TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE Датчик Давления

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE Датчик Давления

Сообщение mednik » 06 авг 2013, 12:28 | Cообщение: #1

Добрый день всем! Помогите пожалуйста осциллограммой ДД с исправного авто TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE.
Приложу свою, думаю не на месте впускной у мотора. В цилиндре 2 картина идентичная. CH 400 ед. Катализатор удален.
Вложения
1ZZ.png
1ZZ.png (92,39 Кб) Просмотров: 1339
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE Датчик Давления

Сообщение Виджар » 06 авг 2013, 13:50 | Cообщение: #2

К сожалению с таких движков не снимал ДД. Надо порыться у себя в базе.... может и есть что. А так просто хотел заметить.... на этом же двигателе по моему система VVT-i ? В таком случае поправка по ДД делалась на эту систему? Сам не пользовался, но по моему видел в настройках по ДД этот пунктик.... VVT-i. :)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE Датчик Давления

Сообщение mednik » 06 авг 2013, 13:59 | Cообщение: #3

Мне перекрытие 380гр. не нравится. Авто плохо разгоняется, потеря мощности большая, топливо несгоревшее выплевывает. Ошибок нет никаких. По газоанализу все в норме, кроме CH (для авто без катализаторов), из чего понял что его удалили. Стоят новые катушки, свечи, фильтра, топливный насос давит 3,5кг. Номера транзит, поэтому информации нет. Походу поковырялись и бросили. DataStream c него прикладываю, мож упустил чего. Фазорегулятор имеется, поправку на него в MTPro не ставил.
Вложения
Clients RUS.pdf
(16,74 Кб) Скачиваний: 57
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE Датчик Давления

Сообщение Виджар » 06 авг 2013, 14:11 | Cообщение: #4

Так вот как раз с VVT-i эта область и смещается по моему. Почитай у Постоловского по ДД, освежи память ;) :) . Дата где то валяется с исправного движка, поищу попозже.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE Датчик Давления

Сообщение barmaleyach » 06 авг 2013, 14:30 | Cообщение: #5

Этот мотjр с VVT-I. Фаза, указаного вами участка, должна составлять 380-400 градусов. Поставь галочку VVT-I на ленейки
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE Датчик Давления

Сообщение mednik » 06 авг 2013, 14:48 | Cообщение: #6

Ага, я понял. Мне вот еще УОЗ не нравится. Значение давления из-за него походу низковатое. При перегазовке до 6 поднимается. Может конечно и колечки, надо будет компрессию замерить.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE Датчик Давления

Сообщение Alvil » 06 авг 2013, 18:08 | Cообщение: #7

вот осцилка ДД с 1zz-fe, снято для коллекции с авто без проблем по двигателю
попробуй продуть ДМРВ - без фанатизма :)
1zzДД.rar
(541,1 Кб) Скачиваний: 82
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE Датчик Давления

Сообщение mednik » 06 авг 2013, 18:10 | Cообщение: #8

Спасибо!!! Очень хотел взглянуть, Япония у меня редкие гости. Жалко УОЗа нет.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE Датчик Давления

Сообщение Виджар » 06 авг 2013, 19:41 | Cообщение: #9

О! Нашлась по ДД картинка..... не буду тогда искать. Держи, Валер, тогда Дату:
Load - 15.5 %
ECT - 88°
STFT - 0.1%
LTFT - 0.7%
Engine speed - 644
Ignition timing - 14.5°
Intake Air temperature - 23°
Air Flow - 1.8 g/s
Throttle - 11.6%
ATF temperature - 65°
Injection time - 2.0ms

IAC - 38.3%
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE Датчик Давления

Сообщение Виджар » 06 авг 2013, 19:53 | Cообщение: #10

Еще одна машинка. Холостой:
Load - 15%
ECT - 88
STFT - 0.8
LTFT - 1.5
Engine speed - 680
Ignition - 14
Intake air - 27
Air flow - 1.85 g's
Throttle - 12.2
Fuel trim - 2.3%
Injection - 2.0ms
IAC - 28.5%
Total fuel trim - 0.96

На 2500 об. :
Load - 17
ECT - 88
STFT - -4.7
LTFT - -4.7
Engine speed - 2650
Ignition - 32.5
Intake air temp. - 28
Air flow - 8 g/s
Throttle - 16.1
Fuel trim - -3.1
Injection - 2.2 ms
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE Датчик Давления

Сообщение mednik » 06 авг 2013, 20:54 | Cообщение: #11

Спасибо еще раз всем большое!!! Сейчас буду изучать. ДМРВ кстати тоже вариант, СН то завышен.
Газоанализатор -
CO - 0,38
CO2 - 14,41
HC - 345
O2 - 1,02
Лябда - 1,018
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE Датчик Давления

Сообщение Виджар » 06 авг 2013, 21:14 | Cообщение: #12

Ага, если на оборотах тупит, то глянь конечно ДМРВ. Открути сам датчик, и глянь на эти ''трубочки-элементы''. Если сильно загажены (обычно одна намного сильнее другой), промой без фанатизма хоть очистителем карба из баллончика. После продуй - просуши сжатым воздухом с полметра аккуратно.... а потом уже можно думать дальше. :)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE Датчик Давления

Сообщение mednik » 06 авг 2013, 21:26 | Cообщение: #13

Тут недавно тема была на АДАКТЕ, нужен ли газоанализатор? Все таки считаю полезно им ткнуть иногда, сужает круг поисков.
Вот у Тойоты ткнул на всякий случай и видно, ката нет СО2 в норме, значит топливо сгорает хорошо. СО и кислород с лямдой в норме. А СН лезет :roll: . Хорошо вот еще добрый человек про ДМРВ вспомнил. :) Авто на ХХ работает исправно, а динамики нет, и в гору еле едит.
Я один раз муху от туда вытащил :shock: . Решил на сонате от безысходности ДМРВ разобрать, а там сюрприз в виде насекомого :D
Еще мне кажется прошивка стоит не родная на этом авто. Лямбда судя по всему выходит из своего диапазона. Два раза делал инициализацию, сперва едет нормально, на 4 день теряет мощность и динамику. Ката нет, а ошибок по 2 ДК тоже нет. Авто из Москвы пригнали. Может ошибки еще в маске поотключали?
Пробовал подсос сделать, тоже ничего не загорается, да и на ХХ молотил с разрядником в 1 цилиндре и ничего. :roll:
Звонили продавцу, тот ответил что сам ее купил чтоб перепродать, в общем информации никакой нет.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ryni и гости: 2