cообщение: #7

на место что вернуть?Сейчас все стоит на своих местах.(я так думаю))) Если серьезно то из того что я менял то все стоит а своих местах, шестерня коленвала, на быушной разбило паз который в зацепление с коленвалом идет, бензонасос старый 1.5 бар давил в пробку. Трамблер старый клиент выкинул, так говорит по крайней мере.
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение CyberGhost » 02 авг 2013, 15:46 | Cообщение: #8

1 Все-же проверить метки вакум поршень должен создавать нууууу хоть 0.5
2 Проверить установку трамлера там шестерни его и пр как и куда смотрит бегунок вам веднее.
Ну, а дальше по ситуации...
Мое личное мнение от чего робит трамблер? от распреда? вот туда и рыть имхо он криво стоит!
Вложения
Новый точечный рисунок (3).png
Новый точечный рисунок (3).png (146,28 Кб) Просмотров: 1758
CyberGhost
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение sergeyelektri » 02 авг 2013, 22:11 | Cообщение: #9

В посту №1 расхождение между осцилками ДД и ДР - 40град. Зажигание выставляется на хх ( 10 град до ВМТ)при помощи стробоскопа, закоротив пины А и В диагн. разъема и поворачивая трамблер.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение ВладВас » 02 авг 2013, 22:46 | Cообщение: #10

Mr.Gordon писал(а):Пошел калупаться с искрой и тоже это заметел. Вкрутил дд во второй цилиндр. искра тоже на втором. Хотя трамблер выставлял по ВМТ 1 ц. бегунок смотрит на прод первого цилиндра.

ИМХО в данной ситуации самое первое дело поставить правильный УОЗ.
После того как Вы выставили при ВМТ 1 ц. бегунок против контактного вступа первого цилиндра в крышке трамблёра, следует правильно сориентировать корпус трамблёр. Именно при этом, вращая корпус трамблёра, вы выставляете УОЗ. Обычно внутри трамблёра имеются соответствующие метки/риски.
Стробоскоп тоже вариант, но в этой ситуации (очень большие углы +61*) он может и не заработать т.е. не дать вспышек.
Опять же- тут надо изменить угол зажигания АЖ на 10* + 61*= 71*, вряд ли простым вращением корпуса дело ограничится (ограничитель хода возможно не позволит) . Возможно потребуется перестановка самого трамблёра. При этом может возникнуть вопрос - новый трамблёр подходит ли под данный мотор?
P.S. Если есть всё же сомнения насчёт меток ГРМ, снимите ДР на прокрутке.
Последний раз редактировалось ВладВас 03 авг 2013, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение CyberGhost » 02 авг 2013, 23:20 | Cообщение: #11

Может конечно и трамблер другого образца стоит но, что то мне подсказывает, что грм этим не исправить.
CyberGhost
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Igor1973 » 03 авг 2013, 10:20 | Cообщение: #12

Пока явно две проблемы - очень позднее зажигание и почему-то недостаточный вакуум по осциллограмме.
Датчик на других авто нормально показывал?

P.S. Когда выкладываете скрины осциллок не выключайте метки осей. Про то, что скрины крайне желательно создавать в формате PNG уже и говорить не хочу...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Grey_earl » 03 авг 2013, 10:35 | Cообщение: #13

Что за двигатель? Выпуск и впуск спешит, может из-за низких оборотов так получается.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение nail1960 » 03 авг 2013, 11:51 | Cообщение: #14

Grey_earl писал(а):Что за двигатель? Выпуск и впуск спешит, может из-за низких оборотов так получается.

Конечно из за низких оборотов.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Grey_earl » 03 авг 2013, 14:38 | Cообщение: #15

nail1960 писал(а):Конечно из за низких оборотов.
Провёл эксперименты на VW B3 двигатель 2E 8V, разряжение в цилиндре и на впуске присутствует даже на 350об/мин. около 50 кПа. Наполнение цилиндра не такое высокое на низких оборотах как у топикстартера. Угол открытия клапанов конечно уходит, но незначительно. Наверное из-за неравномерности вращения коленвала на малых оборотах. Не сильно поменялся угол открытия клапанов если сравнивать с 800 оборотами. Противодавление на выпуске всё равно ниже чем разряжение в цилиндре и на впуске, в отличии от сигнала топикстартера.
Vw B3 2E 1991 1706 ДД ДПРВ низкие обороты..mt
Обороты ХХ 450 и ниже
(4,83 Мб) Скачиваний: 34

Vw B3 2E 1991 1706 ДД ДПРВ.mt
Обороты ХХ 800
(1,82 Мб) Скачиваний: 30
Последний раз редактировалось Grey_earl 03 авг 2013, 19:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение nail1960 » 03 авг 2013, 15:35 | Cообщение: #16

Тоже провёл правда на 405 дв., ближе по оборотам у меня получилась стартерная прокрутка, таких оборотов на хх не смог добится как на нексии.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Mr.Gordon » 05 авг 2013, 11:30 | Cообщение: #17

Последнее что сделал, открутил прижимную лапку трамблера и повернул его на 90" по часовой. Машина завелась начала адекватно реагировать на педаль газа. Это было в пятницу вечером. В воскресенье появился клиент и рассказал, что трамблер уже несколько раз перебирался, что там стоит комутатор со старого тромблера, стоит новый датчик хола. Отложили все до следующей пятницы, он на работе, я у тещи)
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Аминбай » 05 авг 2013, 12:53 | Cообщение: #18

Mr.Gordon писал(а):Последнее что сделал, открутил прижимную лапку трамблера и повернул его на 90" по часовой.

Mr.Gordon, если Вы имели ввиду под прижимной лапкой муфту привода, то как зашплинтовали его, поскольку отверстие на валу трамблера позволяет зашплинтовать повернув только на 180 градусов.
Вложения
муфта привода.png
муфта привода.png (111,46 Кб) Просмотров: 1379
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Grey_earl » 05 авг 2013, 12:56 | Cообщение: #19

Mr.Gordon писал(а):открутил прижимную лапку трамблера и повернул его на 90" по часовой. Машина завелась начала адекватно реагировать на педаль газа. Это было в пятницу вечером.

Просто так на 90° трамблёр на светофоре не смещается. Вот теперь надо было снять сигнал с ДД на ХХ.
Здравствуй Аминбай, я думаю, он весь корпус трамблёра провернул на 90°.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Аминбай » 05 авг 2013, 13:02 | Cообщение: #20

Вадим, привет, понял.
А как тогда, до всего этого
Mr.Gordon писал(а): ... трамблер выставлял по ВМТ 1 ц. бегунок смотрит на прод первого цилиндра.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10