Страница 1 из 2

ДД врет!?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 15:45
barmaleyach
Доброго времени суток! С толкнулся с такой проблемой. При проверки фаз ДД, показывает к примеру что установлен неправильно вып.вал, а на самом деле все по меткам.
Подскажите что не так делаю, а то у же боюсь ставить диагноз по ДД.
PS Если надо, могу выложить файлы. ДД от Млаб.

Re: ДД врет!?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 16:13
Vitoc
Ну так конечно давайте файл, и с чего Вы взяли, что ДД врет :?:

Re: ДД врет!?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 16:25
barmaleyach
Если точка D (начало открытия выпускного клапана) находится в пределах диапазона 130°…160° после ВМТ 0° (50°…20° передНМТ 180°), то момент начала открытия выпускного клапана считают установленным правильно.




Если центр участка E находится в пределах диапазона 170°…195° после ВМТ 0° (-10°…+15° от НМТ 180°), то момент открытия выпускного клапана считают установленным правильно.




Если центр участка I находится в пределах 370°…390° после ВМТ 0°(±10° от отметки 380° после ВМТ 0°), то момент открытия впускного клапана считают установленным правильно. Для двигателей оснащённых системой изменения фаз газораспределения (система VVT) центр участка I должен находиться в пределах 380°…400° после ВМТ 0° (±10° от отметки 390° после ВМТ 0°).



Если точка L (конец закрытия впускного клапана) находится в пределах 560°…600° после ВМТ 0° (20°…60° после НМТ 540°), то момент конца закрытия впускного клапана считают установленным правильно.
Это взято с http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php

Re: ДД врет!?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 16:54
anjey
По скринам распредвал спешит.(файл не смотрел).
И с чего Вы взяли что ДД врет,(Какой автомобиль, двигатель) может шпонка, может демпфер провернуло, как двигатель работает?

Re: ДД врет!?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 17:17
barmaleyach
В скринах названия моторов. Одна машина Honda другая Ваз 211124. Почему увереность что врет? Вскрывал, смотрел метки, шпонки, подводил поршень к ВМТ.
С ДПКВ только не смотрел.
Причем врет по выпускному распредвалу.
Вот к пример: Сегодня (эту авто смотрел и до этого) 2112, ДД показывает на выпуск, на самом деле все норм, причем метки смотрелись несколько раз и проверяльси шпонки.
В прошлый раз когда, данное авто было у меня на диагностики, картина была такой же. Хотя метки стояли на месте (вскрывал и смотрел сам).
С хондой, так вообще, решил что проблема с метками, разбираю а там все ОК, вот тут я и призадумался.
Может так влияет удлинитель? Я всегда с ним ДД вкручиваю.

Re: ДД врет!?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 18:34
anjey
Снимите ДД+ДР+ДПКВ.

Re: ДД врет!?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 18:45
mednik
Нужно было снимать еще с одного цилиндра, прежде чем разбирать. Чтоб было подтверждение. Перекрытие судя по скринам в норме. Может валы нестандартные или с кулачками проблема. Открытие выпуска у ВАЗа под вопросом, нужна осциллограмма.

Re: ДД врет!?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 20:04
шаман7
я же говорил, что датчик давления показывает Д А В Л Е Н И Е . а вовсе не открытие-закрытие клапанов.
тем более в положении поршня внизу.
воздух имеет массу и инерцию. а ещё он меняет давление от температуры. (плотность)
всё просто на самом деле.

Re: ДД врет!?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 20:43
nail1960
barmaleyach, для проверки фаз на ваз снимаю дд с первого цилиндра с дпкв и мпц, это для того что бы демпфер и шпонку колен. вала лишний раз не тревожить, по двух вальным дв. я до сих пор не понимаю как увидеть момент открытия и закрытия впускного клапана, с выпуск. мне как бы понятно.

Re: ДД врет!?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 20:56
k_alex42
nail1960 писал(а):barmaleyach, для проверки фаз на ваз снимаю дд с первого цилиндра с дпкв и мпц, это для того что бы демпфер и шпонку колен. вала лишний раз не тревожить, по двух вальным дв. я до сих пор не понимаю как увидеть момент открытия и закрытия впускного клапана, с выпуск. мне как бы понятно.

На 2-х вальных, Наиль, открытие вп. клапанов лучше ДР на впуске смотреть. Вторая впадинка по левому склону. Обычно, хорошо просматриваются.

Re: ДД врет!?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 03:55
nail1960
barmaleyach писал(а):Доброго времени суток! С толкнулся с такой проблемой. При проверки фаз ДД, показывает к примеру что установлен неправильно вып.вал, а на самом деле все по меткам.
Подскажите что не так делаю, а то у же боюсь ставить диагноз по ДД.
PS Если надо, могу выложить файлы. ДД от Млаб.

Правильно делаете что боитесь, доверяй но перепроверяй если есть сомнение и ни когда не ошибётесь, оно так как то спокойней, ну а если нарисовало что ни будь не приличное тут можно смело диагноз ставить.

Re: ДД врет!?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 03:57
barmaleyach
вот с хонды, 4-й цилиндр.
Снимите ДД+ДР+ДПКВ.

У меня ДР сейчас сломан, надо провод ехать покупать, ДР от трейда. Там с кабелями все очень плохо.
То есть получается, что ДД нах не нужен. Им только смотреть противодавление.

Re: ДД врет!?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 04:03
шаман7
barmaleyach писал(а): Им только смотреть противодавление.
утечки хорошо расчитывает , пока давление и закрытые клапаны.

вот чесс слово, ещё не попадалось машин со сбитыми валами. и где вы только их находите ?
зато со свистящими клапанами почти каждая. свистят только по разному.

Re: ДД врет!?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 04:19
nail1960
barmaleyach писал(а):вот с хонды, 4-й цилиндр.
Снимите ДД+ДР+ДПКВ.

У меня ДР сейчас сломан, надо провод ехать покупать, ДР от трейда. Там с кабелями все очень плохо.
То есть получается, что ДД нах не нужен. Им только смотреть противодавление.

Да кто вам такое сказал, дд очень нужен противодавление перепроверить манометром, фазы но если есть сомнение проверить метки, потери я этому полностью доверяю, дд с дпкв и мпц приличные выводы можно сделать по демферу, шестерне и шпонке колен.вала, а вы говорите он не нужен, просто мы хотим всегда что то большего.

Re: ДД врет!?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 04:27
nail1960
шаман7 писал(а):
barmaleyach писал(а): Им только смотреть противодавление.
утечки хорошо расчитывает , пока давление и закрытые клапаны.

вот чесс слово, ещё не попадалось машин со сбитыми валами. и где вы только их находите ?
зато со свистящими клапанами почти каждая. свистят только по разному.

Шаман на двухвальных аналогично, или туда или сюда но обои вала синхронно, но что бы один на юг а второй на восток такого не было.

Re: ДД врет!?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 09:01
barmaleyach
У вас, там, наверное нет "продвинутых" владельцев и мотористов :D
Про ДПКВ-ДД я знаю, но есть опять "НО". Если ДД врет по выпуску, то что мне эта связка даст?
Вопрос. А у всех так ДД показыват? В плане неверные фазы. ДД брался для безразборной диагностики ДВС, получается можно сразу преступить к ручной проверки фаз, меньше времени уйдет.

Re: ДД врет!?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 09:13
derenko2
Везет вам. за последний месяц две приоры и калина 16 клопов. Приорывалы опаздывали а на калине валы впуск вперед на зуб выпуск назад на два. Печально она работала....

Re: ДД врет!?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 10:30
nail1960
aleyachbarm писал(а):У вас, там, наверное нет "продвинутых" владельцев и мотористов :D
Про ДПКВ-ДД я знаю, но есть опять "НО". Если ДД врет по выпуску, то что мне эта связка даст?
Вопрос. А у всех так ДД показыват? В плане неверные фазы. ДД брался для безразборной диагностики ДВС, получается можно сразу преступить к ручной проверки фаз, меньше времени уйдет.
aleyachbarm, что бы убедится дд врёт или не врёт снимите с проверенного 8 клапанного ваз дв. сигнал дд и дпкв, если всё будет норма, то и на двухвальных дд будет правильно показывать.

Re: ДД врет!?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 15:32
Vitoc
barmaleyach Ну на обеих файлах валы стоят правильно, на будущие, линейку надо по разным участкам смотреть.

Re: ДД врет!?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 17:00
barmaleyach
И выбирать тот график, который правильно показывает? Я прасматривал всю запись, от места к месту разные фазы, но очень много участков где фазы не верно.
Вот сейчас можно скринов понаделать, где не правильные фазы, их много. Просмотрите Файл Хонды_4-й цилиндр. Там на протяжении всего графика неверные фазы.
PS Я смотрю ДД на устаканившемся ХХ (графике) в нескольких местах.