Страница 2 из 4

Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 07:51
sergeyelektri
Относительная компрессия в 4 цилиндре в норме - значит и клапана и ГК тоже в норме. Я думаю - нет нормального управления 4 форсункой.

Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 08:07
Petyanya
Немного подумали и хватит.Да, проблемма была в погнутых клапанах 4 и немного 3 цилиндра.ПОчему тогда по эфективности всё гуд? ПРи тесте когда глушеш дросель прикрывать тряпкой пробовал, разницы не увидел. И самое интересное, она не троила, работала мягко, но матор колотило в моторном отсеке, а так всё нормально.
Про компресию, в 4 на горячую 9,8 во всех 13. Мерил мотометром, это такая хрень ресующая график.

Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 08:11
Petyanya
ДД и разряжения, вещь конечно.

Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 08:15
Vitoc
Petyanya Не почему же хрень, по тесту хорошо видно, что четвертый не работает а то что там бар графики вывели ну это да, в самом конце графика прога чего то затупила.
А ВЫ этот график с ДД и Др снимали до замены цепи, или посли :?:

Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 08:20
nail1960
sergeyelektri писал(а):Относительная компрессия в 4 цилиндре в норме - значит и клапана и ГК тоже в норме. Я думаю - нет нормального управления 4 форсункой.

Относительная компрессия, то есть вклад цил. в остановку дв., я эту информацию понимаю и с другой стороны, например задир цпг, вкладыш шатунный голодный, палец поршневой трётся об гильзу и другие неприятности тоже будут показывать хороший вклад в остановку дв.

Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 08:24
Vitoc
nail1960 по этим причинам, скорей всего прога не вычислит эти проблемы.

Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 08:34
Petyanya
Вопросов нет, тест отличный, мы делаем CDI HDI всегда выручает, но тут? Почему так? Когда в цилиндре нет компресии, он показывает идеально. Снимали естественно после замены цепи, да она и работала нормально, единственное чтчо дивгатель колбасило в моторном, и не не всегда но было небольшое по 4 попухивание в глушитель, видно клапан когда сядет, когда нет.
Просто веря в эфективность, снимая её раз по пять в день, всегда получая желаемый результат, сняв раза 3 подряд на этом драндулете, не увидя разницы по копресии что я должен делать? естественно топливоподача, но перед сниманием форсунок просто ради себя померял компресию ручками и ах...л..Но форсунки всё же снял, кинул местами, хотя уже почти заказали на 4 цилиндр. Доверяй, но проверяй.

Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 08:41
Виджар
Ну компрессия относительная в конце теста, при еще и погнутых в третьем, может поднятся, я думаю еще и по такой причине..... когда в 3-ем сжатие, в 4-ом впуск. Через неплотности в третьем при сжатии он как насос качнул добавочный воздух на впуск 4-го. Больше воздуха попало в 4-ый, соответственно больше сжалось, и повысило компрессию.
Просто мысли.... :)

Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 09:05
Grey_earl
А я кажется в третьем посту указывал на неправильно сделанный тест эффективности работы цилиндров. Поэтому у Вас и неправильный пересчёт динамической компрессии. Тут Вы сами виноваты в неправильно снятом тесте и соответственно результате.

Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 09:21
Vitoc
Grey_earl Вот на этом моторе, тоже метки не правильно стоят :?:

Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 09:29
mednik
Так тут ни один канал не настроен. Ни под ДР, ни под ДД. А по ДД открытие и перекрытие в норме. А вообще осциллка интересная, похоже есть еще проблемы в моторе. И потери в этом цилиндре имеются и давление в выхлопной трубе высоковатое, и перекрытие интересно выглядит. Тут кстати ДР пересекает нулевую линию, только не во всех цилиндрах.
Или это с неисправного мотора еще снималась? По этой осциллограмме в четвертом проблеммы, и в первом кстати тоже.

Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 11:34
Petyanya
вот тоже интересно, анализ показывает проблемма и в 1, а там клапана не тронуты, значит шли закидоы с 4 а 3 погнуты, а показывает что всё гуд.просто не так всвё просто с новыми маторами.Всё это снималось после того как выставили цепь, она ехала, ошибок по фазам не было, единственное напрягал колотун на кузов, и что интересно, сняли голову, валы поднимаются отдельно, клапана закрыты, залили тосол, а они держат, только когда сняли обнаружили погнутость на 3 и 4.у них просто расстояние от тарелки до направляйки большое, и клапан согинается на этом расстоянии, я к чему, он согнут но герметичен, а значит выход его уменьшен, продувка и вентиляция уже не та, вот и начинаются забросы в соседниии.

Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 11:39
mednik
Тут просто надо было еще на прокрутке снять. Ув.Аминбай очень здорово разжевал все по нему на прокрутке, за что ему спасибо огромное!

Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 11:41
Petyanya
Голову ещё не поставил, но всё уже собрали, но нет немного времени поставить. Я думаю всё будет.Набудующее всем, шестерня с боковой шпонкой, хллипкая очень, ставим цепь контроль валов, закручиваем шкив опять контроль.Шпонку наваривали сами, шестерню не нашли в продаже. Посмотрим.

Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 12:49
Vitoc
Вот как отремонтируете ДВС, сделайте повторно анализ по ДР с ДД вместе и раздельно и посмотрим, что там совпадает. ;)

Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 13:47
Grey_earl
Vitoc писал(а):Grey_earl Вот на этом моторе, тоже метки не правильно стоят
Vitoc, я отвечу на Ваш провокационный вопрос после того, как Вы покажете нулевую линию по ДД. Покажите мне какое отрицательное давление и положительное. ТС не научился снимать сигналы и делать правильно тесты, но зато задаёт загадки. Это действительно викторина, потому как отгадка — это догадка, не на одном анализе не основана. Потому что все анализы и тесты сняты неправильно, с грубыми нарушениями. Хотелось бы услышать мнение Шульгина , по его тесту. Ведь его тест выполнен неправильно и соответственно получили неправильный анализ.
Поправьте если я ошибаюсь.

А вообще, о каких фазах идёт речь? Если Вы предлагаете совмещать с неисправным цилиндром 4. Как можно на неисправном цилиндре смотреть фазы? Обратите внимание на падение давления и разряжения в цилиндре.
И ещё в первом посту топикстартером было сказано, что цепь перескочила. Распредвалы отставали. Какой ответ Вы ещё ждёте? Что неправильно в Ваших скринах?

Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 22:19
вов397
Grey_earl писал(а): Ведь его тест выполнен неправильно и соответственно получили неправильный анализ.

Нужно поставить галочку возле УОЗ, для его автоматического расчёта. Число 11 УОЗ, сами выставили или сама программа? Нажать педаль газа до упора, один раз.Чёт, тоже ещё в самом начале темы, появились сомнения в правильности обработки теста программой...

Низ осцилки по ДР нам указывает о разряжении, которое создаётся во впускном коллекторе при такте впуска в 4_ом цилиндре.

Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 22:30
Petyanya
Давайте только без провокаций и передёргиваний, да и поспокойней, смысл всего написанного не доказывать кому-то что-то, а понять , додумать как сделать лучше .чтоб без косяков.Grey_earl насчёт неправильности и неумения это предположение или утверждение? Если утверждение, что не так? Что надо было сделать так, чтоб увидеть на эфективности этот косяк? ...........Поправьте если я ошибаюсь ЭТО НЕКРАСИВО ЗВУЧИТ.А если ошибаетесь? Если соберетесь что либо доказывать, только с конкретными примерами и скринами..
На данном примере это просто косяк в программе, надо Сергею обратить на это внимание,видите по эфективности в конце цилиндр 2 и 4 имеют намного меньшую угловую скорость, разница будет оборотов 400-500, а программа делает замер на каком то отдельном участке, где вроде всё ровно, а надо чтоб выводила среднее замедление после выключения зажигания, или покрайней мере просто поставила прочерки, когда сомневается.в моём случае я понадеялся на красивые цифры.Их опыта косяк с компресией у меня случался при относительной 82 и меньше.
Далее, естественно когда всё гуд, ноль ДД пересекается с ДР, сейчас что либо анализировать бессмысленно, наполнение то не стабильно, а труба одна.Пульсации будут бешенные.От себя могу сказать валы при замерах выставленны были по копиру, вопрос мог быть только по немного подрезанной шпонке, потому что чтоб снять шестерню с вала и наварить, надо снимать поддон, шестерню масленного насоса, а так глянули шпонка немного жива, выставили, зажали, проверили всё стоит и завели.Ошибки по фазам не было.
Сейчас когда снимал голову, всё снял, шпонку наварил, осталось голову поставить.

Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 22:44
kamberrra
Если не трудно выложите файл эффективности.

Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 22:47
mednik
Одного теста все равно мало. Лучше подтверждать несколькими тестами. Про метки никто и не говорил, что они неправильные. Для канала лучше сперва настройку выбрать из рабочего окружения, если своей нет. А так вроде никто и не зубоскалит ;) . Блин, поражаюсь еще всегда мудрому подходу ВладВас!