Страница 1 из 2

ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 18:28
cur
Skoda Fabia 1,2 ВМЕ 3цил. двигатель.
Ошибка в сканере по ДПРВ в нашем переводе читается так;
По VAG - 16725 - Датчик положения распредвала=> недостоверный сигнал
По OBD - P0341 -Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона .

Замена на новый теже наводки, теже ошибки.

ДПРВ-Skoda-2.png
ДПРВ-Skoda-2.png (7,05 Кб) Просмотров: 3410

MT Pro 4.0 тоже фиксирует проблему , вот файл.
Можел ли ЭБУ обманываться из -за таких всплесков :?:
Да и к чему периодичность всплесков привязать :?:
ДПРВ-Skoda-3.png
ДПРВ-Skoda-3.png (14,26 Кб) Просмотров: 3402

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 18:38
Grey_earl
Нормальный сигнал. Сними сигнал ДД.

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 19:15
cur
Да не дошол пока . Думал сравнить взаимное расположение ДПКВ и ДПРВ но не нашол нигде , может у кого завалялось на двиг ВМЕ 1,2.
А тут еще наводки смутили.

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 19:27
Grey_earl
ВАЗ P0341.
Ваз 09 7514 P0341.mt
(193,06 Кб) Скачиваний: 131

ВАЗ 2114 1.6L 8V 7704ДПКВ ДПРВ CODE P0341.mt
(285,64 Кб) Скачиваний: 117

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 19:38
cur
Вадим , у меняведь шкода 3х цил. не ВАЗ

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 20:12
Grey_earl
Я в курсе. В файлах я выложил причину возникновения этой ошибки. Если сравнить с эталонными, то будет понятно о чём речь идёт.

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 23:42
Grey_earl
cur писал(а):может у кого завалялось на двиг ВМЕ 1,2.
Как бы есть похожее... viewtopic.php?p=37905#p37905

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 23:56
вов397
Grey_earl писал(а): В файлах я выложил причину возникновения этой ошибки.

Размах напряжения сигнала?

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 00:13
Grey_earl
вов397 писал(а):Размах напряжения сигнала?
В одном, нижнем вложении, сигнал снят некорректно. Неправильно выставлен уровень сигнала при измерении. На это не обращаем внимание. Сравниваем с эталоном и видим, что первый фронт сигнала ДПРВ раньше в сравнении с эталоном.

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 00:36
вов397
Как бы не столько, что не совпадает, больше склоняюсь- длительность активного низкого уровня большая?

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 07:17
Виджар
Дык сигнал ДПРВ получается вообще на 6 зубов впереди.... :)

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 09:23
вов397
Длительность активного низкого уровня, больше 24 мс(верхнее вложение) и больше 25 мс.(нижнее вложение). имхо, большое...

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 11:14
Grey_earl
вов397 писал(а):Как бы не столько, что не совпадает, больше склоняюсь- длительность активного низкого уровня большая?
Именно от совпадения первого фронта ДПРВ с сигналом ДПКВ, ЭБУ отталкивается.
ЭБУ важно видеть чёткое переключение сигнала от уровня логической единицы к уровню логического нуля. Т.е. ЭБУ никак не реагирует на уровень сигнала выше логической единицы, и соответственно никак не реагирует на сигнал который ниже уровня логического нуля. Повторюсь, для ЭБУ важно переключение сигнала от логического нуля к логической единице и синхронизация этого сигнала с сигналом ДПКВ.
В моих вложениях ошибка P0341 связана с неисправностью ДПКВ. Низкий уровень по времени большой, но ошибка выскочила из-за несовпадения синхронизации с ДПКВ. Пример с cur, подтверждает это.
Виджар писал(а):Дык сигнал ДПРВ получается вообще на 6 зубов впереди....

Не забываем по систему VVT-i, где от сигнала ДПРВ и синхронизации с сигналом ДПКВ зависит положение распредвала.

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 11:39
Захарыч
А ведь на этом моторе фазовращателя нет, значит цепь меняли и промахнулись, так?

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 11:45
Grey_earl
Захарыч писал(а):А ведь на этом моторе фазовращателя нет,
Нет.
Захарыч писал(а):значит цепь меняли и промахнулись, так?
Думаю да.

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 12:09
вов397
"ЭБУ важно видеть чёткое переключение сигнала от уровня логической единицы к уровню логического нуля. Т.е. ЭБУ никак не реагирует на уровень сигнала выше логической единицы, и соответственно никак не реагирует на сигнал который ниже уровня логического нуля. Повторюсь, для ЭБУ важно переключение сигнала от логического нуля к логической единице и синхронизация этого сигнала с сигналом ДПКВ".

Вадим объясни пожалуйста, по подробней, на пальцах для неучей...

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 12:47
Grey_earl
Это я про всплески в 1 и 3 посту, на которые обратил внимание Валентин (cur).

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 15:16
uncle_sem
ИМХО достаточно очевидно, что эти всплески - банальная наводка от искры...

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 16:43
cur
Абсолютно верно

Re: ДПРВ Skoda

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 17:02
cur
Grey_earl писал(а):Сними сигнал ДД.
Как в воду смотрел. :)
Да , всеже цепь перескачила.
Всем спасибо за участие!

ДК-Skoda-10.png
ДК-Skoda-10.png (26,58 Кб) Просмотров: 3088