ДПРВ Skoda

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ДПРВ Skoda

Сообщение cur » 31 авг 2013, 18:28 | Cообщение: #1

Skoda Fabia 1,2 ВМЕ 3цил. двигатель.
Ошибка в сканере по ДПРВ в нашем переводе читается так;
По VAG - 16725 - Датчик положения распредвала=> недостоверный сигнал
По OBD - P0341 -Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона .

Замена на новый теже наводки, теже ошибки.

ДПРВ-Skoda-2.png
ДПРВ-Skoda-2.png (7,05 Кб) Просмотров: 3409

MT Pro 4.0 тоже фиксирует проблему , вот файл.
Можел ли ЭБУ обманываться из -за таких всплесков :?:
Да и к чему периодичность всплесков привязать :?:
ДПРВ-Skoda-3.png
ДПРВ-Skoda-3.png (14,26 Кб) Просмотров: 3401
Вложения
ДФ новый 0.mt4
(272,79 Кб) Скачиваний: 55
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: ДПРВ Skoda

Сообщение Grey_earl » 31 авг 2013, 18:38 | Cообщение: #2

Нормальный сигнал. Сними сигнал ДД.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДПРВ Skoda

Сообщение cur » 31 авг 2013, 19:15 | Cообщение: #3

Да не дошол пока . Думал сравнить взаимное расположение ДПКВ и ДПРВ но не нашол нигде , может у кого завалялось на двиг ВМЕ 1,2.
А тут еще наводки смутили.
Вложения
ДПРВ-Skoda-4.png
ДПРВ-Skoda-4.png (6,59 Кб) Просмотров: 3417
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: ДПРВ Skoda

Сообщение Grey_earl » 31 авг 2013, 19:27 | Cообщение: #4

ВАЗ P0341.
Ваз 09 7514 P0341.mt
(193,06 Кб) Скачиваний: 131

ВАЗ 2114 1.6L 8V 7704ДПКВ ДПРВ CODE P0341.mt
(285,64 Кб) Скачиваний: 117
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДПРВ Skoda

Сообщение cur » 31 авг 2013, 19:38 | Cообщение: #5

Вадим , у меняведь шкода 3х цил. не ВАЗ
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: ДПРВ Skoda

Сообщение Grey_earl » 31 авг 2013, 20:12 | Cообщение: #6

Я в курсе. В файлах я выложил причину возникновения этой ошибки. Если сравнить с эталонными, то будет понятно о чём речь идёт.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДПРВ Skoda

Сообщение Grey_earl » 31 авг 2013, 23:42 | Cообщение: #7

cur писал(а):может у кого завалялось на двиг ВМЕ 1,2.
Как бы есть похожее... viewtopic.php?p=37905#p37905
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДПРВ Skoda

Сообщение вов397 » 31 авг 2013, 23:56 | Cообщение: #8

Grey_earl писал(а): В файлах я выложил причину возникновения этой ошибки.

Размах напряжения сигнала?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ДПРВ Skoda

Сообщение Grey_earl » 01 сен 2013, 00:13 | Cообщение: #9

вов397 писал(а):Размах напряжения сигнала?
В одном, нижнем вложении, сигнал снят некорректно. Неправильно выставлен уровень сигнала при измерении. На это не обращаем внимание. Сравниваем с эталоном и видим, что первый фронт сигнала ДПРВ раньше в сравнении с эталоном.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДПРВ Skoda

Сообщение вов397 » 01 сен 2013, 00:36 | Cообщение: #10

Как бы не столько, что не совпадает, больше склоняюсь- длительность активного низкого уровня большая?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ДПРВ Skoda

Сообщение Виджар » 01 сен 2013, 07:17 | Cообщение: #11

Дык сигнал ДПРВ получается вообще на 6 зубов впереди.... :)
Вложения
555.JPG
555.JPG (92,39 Кб) Просмотров: 3315
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: ДПРВ Skoda

Сообщение вов397 » 01 сен 2013, 09:23 | Cообщение: #12

Длительность активного низкого уровня, больше 24 мс(верхнее вложение) и больше 25 мс.(нижнее вложение). имхо, большое...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ДПРВ Skoda

Сообщение Grey_earl » 01 сен 2013, 11:14 | Cообщение: #13

вов397 писал(а):Как бы не столько, что не совпадает, больше склоняюсь- длительность активного низкого уровня большая?
Именно от совпадения первого фронта ДПРВ с сигналом ДПКВ, ЭБУ отталкивается.
ЭБУ важно видеть чёткое переключение сигнала от уровня логической единицы к уровню логического нуля. Т.е. ЭБУ никак не реагирует на уровень сигнала выше логической единицы, и соответственно никак не реагирует на сигнал который ниже уровня логического нуля. Повторюсь, для ЭБУ важно переключение сигнала от логического нуля к логической единице и синхронизация этого сигнала с сигналом ДПКВ.
В моих вложениях ошибка P0341 связана с неисправностью ДПКВ. Низкий уровень по времени большой, но ошибка выскочила из-за несовпадения синхронизации с ДПКВ. Пример с cur, подтверждает это.
Виджар писал(а):Дык сигнал ДПРВ получается вообще на 6 зубов впереди....

Не забываем по систему VVT-i, где от сигнала ДПРВ и синхронизации с сигналом ДПКВ зависит положение распредвала.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДПРВ Skoda

Сообщение Захарыч » 01 сен 2013, 11:39 | Cообщение: #14

А ведь на этом моторе фазовращателя нет, значит цепь меняли и промахнулись, так?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: ДПРВ Skoda

Сообщение Grey_earl » 01 сен 2013, 11:45 | Cообщение: #15

Захарыч писал(а):А ведь на этом моторе фазовращателя нет,
Нет.
Захарыч писал(а):значит цепь меняли и промахнулись, так?
Думаю да.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДПРВ Skoda

Сообщение вов397 » 01 сен 2013, 12:09 | Cообщение: #16

"ЭБУ важно видеть чёткое переключение сигнала от уровня логической единицы к уровню логического нуля. Т.е. ЭБУ никак не реагирует на уровень сигнала выше логической единицы, и соответственно никак не реагирует на сигнал который ниже уровня логического нуля. Повторюсь, для ЭБУ важно переключение сигнала от логического нуля к логической единице и синхронизация этого сигнала с сигналом ДПКВ".

Вадим объясни пожалуйста, по подробней, на пальцах для неучей...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ДПРВ Skoda

Сообщение Grey_earl » 01 сен 2013, 12:47 | Cообщение: #17

Это я про всплески в 1 и 3 посту, на которые обратил внимание Валентин (cur).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДПРВ Skoda

Сообщение uncle_sem » 01 сен 2013, 15:16 | Cообщение: #18

ИМХО достаточно очевидно, что эти всплески - банальная наводка от искры...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: ДПРВ Skoda

Сообщение cur » 07 сен 2013, 16:43 | Cообщение: #19

Абсолютно верно
Вложения
ДПРВ-Skoda-5.png
ДПРВ-Skoda-5.png (2,52 Кб) Просмотров: 3058
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: ДПРВ Skoda

Сообщение cur » 07 сен 2013, 17:02 | Cообщение: #20

Grey_earl писал(а):Сними сигнал ДД.
Как в воду смотрел. :)
Да , всеже цепь перескачила.
Всем спасибо за участие!

ДК-Skoda-10.png
ДК-Skoda-10.png (26,58 Кб) Просмотров: 3087
Вложения
ДД -ДПКВ -ВФ.mt4
(309,52 Кб) Скачиваний: 65
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13