Nexia 1.5

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Grey_earl » 05 авг 2013, 13:15 | Cообщение: #21

Аминбай писал(а):А как тогда..
Тайна, покрытая мраком.)))
Может ремень перескочил на КВ, но тогда он должен повернуть трамблёр против часовой стрелки. Распредвал должен опаздывать — угол зажигания поздний. Если смотреть на трамблёр, то вращение бегунка должно быть против часовой стрелки. Если не ошибаюсь.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение ВладВас » 05 авг 2013, 16:36 | Cообщение: #22

Grey_earl писал(а): Тайна, покрытая мраком.)))
Может ремень перескочил на КВ, но тогда он должен повернуть трамблёр против часовой стрелки. ...

Привет, Вадим!
Если вспомнить историю, :)
Mr.Gordon » 02 авг 2013, 12:43 | Cообщение: #1
Машина, просто кладец неисправностей. Клиент говорит что заглах на светофоре и после этого не заводиться. Вначале ковырялся он сам, небыло искры, поменял трамблер в сборе,

трамблёр в процессе ремонта был заменён на новый. Но как теперь стало ясно viewtopic.php?p=45148#p45148 при этом не совсем верно его установили. Отсюда ИМХО и возникли те 90*
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение ВладВас » 05 авг 2013, 16:50 | Cообщение: #23

Аминбай писал(а):
Mr.Gordon писал(а):Последнее что сделал, открутил прижимную лапку трамблера и повернул его на 90" по часовой.

Mr.Gordon, если Вы имели ввиду под прижимной лапкой муфту привода, то как зашплинтовали его, поскольку отверстие на валу трамблера позволяет зашплинтовать повернув только на 180 градусов.

Привет, Аминбай!
Я думаю, что Mr.Gordon просто выполнил рекомендацию
ВладВас » 02 авг 2013, 21:46 | Cообщение: #10
ИМХО в данной ситуации самое первое дело поставить правильный УОЗ.
После того как Вы выставили при ВМТ 1 ц. бегунок против контактного вступа первого цилиндра в крышке трамблёра, следует правильно сориентировать корпус трамблёр. Именно, вращая корпус трамблёра, вы выставите нужную величину УОЗ.

Т.е. просто отпустил гайку фиксации трамблёра (под ней и находится лапка) и вращал его, взявшись руками за корпус. Ну как :D на старых "Жигулях".
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Grey_earl » 05 авг 2013, 18:43 | Cообщение: #24

Здравствуй ВладВас. Точно. Т.е. в этом случае все что угодно может быть, учитывая такой ремонт. И всё-таки хочется увидеть сигнал ДД на нормально работающем двигателе, нормальных холостых. Потому как, по ДР слегка на отставание РВ похоже, по ДД опережение. В общем-то меня интересует разряжение в цилиндре, и во впуске по ДД. Да и компрессия на ХХ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Аминбай » 05 авг 2013, 20:09 | Cообщение: #25

ВладВас писал(а):Привет, Аминбай!
Я думаю, что Mr.Gordon просто выполнил рекомендацию
ВладВас » 02 авг 2013, 21:46 | Cообщение: #10
ИМХО в данной ситуации самое первое дело поставить правильный УОЗ.
После того как Вы выставили при ВМТ 1 ц. бегунок против контактного вступа первого цилиндра в крышке трамблёра, следует правильно сориентировать корпус трамблёр. Именно, вращая корпус трамблёра, вы выставите нужную величину УОЗ.

Т.е. просто отпустил гайку фиксации трамблёра (под ней и находится лапка) и вращал его, взявшись руками за корпус. Ну как :D на старых "Жигулях".

Добрый вечер, ВладВас!
Согласен с Вами.
Однако, разъясните пожалуйста, при повороте корпуса трамблера, крышка тоже поворачивается и и не уходит ли контактный выступ первого цилиндра, который был выставлен , со слов топикстартера, первоначально правильно?
Или я что-то не догоню?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение ВладВас » 05 авг 2013, 21:43 | Cообщение: #26

Grey_earl писал(а):Здравствуй ВладВас. Точно. Т.е. в этом случае все что угодно может быть, учитывая такой ремонт. И всё-таки хочется увидеть сигнал ДД на нормально работающем двигателе, нормальных холостых. ...

Отдаю должное Вашему стремлению всё довести до логического завершения.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Mr.Gordon » 05 авг 2013, 21:51 | Cообщение: #27

Про какой контактный выступ вы говорите? Если вы про бигунок, то он остается а месте, но вот крышка вращается вместе с трамблером. То есть он уже е смотрит на первый цилиндр в ВМТ. Подозрение на задающий диск и индуктивную катушку, но к ней доберусь только в пятницу.
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Grey_earl » 05 авг 2013, 22:07 | Cообщение: #28

Mr.Gordon писал(а):Если вы про бигунок, то он остается а месте, но вот крышка вращается вместе с трамблером. То есть он уже е смотрит на первый цилиндр в ВМТ.

Mr.Gordon, Вы ж до этого писали, что сами выставили по первому цилиндру бегунок.

Как же так...
Mr.Gordon писал(а):Пошел калупаться с искрой и тоже это заметел. Вкрутил дд во второй цилиндр. искра тоже на втором. Хотя трамблер выставлял по ВМТ 1 ц. бегунок смотрит на прод первого цилиндра.
а потом Вы пишите...
Mr.Gordon писал(а):Последнее что сделал, открутил прижимную лапку трамблера и повернул его на 90" по часовой. Машина завелась начала адекватно реагировать на педаль газа.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение ВладВас » 05 авг 2013, 22:17 | Cообщение: #29

Аминбай писал(а):Добрый вечер, ВладВас!
Согласен с Вами.
Однако, разъясните пожалуйста, при повороте корпуса трамблера, крышка тоже поворачивается и и не уходит ли контактный выступ первого цилиндра, который был выставлен , со слов топикстартера, первоначально правильно?
Или я что-то не догоню?

Да уж! Тонко подмечено! :? Теперь и я уже не догоняю.
Могу только предположить следующее.
ТС даёт очень примерные цифры. Извините Mr.Gordon, это моё предположение.
Если бы ТС первоначально всё установил верно, то после поворачивания корпуса на 90" искра с бегунка попала бы на контактный выступ очередного цилиндра, что Вы очень метко подметили. И уж тогда точно мотор бы не завёлся.
Учитывая, то что мы видим на скринах ТС, при первоначальной установке кто- то из трёх : ВМТ- выступ 1ц- бегунок ---- было всё же не своём месте. Для исправления этой ошибки: 10" + 61" = 71" по КВ - требовалось повернуть корпус (против направления вращения трамблёра) на 71/1= 36".
Предполагаю, что именно это и сделал ТС. Но если ТС настаивает, что всё же провернул на 90", то я пас :oops:
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Mr.Gordon » 05 авг 2013, 22:56 | Cообщение: #30

Grey_earl писал(а):
Mr.Gordon писал(а):Если вы про бигунок, то он остается а месте, но вот крышка вращается вместе с трамблером. То есть он уже е смотрит на первый цилиндр в ВМТ.

Mr.Gordon, Вы ж до этого писали, что сами выставили по первому цилиндру бегунок.

Как же так...
Mr.Gordon писал(а):Пошел калупаться с искрой и тоже это заметел. Вкрутил дд во второй цилиндр. искра тоже на втором. Хотя трамблер выставлял по ВМТ 1 ц. бегунок смотрит на прод первого цилиндра.
а потом Вы пишите...
Mr.Gordon писал(а):Последнее что сделал, открутил прижимную лапку трамблера и повернул его на 90" по часовой. Машина завелась начала адекватно реагировать на педаль газа.


Все правильно писал. В самом начале клиент сказал что поменял трамблер на новый. Я без задней мысли(Хотя сколько раз уже зарекался никогда не верь клиенту) выставлял ВМТ 1 цилиндра, смотрел куда смотрит бегунок, ставил крышку и вел отсчет цилиндров от того контакта. Это уже потом мне сообщили что там стоит камутатор со старого трамблера и что индуктивное кольцо клиент менял по какой то причине. До этого были танцы с бубном вокруг машины в виде проверки меток ГРМ, проверки герметичности цилиндров, открываються ли клапана и т.д. осциллограф указывает на недостаточное разряжение, а к механике не придерешся.

В конце уже плюнул на все и открутив лапку трамблера, так как она не дает крутить его дальше, вывернул трамблер в пределах 90" по часовой стрелке если смотреть на крышку(Сразу уточню, что поворот трамблера был как говориться на глаз, какой там угол опережения стал мне осталось не известно. Машина стала реагировать на нажатие педали газа и подымать обороты выше 600) Дальше отложил этот вопрос до возвращеия.
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Grey_earl » 05 авг 2013, 23:09 | Cообщение: #31

Mr.Gordon писал(а): вывернул трамблер в пределах 90" по часовой стрелке если смотреть на крышку
Судя по тому, что клиент сам ремонтировал и поставил трамблёр, то да, угол был поздним. а Вы его сделали раньше.

Mr.Gordon писал(а):Это уже потом мне сообщили что там стоит камутатор со старого трамблера и что индуктивное кольцо клиент менял по какой то причине.
Ну в принципе это не важно, какой там стоит коммутатор с индуктивным датчиком. Метки — есть метки.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Mr.Gordon » 05 авг 2013, 23:23 | Cообщение: #32

Так в том то и проблема, что все метки по железу сходяться, а вот искра на 60" позже ВМТ. Проблема зарыта в трамблере. либо запаздывает комутатор, либо не правильно сам трамблер собран. Хотя клиент утверждает, что на этом трамблере машина ездила.
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Grey_earl » 05 авг 2013, 23:27 | Cообщение: #33

И всё таки, хочется увидеть сигналы ДД, уже на нормально работающем двигателе. Это уже моё любопытство. Спасибо!
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение Mr.Gordon » 04 сен 2013, 08:42 | Cообщение: #34

За последнее время несколько раз сталкивался с клиентом и каждый раз слышал все новые и новые попытки починить авто. Говорю ему что у тебя проблема зарыта в двух местах: либо это трамблер, либо блок управления двс. Заедь ко мне я проверю, переберу трамблер. Каждый раз он говорил, что нет времени и будет на выходных. Так короче он ко мне и не добрался. Хотя за это время он успел снят ЭБУ и отвезти кому то на проверку, вроде по кругу поменял катушку зажигания и что то еще. История закончилась вчера приехал ко мне довольный и сказал что поменял датчик хола в трамблере, машина завелась и поехала. Дал мне денег за то что я мудохался и уехал.
Аватара пользователя
Mr.Gordon
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nexia 1.5

Сообщение ptisa69 » 21 сен 2013, 13:58 | Cообщение: #35

У меня такая же Нексия. В понедельник выложу фотку метки Рвала . Если ставить по меткам машина едет плохо. А на зубья вперед появляется динамика и все ОК. А по поводу плохо заводится и выше 600 об не идет.- у меня такое было . Как-то менял бегунок, коммутатор и ту беленькую катушечку. Так вот после замены еле завел, нажав на педаль глохла. Поменял эту катушечку на старую- завел и поехал. Она работает уже 458тысч. Хотя по сопротивлению все с ней было ОК.
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2

cron