ДД врет!?

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ДД врет!?

Сообщение barmaleyach » 17 авг 2013, 15:45 | Cообщение: #1

Доброго времени суток! С толкнулся с такой проблемой. При проверки фаз ДД, показывает к примеру что установлен неправильно вып.вал, а на самом деле все по меткам.
Подскажите что не так делаю, а то у же боюсь ставить диагноз по ДД.
PS Если надо, могу выложить файлы. ДД от Млаб.
Вложения
Honda Civik ДД.jpg
Honda Civik ДД.jpg (444,04 Кб) Просмотров: 1846
ДД 2112.jpg
ДД 2112.jpg (436,81 Кб) Просмотров: 1842
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД врет!?

Сообщение Vitoc » 17 авг 2013, 16:13 | Cообщение: #2

Ну так конечно давайте файл, и с чего Вы взяли, что ДД врет :?:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ДД врет!?

Сообщение barmaleyach » 17 авг 2013, 16:25 | Cообщение: #3

Если точка D (начало открытия выпускного клапана) находится в пределах диапазона 130°…160° после ВМТ 0° (50°…20° передНМТ 180°), то момент начала открытия выпускного клапана считают установленным правильно.




Если центр участка E находится в пределах диапазона 170°…195° после ВМТ 0° (-10°…+15° от НМТ 180°), то момент открытия выпускного клапана считают установленным правильно.




Если центр участка I находится в пределах 370°…390° после ВМТ 0°(±10° от отметки 380° после ВМТ 0°), то момент открытия впускного клапана считают установленным правильно. Для двигателей оснащённых системой изменения фаз газораспределения (система VVT) центр участка I должен находиться в пределах 380°…400° после ВМТ 0° (±10° от отметки 390° после ВМТ 0°).



Если точка L (конец закрытия впускного клапана) находится в пределах 560°…600° после ВМТ 0° (20°…60° после НМТ 540°), то момент конца закрытия впускного клапана считают установленным правильно.
Это взято с http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php
Вложения
Архив WinRAR.rar
(1,03 Мб) Скачиваний: 53
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД врет!?

Сообщение anjey » 17 авг 2013, 16:54 | Cообщение: #4

По скринам распредвал спешит.(файл не смотрел).
И с чего Вы взяли что ДД врет,(Какой автомобиль, двигатель) может шпонка, может демпфер провернуло, как двигатель работает?
anjey
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:54
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ДД врет!?

Сообщение barmaleyach » 17 авг 2013, 17:17 | Cообщение: #5

В скринах названия моторов. Одна машина Honda другая Ваз 211124. Почему увереность что врет? Вскрывал, смотрел метки, шпонки, подводил поршень к ВМТ.
С ДПКВ только не смотрел.
Причем врет по выпускному распредвалу.
Вот к пример: Сегодня (эту авто смотрел и до этого) 2112, ДД показывает на выпуск, на самом деле все норм, причем метки смотрелись несколько раз и проверяльси шпонки.
В прошлый раз когда, данное авто было у меня на диагностики, картина была такой же. Хотя метки стояли на месте (вскрывал и смотрел сам).
С хондой, так вообще, решил что проблема с метками, разбираю а там все ОК, вот тут я и призадумался.
Может так влияет удлинитель? Я всегда с ним ДД вкручиваю.
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД врет!?

Сообщение anjey » 17 авг 2013, 18:34 | Cообщение: #6

Снимите ДД+ДР+ДПКВ.
anjey
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:54
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ДД врет!?

Сообщение mednik » 17 авг 2013, 18:45 | Cообщение: #7

Нужно было снимать еще с одного цилиндра, прежде чем разбирать. Чтоб было подтверждение. Перекрытие судя по скринам в норме. Может валы нестандартные или с кулачками проблема. Открытие выпуска у ВАЗа под вопросом, нужна осциллограмма.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ДД врет!?

Сообщение шаман7 » 17 авг 2013, 20:04 | Cообщение: #8

я же говорил, что датчик давления показывает Д А В Л Е Н И Е . а вовсе не открытие-закрытие клапанов.
тем более в положении поршня внизу.
воздух имеет массу и инерцию. а ещё он меняет давление от температуры. (плотность)
всё просто на самом деле.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ДД врет!?

Сообщение nail1960 » 17 авг 2013, 20:43 | Cообщение: #9

barmaleyach, для проверки фаз на ваз снимаю дд с первого цилиндра с дпкв и мпц, это для того что бы демпфер и шпонку колен. вала лишний раз не тревожить, по двух вальным дв. я до сих пор не понимаю как увидеть момент открытия и закрытия впускного клапана, с выпуск. мне как бы понятно.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ДД врет!?

Сообщение k_alex42 » 17 авг 2013, 20:56 | Cообщение: #10

nail1960 писал(а):barmaleyach, для проверки фаз на ваз снимаю дд с первого цилиндра с дпкв и мпц, это для того что бы демпфер и шпонку колен. вала лишний раз не тревожить, по двух вальным дв. я до сих пор не понимаю как увидеть момент открытия и закрытия впускного клапана, с выпуск. мне как бы понятно.

На 2-х вальных, Наиль, открытие вп. клапанов лучше ДР на впуске смотреть. Вторая впадинка по левому склону. Обычно, хорошо просматриваются.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ДД врет!?

Сообщение nail1960 » 18 авг 2013, 03:55 | Cообщение: #11

barmaleyach писал(а):Доброго времени суток! С толкнулся с такой проблемой. При проверки фаз ДД, показывает к примеру что установлен неправильно вып.вал, а на самом деле все по меткам.
Подскажите что не так делаю, а то у же боюсь ставить диагноз по ДД.
PS Если надо, могу выложить файлы. ДД от Млаб.

Правильно делаете что боитесь, доверяй но перепроверяй если есть сомнение и ни когда не ошибётесь, оно так как то спокойней, ну а если нарисовало что ни будь не приличное тут можно смело диагноз ставить.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ДД врет!?

Сообщение barmaleyach » 18 авг 2013, 03:57 | Cообщение: #12

вот с хонды, 4-й цилиндр.
Снимите ДД+ДР+ДПКВ.

У меня ДР сейчас сломан, надо провод ехать покупать, ДР от трейда. Там с кабелями все очень плохо.
То есть получается, что ДД нах не нужен. Им только смотреть противодавление.
Вложения
Honda Civik D15B ДД_4й цил..rar
(599,24 Кб) Скачиваний: 39
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД врет!?

Сообщение шаман7 » 18 авг 2013, 04:03 | Cообщение: #13

barmaleyach писал(а): Им только смотреть противодавление.
утечки хорошо расчитывает , пока давление и закрытые клапаны.

вот чесс слово, ещё не попадалось машин со сбитыми валами. и где вы только их находите ?
зато со свистящими клапанами почти каждая. свистят только по разному.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ДД врет!?

Сообщение nail1960 » 18 авг 2013, 04:19 | Cообщение: #14

barmaleyach писал(а):вот с хонды, 4-й цилиндр.
Снимите ДД+ДР+ДПКВ.

У меня ДР сейчас сломан, надо провод ехать покупать, ДР от трейда. Там с кабелями все очень плохо.
То есть получается, что ДД нах не нужен. Им только смотреть противодавление.

Да кто вам такое сказал, дд очень нужен противодавление перепроверить манометром, фазы но если есть сомнение проверить метки, потери я этому полностью доверяю, дд с дпкв и мпц приличные выводы можно сделать по демферу, шестерне и шпонке колен.вала, а вы говорите он не нужен, просто мы хотим всегда что то большего.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ДД врет!?

Сообщение nail1960 » 18 авг 2013, 04:27 | Cообщение: #15

шаман7 писал(а):
barmaleyach писал(а): Им только смотреть противодавление.
утечки хорошо расчитывает , пока давление и закрытые клапаны.

вот чесс слово, ещё не попадалось машин со сбитыми валами. и где вы только их находите ?
зато со свистящими клапанами почти каждая. свистят только по разному.

Шаман на двухвальных аналогично, или туда или сюда но обои вала синхронно, но что бы один на юг а второй на восток такого не было.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ДД врет!?

Сообщение barmaleyach » 18 авг 2013, 09:01 | Cообщение: #16

У вас, там, наверное нет "продвинутых" владельцев и мотористов :D
Про ДПКВ-ДД я знаю, но есть опять "НО". Если ДД врет по выпуску, то что мне эта связка даст?
Вопрос. А у всех так ДД показыват? В плане неверные фазы. ДД брался для безразборной диагностики ДВС, получается можно сразу преступить к ручной проверки фаз, меньше времени уйдет.
Последний раз редактировалось barmaleyach 18 авг 2013, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД врет!?

Сообщение derenko2 » 18 авг 2013, 09:13 | Cообщение: #17

Везет вам. за последний месяц две приоры и калина 16 клопов. Приорывалы опаздывали а на калине валы впуск вперед на зуб выпуск назад на два. Печально она работала....
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДД врет!?

Сообщение nail1960 » 18 авг 2013, 10:30 | Cообщение: #18

aleyachbarm писал(а):У вас, там, наверное нет "продвинутых" владельцев и мотористов :D
Про ДПКВ-ДД я знаю, но есть опять "НО". Если ДД врет по выпуску, то что мне эта связка даст?
Вопрос. А у всех так ДД показыват? В плане неверные фазы. ДД брался для безразборной диагностики ДВС, получается можно сразу преступить к ручной проверки фаз, меньше времени уйдет.
aleyachbarm, что бы убедится дд врёт или не врёт снимите с проверенного 8 клапанного ваз дв. сигнал дд и дпкв, если всё будет норма, то и на двухвальных дд будет правильно показывать.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ДД врет!?

Сообщение Vitoc » 18 авг 2013, 15:32 | Cообщение: #19

barmaleyach Ну на обеих файлах валы стоят правильно, на будущие, линейку надо по разным участкам смотреть.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ДД врет!?

Сообщение barmaleyach » 18 авг 2013, 17:00 | Cообщение: #20

И выбирать тот график, который правильно показывает? Я прасматривал всю запись, от места к месту разные фазы, но очень много участков где фазы не верно.
Вот сейчас можно скринов понаделать, где не правильные фазы, их много. Просмотрите Файл Хонды_4-й цилиндр. Там на протяжении всего графика неверные фазы.
PS Я смотрю ДД на устаканившемся ХХ (графике) в нескольких местах.
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1