ДПКВ ВАЗ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ДПКВ ВАЗ

Сообщение cur » 10 сен 2013, 19:06 | Cообщение: #1

Поделитесь мнением , кто уже лицезрел такой сигнал на межзубье ДПКВ в ВАЗ 10

ЭБУ постоянно фиксирует ошибку 0335 - (Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен)
или в других переводах - (Ошибка датчика положения коленвала"A")

ДПКВ-ВАЗ-1.png
ДПКВ-ВАЗ-1.png (16,24 Кб) Просмотров: 3023

Зубья в месте проблемы нормальные ,стружки на ДПКВ нет.

ДПКВ-ВАЗ-2.jpg
ДПКВ-ВАЗ-2.jpg (18,5 Кб) Просмотров: 3021

Конект в разьеме подключения ДПКВ.
Вложения
ДПКВ штатный конект.mt4
(57,99 Кб) Скачиваний: 106
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение Grey_earl » 10 сен 2013, 19:17 | Cообщение: #2

Валентин, пересними сигнал ДПКВ. Хотя бы на 50V. Напряжение ДПКВ мне не нравится. Такое ощущение, что в настройках проблема.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение cur » 10 сен 2013, 19:48 | Cообщение: #3

Нет , Вадим , Постолограф тоже самое рисует.

ДПКВ-ВАЗ-4.png
ДПКВ-ВАЗ-4.png (14,19 Кб) Просмотров: 2996

Grey_earl писал(а):Напряжение ДПКВ мне не нравится.
Но молодца :!: :!: :!: :!: :!:
Теперь и мне он ненравиться :lol:
Вечно касяки ловлю глядя на форму не анализируя значения .Всеже сигнал действительно слабоват , Обычно на х\х в этих точках в пределах 15в.
Грешить на ДПКВ нечего ,клиент бедняга уже с 4-го СТО приезжает и на каждом тупо замена датчика по ошиике в сканере.
А че... сканер ведь не врет :D
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение DEFO » 10 сен 2013, 19:52 | Cообщение: #4

cur писал(а):[b]кто уже лицезрел такой сигнал на межзубье
Что-то похожее получается, если сигнал наведенный, снят без подключения общего провода осциллографа. viewtopic.php?f=13&t=2085&start=0
В настройках вроде нормально всё.
3.png
3.png (2,8 Кб) Просмотров: 3011

О. А постоллограф 5,7В рисует. Как понять?
Последний раз редактировалось DEFO 10 сен 2013, 20:00, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение вов397 » 10 сен 2013, 19:54 | Cообщение: #5

Зазорчик ДПКВ/реперный диск какой? Иголку на нитке поднесите к диску...
Вот так, однажды у меня отобразился сигнал с плохим контактом плюсового щупа(иголка) в разъём ДПКВ:
Вложения
неконтакт щупа осцила в разъёме дпкв..jpg
неконтакт щупа осцила в разъёме дпкв..jpg (154,69 Кб) Просмотров: 3009
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение Grey_earl » 10 сен 2013, 20:10 | Cообщение: #6

Некоторые ЭБУ бракуют ДПКВ из-за неисправного ДМРВ. Хотя работа двигателя приемлема.
DEFO писал(а):В настройках вроде нормально всё.
Если снимать сигнал, с низким выставленным уровнем сигнала, то и снятый сигнал будет с низким уровнем. viewtopic.php?p=46657#p46657
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение cur » 10 сен 2013, 20:48 | Cообщение: #7

DEFO писал(а):О. А постоллограф 5,7В рисует. Как понять?
Сам пока непонял.
В Мтпро с стандартными настнойками по 1му.каналу выбрал (- датчики - ДПКВ) но сигнала не увидил ,и подкорректировал входной диапозон на max. чувствительность, не подумав даже , что сигнал то ели-ели. (скопище рыбаков в гараже было ;) )
Конект и массы были хорошие.
Вложения
ДПКВ постолограф.rar
(28,07 Кб) Скачиваний: 45
Последний раз редактировалось cur 10 сен 2013, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение cur » 10 сен 2013, 21:16 | Cообщение: #8

Я же ведь еще снял чистый сигнал с ДПКВ с отсоединенным разьемом от него , чтоб исключить влияние проводки .
Во красава , классика жанра :)
И значения адекватны , ДПКВ ок.

ДПКВ-ВАЗ-5.png
ДПКВ-ВАЗ-5.png (16,13 Кб) Просмотров: 2958


Теперь все доки на столе !! Что с проводкой может быть , или ЭБУ ?
Всеже есть некая анология с плохим контактом плюсового щупа, как описал вов397 .
Вложения
ДПКВ стар без разьема.mt4
(331,15 Кб) Скачиваний: 59
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение вов397 » 10 сен 2013, 22:02 | Cообщение: #9

Grey_earl писал(а):Некоторые ЭБУ бракуют ДПКВ из-за неисправного ДМРВ. Хотя работа двигателя приемлема.

ЭБУ диагностирует эту неисправность в момент включения зажигания, когда двигатель еще не прокручивается стартером, но появляется сигнал о ненулевом расходе воздуха от ДМРВ и отсутствует сигнал ДПКВ...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение mansur005 » 11 сен 2013, 09:53 | Cообщение: #10

провода поджарены. лежали на выпуске.
mansur005
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение Grey_earl » 11 сен 2013, 10:09 | Cообщение: #11

вов397 писал(а):ЭБУ диагностирует эту неисправность в момент включения зажигания, когда двигатель еще не прокручивается стартером, но появляется сигнал о ненулевом расходе воздуха от ДМРВ и отсутствует сигнал ДПКВ...
Даа. Валентин (cur,) скажи когда заносится ошибка.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение polcovnik » 11 сен 2013, 11:09 | Cообщение: #12

Я сам давно наступил на эти грабли.
http://chiptuner.ru/faq.php?id=6
Прочитал и все стало на место.
Аватара пользователя
polcovnik
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 19:59
Откуда: УКРАИНА Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение DEFO » 11 сен 2013, 11:24 | Cообщение: #13

Grey_earl писал(а):Если снимать сигнал, с низким выставленным уровнем сигнала, то и снятый сигнал будет с низким уровнем. viewtopic.php?p=46657#p46657
Grey_earl, отклоняемся от темы, но тут я Вас не понял. Какая разница, как снимаем, уровень такой, какой он есть. Каким мы его видим на экране? :? Не понял.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение Grey_earl » 11 сен 2013, 11:36 | Cообщение: #14

DEFO писал(а):Grey_earl, отклоняемся от темы, но тут я Вас не понял. Какая разница, как снимаем, уровень такой, какой он есть. Каким мы его видим на экране? Не понял.
По моей ссылке, постами выше, второе вложение, 12ти вольтовый уровень сигнала ДПРВ снят с настройками в осциллографе 5V. И посмотрите какой уровень измеренного сигнала получился.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение Grey_earl » 11 сен 2013, 13:16 | Cообщение: #15

Вот нашёл файлы с замыканием сигнального провода на экран. Три скрина сняты с одной и той же машины ВАЗ 2110 двигатель 21114, авто при таких сигналах не запускалось.

ВАЗ 2110 сигнал ДПКВ.png
ВАЗ 2110 сигнал ДПКВ.png (13,97 Кб) Просмотров: 2840


ВАЗ 2110 сигнал ДПКВ 1.png
ВАЗ 2110 сигнал ДПКВ 1.png (17,31 Кб) Просмотров: 2842


ВАЗ 2110 сигнал ДПКВ 2.png
ВАЗ 2110 сигнал ДПКВ 2.png (13,99 Кб) Просмотров: 2837


Валентин, как я понял, у тебя двигатель 1.6L 16V. 124 или 126.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение DEFO » 11 сен 2013, 18:18 | Cообщение: #16

Опять чуть не в тему, ну ладно
Grey_earl писал(а):По моей ссылке, постами выше, второе вложение, 12ти вольтовый уровень сигнала ДПРВ снят с настройками в осциллографе 5V. И посмотрите какой уровень измеренного сигнала получился.
Grey_earl , опять я не совсем понял Вашу мысль, скажу лишь, что настройки совершенно одинаковые по Вашим ссылкам выше
настройки канала.png
, а оттого, какой выставлен уровень, ничего не зависит. Ну, обрежет - увеличим уровень.
уровень..png
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение Grey_earl » 11 сен 2013, 20:55 | Cообщение: #17

DEFO писал(а): а оттого, какой выставлен уровень, ничего не зависит. Ну, обрежет - увеличим уровень.
Вот именно, до определённого уровня не обрезает, а уровень сигнала неверный получается. Вы попробуйте двенадцати вольтовый уровень измерить с уровнем 5V. Ответ на ваш вопрос будет исчерпывающим.)))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение DEFO » 11 сен 2013, 22:52 | Cообщение: #18

Попробую! Никогда не задумывался, ей богу. :o Думал, что вольтметр - он везде вольтметр, только осциллографический...
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение cur » 11 сен 2013, 23:16 | Cообщение: #19

Клиент подьехал на 5 мин и до понедельника не появится .
Да блок 21 124 1.6L 16V.
Grey_earl писал(а):Валентин, пересними сигнал ДПКВ. Хотя бы на 50V.
Только это , к сожалению, и успел сделать.
Один конект к ДПКВ ,и нетрогая иглы ,замер на 2х осцилографах с разными режимами.
Теперь получились одинаковые замеры и на Постолографе .Скрин с Постолографа в 3м. прсту сделан немного раньше, похоже чтото с проводами .
Сигнал действительно слабый и нет необходимости входной диапозон на 50V крутить.

А отчего при выборе настроек из рабочего окружения , или с кнопки меню настройки канала ,разная подпись значений цифр потенциала ( М , Мв) , а в скрине выше (ДПКВ-ВАЗ-5.png) viewtopic.php?f=9&t=2220#p47029 так и вовсе голые цифры ,значения отсутствуют?
Вложения
ДПКВ-ВАЗ-6.png
ДПКВ-ВАЗ-6.png (55,49 Кб) Просмотров: 2679
0.5V ДПКВ.mt4
(32,58 Кб) Скачиваний: 36
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: ДПКВ ВАЗ

Сообщение Grey_earl » 11 сен 2013, 23:27 | Cообщение: #20

DEFO, на скринах вы указали настройки ДПКВ, а речь тогда шла про ДПРВ, во втором вложении download/file.php?id=14929 некорректно был снят сигнал ДПРВ. На что позже обратил внимание вов397 viewtopic.php?p=46656#p46656. Изначально был выставлен уровень измеряемого сигнала 5V, а сам сигнал имел амплитуду 12V. При анализе уже снятого сигнала получился уровень, если смотреть маркерами 6.7V.
Из чего я и сделал вывод во втором посту этой темы о некорректном снятии сигнала. Потому как, при таком уровне сигнала, какой выложил Валентин (cur), автомобиль уже не запускается, пост #15 мой пример. Судя из вложения первого поста с сигналом первичного напряжения, авто запускалось и работало.
Кстати, примеры сигналов с низким уровнем ДПКВ которые я выложил, ЭБУ не фиксировал ошибки по ДПКВ. Так-как ЭБУ не видел прокрутки из-за низкого уровня сигнала, и считал что прокрутки нет.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1