Страница 3 из 4
Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.
Добавлено:
07 авг 2013, 23:58
Grey_earl
Petyanya, на скрине и в выложенных файлах у Вас отставание распредвалов. Это утверждение.
В первом посту Вы писали про перескок цепи. В это не верится, даже если сильно растянута цепь и не работает натяжитель цепи. В принципе это не возможно. Ну если зубья не срезало на звёздочках. Согласитесь, это ошибочное предположение было. А как потом оказалось у вас срезало шпонку.
Мне интересно, как мотористы выставляли распредвалы и как выбирали ВМТ коленвала?
Хочу от Вас услышать ответ.Petyanya писал(а):Grey_earl насчёт неправильности и неумения это предположение или утверждение? Если утверждение, что не так? Что надо было сделать так, чтоб увидеть на эфективности этот косяк?
Это утверждение. По тесту
Эффективности работы цилиндров читаем
тут. По настройкам ДД — пользуйтесь стандартными настройками. Ну это если у Вас ДД MPX поставляемого в комплекте с МтПро.
Petyanya писал(а):На данном примере это просто косяк в программе, надо Сергею обратить на это внимание,
Прежде чем делать замечания, и говорить на что обратить внимание, выполните правильно тесты. Вы даже с ДД не разобрались.
Petyanya писал(а):Далее, естественно когда всё гуд, ноль ДД пересекается с ДР,
Когда я говорил про нулевую линию, я говорил только о ДД. Про ДР пока молчал.
По ДР, явно выраженное отставание распредвалов. Сейчас я не говорю про пересечение нулей ДД и ДР.
Petyanya писал(а):Давайте только без провокаций и передёргиваний, да и поспокойней, смысл всего написанного не доказывать кому-то что-то, а понять , додумать как сделать лучше
Не понял, о каких провокациях и передёргиваниях говорите? Я говорю о Ваших ошибках при снятии сигналов.
Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.
Добавлено:
08 авг 2013, 10:46
Petyanya
Теперь понятно, вы не вкурсе про FSI.Читаем здесь.
http://autobild.by/index.php?id=3607 Проблемма стаандартная, перескок, далее смотрим насколько, если больше двух сразу голову поднимать, у меня было на два, были такие моторы на два когда, то не гнуло, поэтому и согласились перекинуть валы.Валы перекинуть это замена цепи со всем кроме шестерни коленвала, она не идёт в комплекте, когда подразобрали увидели шпонку немного подрезанную, но она ещё фиксировалась,всмысле шестерня, решили проскочим, и впринципе проскочили, если бы не копресия в 4.Проблемма это массовая.
По датчику давления, он у меня на 60 бар, стоят на заводских линиях,я его и в дизеля внедряю, держит.Но если всё гуд, ВМТ совпадает с ДР, работает нормально, уже машин им перекрутили море.Так что стандартное рабочее окружение не подходит.
По рабочему я пользуюсь своим, настроенным под себя, как мне нравится, так что так.
Анализ кину вечером, уже некогда ждать пока приклеится.
Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.
Добавлено:
08 авг 2013, 11:12
Grey_earl
Спасибо за ответ и ссылку. На досуге почитаю. Теперь мне понятно ,что стандартные настройки ДД не подойдут, что очень плохо. Правильно подобранные настройки для ДД, это море полезной информации по положительному и отрицательному давлению.
По фазам: Раз вы занимаетесь этими двигателями, то наверно в курсе, что при установке фаз ГРМ ВМТ поршня выставляется индикатором а распредвалы специальным приспособлением. Почему я задавал этот вопрос, потому что фазы всё равно отставали.
Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.
Добавлено:
08 авг 2013, 14:33
Виджар
Немного офф....
Петь, если ты работаешь с этими системами, подскажи, плз, по форсам. У самого опыта с FSI вообще никакого. Ты пишешь, что проверяешь форсунки на обычном стенде. Подаешь 12в, и 4 атмосферки. Дефекты видны. А вот после дефектовки, что? Есть опыт промывки? Или меняется сразу на новую? Читал несколько раз, немцы советуют промывать. Но как и на чем их мыть неясно. Распространенного, доступного ничего что то не видел. Мыть может на авто прямо? Ну перед ТНВД какую нибудь посуду с моющей хренью под давлением 5-6 атм.... Короче неясно как
. Как вы в своей мастерской поступаете? Спасибо.
Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.
Добавлено:
08 авг 2013, 15:07
Petyanya
Меняем комплектом, т.е все 4, пробовал по 2, разность по наливам, а так только комплектом, на А4 2,0 FSi 140 уе одна, и машина начинает летать.мыть не получалось, я то могу её отмыть, но стрёмно что потечёт потом, а в щадящем не получается, что странно обычно две в косяке.Я не экономлю деньги клиентов.
Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.
Добавлено:
08 авг 2013, 20:43
kontakt2000
Grey_earl писал(а):Petyanya писал(а):Далее, естественно когда всё гуд, ноль ДД пересекается с ДР,
Когда я говорил про нулевую линию, я говорил только о ДД. Про ДР пока молчал.
По ДР, явно выраженное отставание распредвалов. Сейчас я не говорю про пересечение нулей ДД и ДР.
Ребята, не всегда нулевая линия ДР совпадает с ВМТ по ДД. Несколько авто с ВВТИ снимал - не совпадали.
Наперед скажу - пробеги 2000км и 5000км. Год выпуска 2012. Слетела винда на нетбуке, не соххранились файлы, когда сниму еще раз - выложу.
Надо наработанные технологии анализа по давлениям-разрежениям адаптировать на современные авто.
Пожалуйста, без коментариев по поводу калибровки датчиков, настроек - проверено на обычных телегах.
Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.
Добавлено:
08 авг 2013, 21:14
Petyanya
Я вообще ДР пользую нечасто, раньше когда на бензинках сидели пользовались постоянно. у меня всегда ноль пересекал ВМТ когда всё гуд. На новых машинах стоит куча всяких заслонок, резонаторов которые естественно закручивают воздух, соответственно запаздывание должно быть полюбому, надо обратить внимание на FSI TSI. Ща делаем воосновном дизельки, там всё попроще, и дефекты ярко выраженнее, да и деньги другие. Поэтому бензиновые мне уже не интересны, но делаем всё равно и в больших количествах.
По поводу выставления валов, да есть копиры, верх по индикатору, но...конструкция такова, что одеваеш шестерню со шпонкой, потом ещё куча всякой хе...ни, крышка, боковая крышка,которая выглядит как пол матора, только затем зажимаеш, и в момент зажатия. если шпонка не идеал, идёт подварачивание вала относительно шестерни. Смещение было на пол зуба по цепи, но раскрутить поправить, это опять всё нах.Поэтому так.
Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.
Добавлено:
10 авг 2013, 22:59
ВладВас
Тема как- то ушла в общие вопросы ремонта, а саму "викторину"вроде как подзабыли.
Хотел бы к ней вернуться, поскольку один интересный момент она всё же содержит.
Интрига викторины, на мой взгляд, состояла в том, что глянув на бар- графы относительной компрессии на скрине ТС
viewtopic.php?p=45268#p45268,
мы на автомате исключаем "железо" из возможных виновников неэффективности 4Ц. Хотя то, что с 4Ц что- то не в порядке ни у кого сомнений не вызвало.
Некоторые участники в процессе обсуждения обратили внимание на несоответствие цифр на бар- графиках и собственно графиков теста.
Я выразил эту нестыковку картинками, что бы привлечь к этому факту побольше внимания.
Меня здесь смущает тот факт, что из пояснений, прилагаемых к методе "эффективность"
http://mlab.org.ua/articles/complex-tes ... icacy.html следует, что когда цилиндры имеют относительную компрессию - линии всех цилиндров сливаются (на правом конце графиков) в одну линию. В рассматриваемом случае как раз линии не сливаются.
- 2013-08-07_225023эффектвопрос.png (220,48 Кб) Просмотров: 1393
Но если доверится бар-графам, то относительные компрессии всех четырёх цилиндров практически равны.
- 2013-08-07_223830компарнорма.png (255,4 Кб) Просмотров: 1392
Вопрос: почему прога допускает такое несоответствие? Не "вывалив" при этом никаких предостережений.
Попутно возникли ещё пара вопросов по методе.
1)Что принято за 100% в каждом из трёх бар- графов?
- относительная компрессия;
- ускорение на ХХ;
- ускорение под нагрузкой.
2)Соответствуют ли численные значения процентов ускорения, полученные в тесте эффективность, и процентов ускорения полученные при анализе вторички на панеле доп. статистики.
viewtopic.php?p=17615#p17615Я понимаю, что цифры в указанных случаях, имеют принципиально различные происхождение, но и те, и другие характеризуют ускорение/замедление КВ мотора. И если принята для них единая база при вычисления процентов, то цифры должны совпасть или я ошибаюсь?
Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.
Добавлено:
10 авг 2013, 23:16
Vitoc
ВладВас К сожалению, все эти показания в бар графиках относительны, я так думаю, что берётся за эталон самый высокий показатель и уже от него расщитывается остальные. Я так думаю, что это правильный подход, так как в МТ используют различних фирм датчики и ДВС тоже. Создать базу по многим авто, не реально. Так же у каждого ДВС своё время торможения, на это влияют множество факторов, Вычислить по времени и амплитуде сигнала, какие то цыфры думаю не получится.
Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.
Добавлено:
10 авг 2013, 23:46
ВладВас
Vitoc писал(а):ВладВас К сожалению, все эти показания в бар графиках относительны, .... Вычислить по времени и амплитуде сигнала, какие то цыфры думаю не получится.
Ситуация, представленная ТС, следующая.
- Один из четырёх цилиндров имеет реально низкую компрессию.
- Графики, полученные по результатам теста, показывают различную относительную компрессию цилиндров т.е. слияния графиков не происходит.
- Граф- бары показывают, что относительные компрессии всех четырёх цилиндров практически равны.
Если, как Вы пишите ".. думаю не получится...", то прога ИМХО, так и должна сообщить " Ничего не получается". Зачем сообщать, что с отн. компрессией цилиндров всё в порядке?
Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.
Добавлено:
11 авг 2013, 11:20
Petyanya
Матор собрал, завел, работает нормально, точнее работал, вообщем незнаю почему но после пробной поездки открутился болт кремления шкива коленчатого вала, почему? Х.знает, зажимали как всегда, собран правильно, усилие правда не денометрическим, но трубой от души, такое ощущение что болт длиннее канала, вообщем шкив выпал, это было в пятницу, вчера без меня подложили под болт шайбу, зажали, уже не откручивается, но ошибка по фазам, значит шпонку опять ломануло,так мотор работает, но ошибка.уже хоть плачь от этого драндулета, опять разбирать.
Всё что успел снять, датчик давления не успел вкрутить.
ВладВАс я уже об этом писал, с вами согласен полностью, на мой взгляд, надо мерять относительно замедление каждого цилиндра после выключения зажигания.
Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.
Добавлено:
11 авг 2013, 11:44
Grey_earl
Petyanya, при выполнении теста эффективности, делайте плавный подъём оборотов до 3000 один раз а не два.
viewtopic.php?f=2&t=367 admin писал(а):Есть такой замечательный диагност-программист Андрей Шульгин, он разработал скрипт для осциллографа Постоловского позволяющий довольно быстро оценить эффективность работы цилиндров (
тема на форуме Постоловского).
Что влияет на ускорение КВ:- компрессия
- высоковольтная система
- топливная система
- установка фаз газораспределения
- подсистема опережения зажигания
- система выпуска
Т.е. на основании только одного графика ускорения КВ возможно судить о состоянии сразу нескольких систем. Причем неисправность одной системы практически ДНОЗНАЧНО влияет на тот или иной участок графика ускорения КВ.
Последовательность выполняемых действий следующая:1. Запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 сек на холостом ходу
2. Плавно увеличиваем обороты до 3000, после чего отпускаем газ чтобы обороты опустились до холостых
3. Нажимаем газ до упора, как только обороты подымуться до 3000 выключаем зажигание, но не отпускаем педаль газа (дроссельная заслонка должна быть открыта).
В пунктах 1 и 2 возможно оценить работу системы зажигания, ГРМ и топливной системы без нагрузки и под нагрузкой. Пункт 3 предназначен для оценки герметичности цилиндров. Если после набора 3000 оборотов, выключить зажигание и при этом не отпустить педаль газа (оставить дроссельную заслонку открытой), то некоторое время КВ будет вращаться по инерции, засасывая воздух в цилиндры. Воздух в цилиндре будет сжиматься (забирать часть энергии вращения КВ), а после прохождения ВМТ толкать цилиндр к НМТ (отдавать часть ранее полученной энергии). Из чего следует, что чем большую часть полученной энергии будет отдавать сжатый воздух (больше ускорение КВ после ВМТ) тем лучше герметичность цилиндра.
Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.
Добавлено:
11 авг 2013, 14:25
ВладВас
Petyanya писал(а):.... ВладВАс я уже об этом писал, с вами согласен полностью, на мой взгляд, надо мерять относительно замедление каждого цилиндра после выключения зажигания.
А как можно иначе? Читаем руководство
http://mlab.org.ua/articles/complex-tes ... icacy.html .
6. Дать двигателю поработать на ХХ 3…5 с.
7. Педалью газа плавно увеличить обороты до ~3000 об/мин, можно несколько секунд удерживать заданные обороты.
8. Полностью отпустить педаль газа, чтобы обороты двигателя опустились до ХХ.
9. Нажать педаль газа до упора, как только обороты двигателя поднимутся выше 3000 об/мин, выключить зажигание, педаль газа при этом должна быть нажата (ДЗ открыта).
10. После полной остановки двигателя остановить запись сигнала.
Работа двигателя на ХХ, при плавной и резкой прогазовке позволяет определить эффективность работы цилиндра. Отключение зажигания после прогазовки позволяет вычислить ускорение КВ на выбеге, оценить динамическую компрессию.
Petyanya, расскажите, пожалуйста, как Вы выполняете тест "эффективность работы цилиндра".
И прежде всего его завершающую стадию!
Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.
Добавлено:
11 авг 2013, 14:57
Petyanya
На мой взгяд это расписан минимальный набор действий, после которого програмно будет рассчитана эфективность цилиндров. Но никто не запрещает делать его индеведуально, по конкретно вашему случаю.И я очень сомневаюсь что это может повлиять на результат.Но я так привык, меня это устраивает, и я так сказать по обстоятельствам пользуюсь им, допустим бывают машины у которых дефект выражен после длительной работы на холостых, даю работать на ХХ и 20 и 40 секуннд затем плавное увеличение до 3000, холостой, газ в пол до 3000 глушим газ в пол.Бывает эти две перегазовки дают более полную картину, лично мне не очень интереcны цифры на бар графиках, мне более интересно графическое отображение работы цилиндра.
Насколько я понимаю относительная компресия меряется на срезе при 1100 оборотах,а бывает что на этом участке хвосты ровные,(угловая скорость) а хвост опускается за этой отметкой, я бы этот участок. после выключения, разбил бы на точки, и чтоб на бар график по компресии выводился бы средний результат по замедлению каждого цилиндра, так бы информация была бы полнее.
Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.
Добавлено:
11 авг 2013, 15:26
kamberrra
Я выше просил выложить файл теста эффективности где компрессия не соответствует действительному. Где-то на инжектор сервис проскакивало про проблемы скрипта эффективности цилиндров по вычислению относительной компрессии.Там предлагалось в ручною увеличить в программе УОЗ до 30-50 тест эффективности проходил верно. Вот хотелось бы и Ваш файл глянуть на УОЗ 30-50.
Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.
Добавлено:
11 авг 2013, 16:17
Eugene
ВладВас писал(а):1)Что принято за 100% в каждом из трёх бар- графов?
за 100% принимаются показания лучшего цилиндра
ВладВас писал(а):2)Соответствуют ли численные значения процентов ускорения, полученные в тесте эффективность, и процентов ускорения полученные при анализе вторички на панеле доп. статистики
Не должны соответствовать, так как при анализе вторички учитывается еще УОЗ. Это просто еще один дополнительный инструмент для поиска неисправностей, который работает на другом принципе.
Похоже, что тест эффективности не совсем корректно проведен. Фиксировалась ли ДЗ после выключения зажигания?
Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.
Добавлено:
13 авг 2013, 00:32
Petyanya
ВОобщем свё не так плохо. моя шпонка всё таки выдержала, даже без прижатия шкива болтом , а проблемма по синхре была из-за неправильно выставленного впускного, сами не понимаем, по копиру ВЫПУСК идеально становится в отверстие в шаблоне ВПУСКа с новой цепью по середине, как бы пол зуба, посчитали что так будет правильнеее,ошиблись. Ща кинули на ЗУБ ПО ЧАСОВОЙ, ошибка пропала, всё работает.Это скрины когда ВПУСК не стоит на зуб, получается он был позже. ДД и ДР четко видно что в нуле не пересекаются, хотя в 380 вроде всё красиво, но горит ошибка по синхре.
Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.
Добавлено:
13 авг 2013, 00:59
Petyanya
Теперь когда перекинули зуб впускного вала по часовой, всё работает, ошибок нет.Работает ровно, как говорится звенит, не тупится всмысле.С откручиванием шкива попоборолись просто подложив по болт гравер, и всё зажалось.Но почему такая странная осцилка ДД? непонятно.
Про сами осцики помню, но они больше 5 метров.Ща попробую куда небудь выложить.
Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.
Добавлено:
13 авг 2013, 01:10
Petyanya
Ещё один прикольный факт, хоть и натяжитель подпружинен, но когда вращаеш коленвал против шерсти, маслом начинает засасывать его, цепь расслобляется и прыгает (новая).Шо трудно было обратный клапан поставить за 0,5 ЕВРО? Криворукие, а мы е...сь.
Re: Volkswagen Touran маленькая викторина.
Добавлено:
13 авг 2013, 06:04
Виджар
Кстати о форсунках.... на днях целый вечер читал специально по этой теме забугорные сайты, форумы. Получается везде, и в Германии, и в Англии, Америке, моют и GDI, и FSI исключительно ультразвуком.
Не знаю, начитавшись наших форумов все таки как то боязно мыть таким способом. Так же из за страха, что они потом потекут. Может страхи и напрасны, т.к. у нас как, на одном ресурсе кто нибудь, что нибудь ляпнул, по другим сразу растянули. Интересно бы послушать человека, кто реально убил форсы FSI или GDI ультразвуком. За рубежом же вон моют, и ничего не боятся. Моют примерно по 25-35$.