Аминбай писал(а):Добрый вечер, ВладВас!
Согласен с Вами.
Однако, разъясните пожалуйста, при повороте корпуса трамблера, крышка тоже поворачивается и и не уходит ли контактный выступ первого цилиндра, который был выставлен , со слов топикстартера, первоначально правильно?
Или я что-то не догоню?
Да уж! Тонко подмечено!
Теперь и я уже не догоняю.
Могу только предположить следующее.
ТС даёт очень примерные цифры. Извините Mr.Gordon, это моё предположение.
Если бы ТС первоначально всё установил верно, то после поворачивания корпуса на 90" искра с бегунка попала бы на контактный выступ очередного цилиндра, что Вы очень метко подметили. И уж тогда точно мотор бы не завёлся.
Учитывая, то что мы видим на скринах ТС, при первоначальной установке кто- то из трёх : ВМТ- выступ 1ц- бегунок ---- было всё же не своём месте. Для исправления этой ошибки: 10" + 61" = 71" по КВ - требовалось повернуть корпус (против направления вращения трамблёра) на 71/1= 36".
Предполагаю, что именно это и сделал ТС. Но если ТС настаивает, что всё же провернул на 90", то я пас